Я езжу исключительно на результат и исключительно за свои деньги покупаю железо, именно поэтому я могу себе позволить говорить обьективно о любом бренде. На келлисах катался, раньше это был тупо крашеный китай-карбон, но китайцы ушли вперед, а келлис все еще на месте топчется, их рамы не соответствуют никаким новым тенденциям и разработкам. Относительно данной модели скажу следующее: мягкий кареточный узел — при езде стоя теряется очень много енергии в пустую, задний треугольник — это полный провал, долбит в спину. На счет вертлявости ничего не скажу, просто не оценил.
Последний раз редактировалось
avatar

tosha125

поддержу...
Хотя может за жилье за 2х местный номер? 
avatar

kn1ght

суровые!
Победит самый собранный, стабильный и экономично катающийся. 12 часов спусков на каждого — совсем не мало :)
avatar

mor

Как по фото отличить китайца от словака?) Или как отличить пресс-форму от муравьиной фермы? Если завод производит в ЕВРОПЕ карбоновые рамы, то это точно повод для гордости и в хорошем смысле показухи. Ни один Ляпьер, Куб и прочие Бергамонты таким не похвастают.
Учитывая, что келлис — это не белорусско-швейцарский бренд, то даже инфы на офф сайте было бы вполне достаточно. Я, например, был на заводе того самого «какого-нибудь» Кросса в Польше. И увидел ровным счетом то же, что дает инфа на сайте, и даже видео у них есть, где камера весь производственный процесс проезжает.
Кстати, спасибо за сравнение с Кроссом. На сегодняшний день маркетинг Келлиса выглядит именно как калька с Кросса. И в фирменном стиле это видно, и в сайте. И, что важно, всегда ПОСЛЕ Кросса.
У меня, кстати, был Келлис в 2003-ем году. И в Беларуси они почти стали популярными в то время. Но на сегодня в памяти остался только стереотип про трещащие алюминиевые рамы Келлисов тех годов.
avatar

mihalych

да, больше смельчаков ненашлось) 
avatar

patrekey

Под конец гонки там наверное такой автопилот включается что всё делается на автомате: 3 крутки, поворот, 2 удара сердца, левее, притормозить, потом направо. Даже смотреть не надо :)
Вы с Иваном будете двойкой ехать?
avatar

mor

Цены на жилье и еду, прямо скажем, европейские.
avatar

ScuLLy

А вы покатались? ну раз есть в ваших краях… Чтобы не по цифрам теоретизировать, а по собственным впечатлениям… В любом случае, подбор велосипеда — всегда дело ощущений, пусть даже цифры будут сто раз идеальными, если неудобно, то с велосипедом обычно быстро расстаются. (Конечно если вы едете на результат, а не на статус «у меня спеш»)
avatar

Kellys-Russia

Сложно представить, что же будет пруфом ?))) Фото завода? А как отличить по фото? Писанина с оф. сайта? Тоже наверное не вариант) Единственным верным решением будет визит в Словакию, в Пештень) И можно убедиться глазами. По факту — весь цикл производства у Kellys на единственном заводе в Словакии. Завод старый и отчасти градообразующий. Вообще, если бы этот диалог вели где нибудь в Чехии, а не в РФ, то его бы и не было. Потому как в Европе бренд Kellys совершенно иные позиции занимает. Их ездит в РАЗЫ больше, чем ТРЕКОВ например или Кроссов каких нибудь. У нас бренд пока что крайне малоизвестен. Собственно, с этим и пытаемся бороться. Ну и вина самого Kellys есть в некоторой аттрактивности. Просто уже давно всё, что может произвести завод гарантированно продаётся. Поэтому никто особо не занимается маркетингом. Расширять мощности в Европе у них пока нет возможност, пробовали перенести часть производства в Китай, в прошлом сезоне кстати. Делали пару низших линеек кантрийников на заводе TPT (ТехнопаркТауер). Вышло следующее — цена не стала сильно ниже из за доставки. Привезти фуру из европы дешевле, чем баржу через океан, а вот качество упало сильно. Даже на глаз видно и качество окраски и сварные швы. 
avatar

DeadCat

Восторг. Спасибо.
avatar

denspb

Пост не преследовал цели развести спор на китайскую тему и опустить спешалайзеды. Хотелось, чтобы больше людей узнало о хорошем велосипеде…
avatar

Kellys-Russia

Карбоновые рамы? Или пару моделей сити-байков?
С пруфом было бы идеально. 
avatar

mihalych

Завод в Словакии) и на нем делают рамы + сборка
avatar

Kellys-Russia

Тоже нуб. Был как раз в Trenduro-лагере в Riders lodge. Читал собственные впечатления, написанные другим человеком =)
Видео очень крутое сделал! Молодчина =)
avatar

KirillPletnev

Смешно читать про эту раму: огонь!, очень круто валит вниз, достаточно длинные перья очень круто обрабатывают весь рельеф… Есть в наших краях такие велы 26" и 27,5". Так вот, это одна и та же рама, только надпись дорисовали :)
www.kellysbike.com/INT/bikes-2015/mountain/hardtail-27-5/hacker-10#.VcBgMPnO8tg
Длинные перья??? 423мм — это короче чем на сикстерах. Верхние перья просто оглобли какие-то, они ничего амортизировать не могут. Тоесть валит вниз и обрабатывает рельеф — тупо вранье. В вертлявость я бы еще поверил, все таки 26«рама, но подъем каретки и завал рулевой врядли даст такую возможность.
Последний раз редактировалось
avatar

tosha125

Скажите, а завод в Словакии(исправил) изготавливает карбоновые рамы? Или, быть может, на этом заводе осуществляется сборка велосипедов (+скорее всего покраска) из комплектующих?
Последний раз редактировалось
avatar

mihalych

Не ради спора, а в качестве наблюдения.
Обычно, когда разговор заходит о «уже все давным давно одинаковое китайское», то происходит очень интересный момент. Как правило в таких суждениях присутствуют три категории объектов:
1. классический китай с алиэкспресса/ибэя/ярмарки ремесел в тяньдзыне.
2. стереотипно топовые бренды (назовем их условно Specialized*)
3. бренды «ни рыба ни мясо», которые вроде и стенды на выставках имеют и топовые комплектации в линейке имеют, и сами линейки широкие, но тем не менее при всех потугах маркетологов никто их не назовет конкуретнами Specialized'ам*. (назовем их условно Kelly's*)
   *названия вымышлены, все совпадения с реальными брендами — случайны.
Так вот всегда при упоминании тождественности качества и технологий этих трех групп всегда понятно, какой *brandname* к какой категории относится. И это единственное, в чем сходятся позиции участвующих в жгучих «китай-некитай» спорах. В остальном же позиции расходятся диаметрально. Защитники стороны «все китайское одинаково полезно» играют на стороне товаров из первой и третьей группы, противники — на стороне второй. Все сводится к классическому «рено — это французский мерседес», но никогда не «мерседес — это немецкий рено».
Ну и я просто оставлю это здесь:
 Не все похожие узлы и геометрии одинаковы внутри.
avatar

mihalych

Видос отмосферный!!! Особенно место, где катил, катил, устал, лег отдохнул!!!
Статья тоже на высоте, все ясно и понятно, и + за приведенные цены!
avatar

damenoid

Спасибо за столь развернутый ответ!)
Kellys тоже выделяется в гонке вооружений: завод находится не в Китае, а в Словакии..)

Про аллюминий и правда смешно) спасибо, поправим! 
avatar

Kellys-Russia

поддерживаю!
avatar

damenoid