поддержу...
Хотя может за жилье за 2х местный номер?
Прямой эфир
суровые!
Победит самый собранный, стабильный и экономично катающийся. 12 часов спусков на каждого — совсем не мало :)
Победит самый собранный, стабильный и экономично катающийся. 12 часов спусков на каждого — совсем не мало :)
Как по фото отличить китайца от словака?) Или как отличить пресс-форму от муравьиной фермы? Если завод производит в ЕВРОПЕ карбоновые рамы, то это точно повод для гордости и в хорошем смысле показухи. Ни один Ляпьер, Куб и прочие Бергамонты таким не похвастают.
Учитывая, что келлис — это не белорусско-швейцарский бренд, то даже инфы на офф сайте было бы вполне достаточно. Я, например, был на заводе того самого «какого-нибудь» Кросса в Польше. И увидел ровным счетом то же, что дает инфа на сайте, и даже видео у них есть, где камера весь производственный процесс проезжает.
Кстати, спасибо за сравнение с Кроссом. На сегодняшний день маркетинг Келлиса выглядит именно как калька с Кросса. И в фирменном стиле это видно, и в сайте. И, что важно, всегда ПОСЛЕ Кросса.
У меня, кстати, был Келлис в 2003-ем году. И в Беларуси они почти стали популярными в то время. Но на сегодня в памяти остался только стереотип про трещащие алюминиевые рамы Келлисов тех годов.
Учитывая, что келлис — это не белорусско-швейцарский бренд, то даже инфы на офф сайте было бы вполне достаточно. Я, например, был на заводе того самого «какого-нибудь» Кросса в Польше. И увидел ровным счетом то же, что дает инфа на сайте, и даже видео у них есть, где камера весь производственный процесс проезжает.
Кстати, спасибо за сравнение с Кроссом. На сегодняшний день маркетинг Келлиса выглядит именно как калька с Кросса. И в фирменном стиле это видно, и в сайте. И, что важно, всегда ПОСЛЕ Кросса.
У меня, кстати, был Келлис в 2003-ем году. И в Беларуси они почти стали популярными в то время. Но на сегодня в памяти остался только стереотип про трещащие алюминиевые рамы Келлисов тех годов.
Под конец гонки там наверное такой автопилот включается что всё делается на автомате: 3 крутки, поворот, 2 удара сердца, левее, притормозить, потом направо. Даже смотреть не надо :)
Вы с Иваном будете двойкой ехать?
Вы с Иваном будете двойкой ехать?
Цены на жилье и еду, прямо скажем, европейские.
А вы покатались? ну раз есть в ваших краях… Чтобы не по цифрам теоретизировать, а по собственным впечатлениям… В любом случае, подбор велосипеда — всегда дело ощущений, пусть даже цифры будут сто раз идеальными, если неудобно, то с велосипедом обычно быстро расстаются. (Конечно если вы едете на результат, а не на статус «у меня спеш»)
Сложно представить, что же будет пруфом ?))) Фото завода? А как отличить по фото? Писанина с оф. сайта? Тоже наверное не вариант) Единственным верным решением будет визит в Словакию, в Пештень) И можно убедиться глазами. По факту — весь цикл производства у Kellys на единственном заводе в Словакии. Завод старый и отчасти градообразующий. Вообще, если бы этот диалог вели где нибудь в Чехии, а не в РФ, то его бы и не было. Потому как в Европе бренд Kellys совершенно иные позиции занимает. Их ездит в РАЗЫ больше, чем ТРЕКОВ например или Кроссов каких нибудь. У нас бренд пока что крайне малоизвестен. Собственно, с этим и пытаемся бороться. Ну и вина самого Kellys есть в некоторой аттрактивности. Просто уже давно всё, что может произвести завод гарантированно продаётся. Поэтому никто особо не занимается маркетингом. Расширять мощности в Европе у них пока нет возможност, пробовали перенести часть производства в Китай, в прошлом сезоне кстати. Делали пару низших линеек кантрийников на заводе TPT (ТехнопаркТауер). Вышло следующее — цена не стала сильно ниже из за доставки. Привезти фуру из европы дешевле, чем баржу через океан, а вот качество упало сильно. Даже на глаз видно и качество окраски и сварные швы.
Пост не преследовал цели развести спор на китайскую тему и опустить спешалайзеды. Хотелось, чтобы больше людей узнало о хорошем велосипеде…
Карбоновые рамы? Или пару моделей сити-байков?
С пруфом было бы идеально.
С пруфом было бы идеально.
