Прямой эфир
По-моему, факкрос и перелет на самолете — немного разные вещи.
При универсальном применении, перелётах, аэропортовских грузчиках
Пора отдельную книгку выпустить «1000 и 1 идиотская отмазка про карбон»
«Срезка Вани Кунаева и какого-то кантрийщика» ))))
Спасибо!!!
Спасибо!!!
Механики не знали, что дб инлайн настраивается не внешними крутилками, а маленьким торксом. Которого у них не оказалось: С
«Пожалуй, единственную подлянку выдал пресловутый Brain: хотя механик и настроил и давление, и Auto Sag, ни он, ни я не знали, что голубая крутилка имеет несколько положений.» и это механик настраивающий велосипеды на тестах Спеша… докатились.
Чего-то после блитц-интервью с Рэтбоем вспомнился клипчик ;)
Да и мне становится странно, почему это называют олдскулом. Раньше ведь совершенно в другом стиле катали. Это уже действительно не фрирайд, а слупстайл.
Рекламы — как в супермаркете, толпа зрителей...
Почему, когда подобные явления коммерциализируются, появляется чувство, что они что-то теряют?
Почему, когда подобные явления коммерциализируются, появляется чувство, что они что-то теряют?
у меня отображается так:
Уважаемый абонент!
Запрашиваемый ресурс заблокирован по решению органов государственной власти.
Уважаемый абонент!
Запрашиваемый ресурс заблокирован по решению органов государственной власти.
У топовых гонщиков иногда и механика отказывает. Иногда руки-ноги отказывают. Всякое случается, но электроника всегда лучше.
i5 сможет обрабатывать сигналы с частотой миллиарды событий в секунду. Я думаю райдерам хватит и тысячи с запасом. Но хз как оно будет на самом деле…
Автора поддерживаю в плане карбона и критериев подхода к выбору байка. Незаангажированый взгляд всегда хорошо.
nilstisebe