как жалко( R.I.P.
я всегда считал эндуро невероятно опасной дисциплиной. Сохранять контроль над ситуацией на даунхильных секциях в состоянии изнеможения невероятно тяжело.
аккуратнее там, ребят!
Прямой эфир
Видос напомнил мою первую вылазку в горы в Крым. Падения, боль, унижения, но при этом полный восторг =)
В этом году катался с Freeridia по карснодарскому краю, и «Gorki» тоже были в программе. Приятно было почитать и посмотреть о знакомых местах.
З.Ы.
ESI поездку тоже не пережили
В этом году катался с Freeridia по карснодарскому краю, и «Gorki» тоже были в программе. Приятно было почитать и посмотреть о знакомых местах.
З.Ы.
ESI поездку тоже не пережили
Последний раз редактировалось
Если у тебя ничего не разлетелось, это не означает, что ты показатель в статистике.
Полтора сезона кантрийных гонок, 6 тысяч пробега, муфта не работает.
Если у тебя что-то разлетелось, это не означает, что ты показатель в статистике.
Даже наоборот, зачем пользоваться неисправной вещью, когда запчасть для ремонта стоит 2,5 евро?
Как я написал, за данный велосипед отвечать не сужусь. Пусть меня закидают камнями, это сугубо моё личное мнение, но «карбоновая» велоиндустрия сейчас на таком уровне, что все топовые рамы имеют примерно одинаковые качества, включая китай-карбон (кастати, на e-bay можно найти рамы с геометрией узлов сильно похожей на геометрию узлов данного аппарата). Особняком стоят Specialized и Scott, первый за счёт Brain, а второй за счёт одновременной управляемой блокировки всех амортизаторов, что, кстати, легко реализуемо на любом двухподвесе. Всё это произошло из-за копирования геометрии и технологий компаниями друг у друга. Смешно выглядит, когда у моего товарища на шоссейном Kross, кореточный узел точь-в-точь такой же, как у моего верхнего Scott addict))) Меняя наклон рулевой и длину перьев, мы можем получить любые характеристики — накат, управляемость на спуске, разгон и т.д. Это всё уже давно исследовано, найдены оптимальные геометрии и эти цифры одинаковы примерно у всех. К слову о качестве исполнения, я гонялся на китай-карбоне, я его ломал, я гонялся на Merida big nine team, я его ломал ещё больше, Дима Ларичев ломал Scott race, народ ломал Specialized, а Серёга раскладной в Крыму из-за жести-бревна сломал заднее перо у китай-карбона, починил его в деревне при помощи тряпки и эпокситного клея и гоняется на нём уже 2 года (и мне зимой давал покататься). Ок, мы имеем Hard tail. Что из современных технологий, что возможно для Hard tail, применено в этом аппарате? Конусная рулевая? Нет — 1,5. Каретка BB-30? Нет, GPX, а ведь BB-30 даёт гораздо большую жёсткость! Сзади ось? Нет, х-центрик, а ведь это топовая гоночная рама, конечно лучше бы ось. Конечно, китай-карбон это было сказано образно и сгоряча, надеюсь, что вы представляете действительно качественный продукт. Кстати, прикольно, в спецификации рамы, на официальном Российском сайте Kellys сказано, что она аллюминиевая )))

Последний раз редактировалось
в спеках имеется ввиду, что в качестве ремота брейн
FOX/Specialized remote Mini-Brain
FOX/Specialized remote Mini-Brain
Последний раз редактировалось
Вообще я сегодня хотел вилли поездить, в начале выдернул байк, после чего 2 секунды (ДВЕ СЕКУНДЫ!) жал на задний тормоз, чтобы байк вернулся в приемлимое положение. Но такого раньше точно не было. 4х-поршневая версия этих тормозов все лабораторные тесты по мощности выигрывает. Не понимаю.
Сорок девятое место занял Ахромеев Павел Владимирович Москва. Сорок восьмое место занял Шакиров Артём Анатольевич Москва. Сорок седьмое место у Богомолова Артема Игоревича Roll All Day (райд олд вейс) Москва. Сразу за ним на сорок шестом месте Доренков Дмитрий Сергеевич Москва. Сорок пятый Крепких Сергей Андреевич Москва. А вот Борыкин Александр Сергеевич из Ride Time Team Москва лишь сорок четвертый. Самозванов Никита Андреевич Москва занимает сорок третью строчку протокола. Следом Степин Ярослав Геннадиевич на сорок втором месте. Сорок первым оказался Шевчук Артем Сергеевич Москва. Замкнул топ40 Савилов Алексей Иванович Москва. Далее Парахин Андрей Алексеевич Mayak teamМосква на тридцать девятом месте. Непочатый Егор Владимирович Москва лишь тридцать восьмой. Тридцать седьмое и тридцать шестое место заняли Карпов Алексей Олегович и Захаров Никита Эдуардович из Воронежа. Жиборкин Даниил Михайлович и Денисов Денис Олегович из MayakTeam Москва указали себе путь на тридцать пятое место и тридцать четвертое место. Ближе всех к одной шестнадцатой оказался Прудниченков Даниил Олегович Жуковский тридцать третье место.
Чем бы тут из выделения болдом, италика и подчеркивания поставить этому лайк...
Думаю, Миша смотрит в корень: слишком велИк разброс параметров. Слишком неопределённая система.
Читаю спек. Чёрным по-английски написано Remote. Ничего от себя, ей-ей
Ну не знаю, почему всех из велосипедов на тесте, именно два Эпика на Магурах не тормозили. Остальные то эксплуатировались так же. Не исключаю, что Магура очень требовательна к уходу, но и в таком случае я считаю эти тормоза нежизнеспособными.
Последний раз редактировалось
Надо глянуть в спецификации. Это со слов торговых представителей. Я не настоящий сварщик. Честно говоря, ХС-аппарата такого класса доселе не пробовал
Руслан, а можете назвать эти признаки, которые навели вас на мысли о китай-карбоне?
Если абстрагироваться от неприятной и непонятной ситуации с вашей рамой..
Если абстрагироваться от неприятной и непонятной ситуации с вашей рамой..
Я ездил на новом велосипеде, на котором, наверно, не больше пары км в сумме проехали. Возможно, все-таки не притертые тормоза были, и поэтому такие ощущения. Износу там неоткуда было взяться. Диски точно в новом состоянии были — я на это внимание обратил, т.к. ощущения удивили.
Belinsky