Прямой эфир
Да, это все отлично! Года 3 назад был у меня kellys, средненький такой кантрийный байк. Так вот, через год использования лопнула рама в районе правого пера, причём использовал я его только для кантри. Заменить раму по гарантии диллер отказался, ВНИМАНИЕ! из-за того, что на байке стояла сликовая резина и типа с такой резиной он жестче и поэтому сломался. Диллер Kellys в России крайне не добросовестный, со мной разговаривали так, как-будто я им должен. Одни плохие эмоции, короче. За данный аппарат отвечать не сужусь, но по внешним признакам — китай-карбон на дорогой навеске.
Будем за вас крепко спать и самоотверженно отдыхать!
Аццкая проверка на самоконтроль.
Аццкая проверка на самоконтроль.
Миш, заваленный угол не особо мешает ехать вверх. Ехать нормально, не гоночно, а именно просто добираться по трэйлу вверх.
Что до коротких перьев… Тут нет однозначного мнения.
Что до коротких перьев… Тут нет однозначного мнения.
Под такую формулировку много всего подходит:
Blunt chest trauma leads to a wide range of injuries, from relatively minor soft tissue wounds to fatal pulmonary and cardiac damage. A quick and accurate assessment can significantly improve your patient's odds of survival.
Blunt chest trauma leads to a wide range of injuries, from relatively minor soft tissue wounds to fatal pulmonary and cardiac damage. A quick and accurate assessment can significantly improve your patient's odds of survival.
это я так понимаю из серии упороться грудью в пенёк например? Повреждения внутренних органов не совместимые с жизнью? Да… конечно там, где много крутки панцырь типа IXS battle не одеть…
Тупая травма грудной клетки «blunt-force trauma to the chest», но официального отчёта еще нет.
Очень хреново. Давно этого не было на главных гонках.
А какие травмы? Наличие более мощной защиты спасло бы его?
Мне вот интересно, а победители дают себе слабину поспать или как (одиночки)… группы когда едут тут понятно как спать:)
Какой стандартной настройке, что за бред.
Выключатель на S+, лишь для удобства снятия колеса и обслуживания узла.
Выключатель на S+, лишь для удобства снятия колеса и обслуживания узла.
Главная идиотская отмазка состоит в том, что мне моя рама досталась за Е600 с доставкой. А далее её ждёт, надеюсь, долгая и трудная жизнь
Спасибо.
Если я правильно понял, лючок будет ровно на модели следующего года. Равно как и радикально более короткие перья и заваленный угол рулевой. Т.о. мы имеем поворот лицом к 86% ЦА данного ресурса, не признающией никакого иного способа катания, нежели «вверх на подъёмнике, вниз — мочить». Без глума: понимание АМ у всех своё. Мне лично возможность закатить своим ходом вверх необходима и интересна не меньше, чем съехать вниз. Именно таков баланс качеств на текущей модели
Если я правильно понял, лючок будет ровно на модели следующего года. Равно как и радикально более короткие перья и заваленный угол рулевой. Т.о. мы имеем поворот лицом к 86% ЦА данного ресурса, не признающией никакого иного способа катания, нежели «вверх на подъёмнике, вниз — мочить». Без глума: понимание АМ у всех своё. Мне лично возможность закатить своим ходом вверх необходима и интересна не меньше, чем съехать вниз. Именно таков баланс качеств на текущей модели
Пробовал я как-то КК марафон 24 часа. Очень хитрая штука. Под утро так хотелось спать что можно было кого угодно послать к черту.
DeadCat