Завод в Словакии) и на нем делают рамы + сборка
Тоже нуб. Был как раз в Trenduro-лагере в Riders lodge. Читал собственные впечатления, написанные другим человеком =)
Видео очень крутое сделал! Молодчина =)
Видео очень крутое сделал! Молодчина =)
Смешно читать про эту раму: огонь!, очень круто валит вниз, достаточно длинные перья очень круто обрабатывают весь рельеф… Есть в наших краях такие велы 26" и 27,5". Так вот, это одна и та же рама, только надпись дорисовали :)
www.kellysbike.com/INT/bikes-2015/mountain/hardtail-27-5/hacker-10#.VcBgMPnO8tg
Длинные перья??? 423мм — это короче чем на сикстерах. Верхние перья просто оглобли какие-то, они ничего амортизировать не могут. Тоесть валит вниз и обрабатывает рельеф — тупо вранье. В вертлявость я бы еще поверил, все таки 26«рама, но подъем каретки и завал рулевой врядли даст такую возможность.
www.kellysbike.com/INT/bikes-2015/mountain/hardtail-27-5/hacker-10#.VcBgMPnO8tg
Длинные перья??? 423мм — это короче чем на сикстерах. Верхние перья просто оглобли какие-то, они ничего амортизировать не могут. Тоесть валит вниз и обрабатывает рельеф — тупо вранье. В вертлявость я бы еще поверил, все таки 26«рама, но подъем каретки и завал рулевой врядли даст такую возможность.
Последний раз редактировалось
Скажите, а завод в Словакии(исправил) изготавливает карбоновые рамы? Или, быть может, на этом заводе осуществляется сборка велосипедов (+скорее всего покраска) из комплектующих?
Последний раз редактировалось
Не ради спора, а в качестве наблюдения.
Обычно, когда разговор заходит о «уже все давным давно одинаковое китайское», то происходит очень интересный момент. Как правило в таких суждениях присутствуют три категории объектов:
1. классический китай с алиэкспресса/ибэя/ярмарки ремесел в тяньдзыне.
2. стереотипно топовые бренды (назовем их условно Specialized*)
3. бренды «ни рыба ни мясо», которые вроде и стенды на выставках имеют и топовые комплектации в линейке имеют, и сами линейки широкие, но тем не менее при всех потугах маркетологов никто их не назовет конкуретнами Specialized'ам*. (назовем их условно Kelly's*)
*названия вымышлены, все совпадения с реальными брендами — случайны.
Так вот всегда при упоминании тождественности качества и технологий этих трех групп всегда понятно, какой *brandname* к какой категории относится. И это единственное, в чем сходятся позиции участвующих в жгучих «китай-некитай» спорах. В остальном же позиции расходятся диаметрально. Защитники стороны «все китайское одинаково полезно» играют на стороне товаров из первой и третьей группы, противники — на стороне второй. Все сводится к классическому «рено — это французский мерседес», но никогда не «мерседес — это немецкий рено».
Ну и я просто оставлю это здесь:
Не все похожие узлы и геометрии одинаковы внутри.
Обычно, когда разговор заходит о «уже все давным давно одинаковое китайское», то происходит очень интересный момент. Как правило в таких суждениях присутствуют три категории объектов:
1. классический китай с алиэкспресса/ибэя/ярмарки ремесел в тяньдзыне.
2. стереотипно топовые бренды (назовем их условно Specialized*)
3. бренды «ни рыба ни мясо», которые вроде и стенды на выставках имеют и топовые комплектации в линейке имеют, и сами линейки широкие, но тем не менее при всех потугах маркетологов никто их не назовет конкуретнами Specialized'ам*. (назовем их условно Kelly's*)
*названия вымышлены, все совпадения с реальными брендами — случайны.
Так вот всегда при упоминании тождественности качества и технологий этих трех групп всегда понятно, какой *brandname* к какой категории относится. И это единственное, в чем сходятся позиции участвующих в жгучих «китай-некитай» спорах. В остальном же позиции расходятся диаметрально. Защитники стороны «все китайское одинаково полезно» играют на стороне товаров из первой и третьей группы, противники — на стороне второй. Все сводится к классическому «рено — это французский мерседес», но никогда не «мерседес — это немецкий рено».
Ну и я просто оставлю это здесь:
Не все похожие узлы и геометрии одинаковы внутри.
Видос отмосферный!!! Особенно место, где катил, катил, устал, лег отдохнул!!!
Статья тоже на высоте, все ясно и понятно, и + за приведенные цены!
Статья тоже на высоте, все ясно и понятно, и + за приведенные цены!
Спасибо за столь развернутый ответ!)
Kellys тоже выделяется в гонке вооружений: завод находится не в Китае, а в Словакии..)
Про аллюминий и правда смешно) спасибо, поправим!
Kellys тоже выделяется в гонке вооружений: завод находится не в Китае, а в Словакии..)
Про аллюминий и правда смешно) спасибо, поправим!
tosha125