Да, еще несколько интересных фактов
— Перепад высоты на трассе 745 метров при общей длине в три километра
— Наибольшее число побед за всю 25-летнюю историю Mont Sainte Anne одержал Сэм Хилл
— Во время квалификации было очень грязно и шел сильный дождь. Причем элите с состоянием трассы повезло меньше всех, отсюда такие результаты. Собственно это можно было бы понять по второму месту Харта. Если погода не улучшится, весьма вероятно что завтра мы опять будем наблюдать истерику Роба Уорнера с воплями «Дэнниииии стэээй он еееррр бааайк!»
— Рэйчел и Эммелин прошли бы квалификацию в элите, заняв 57е и 67е места соответственно. Что очень круто, учитывая сложность трассы и ее протяженность, даже с поправкой на несколько лучшее состояние трассы во время их заездов
— Учитывая весьма интересные местами результаты топ-гонщиков, половину самых интересных заездов мы опять не увидим, спасибо UCI с Red Bull и еще раз помянем старые трансляции, где показывали всех.
 
avatar

kubas

А подшипники правда Enduro или их так назвали за синий пыльник?
avatar

zloy6666

Хачипури жи есть.
avatar

B-race

Использую suunto больше 7 лет, успел сменить трое часов: x6m, core alu black, elementum terra. Впечатления противоречивые, с одной стороны это лучшие электронные часы, но с другой стороны у каждой из моделей есть свои недостатки. На первых часах постоянно рвался ремешок, причем подходит к ним только родной, носил их до той поры, пока можно было купить новые ремешки, но потом пришлось расстаться, так как компания перестала делать нужные мне ремешки и я купил наверное один из последних. Вторые часы вроде самые удачные, не смотря на китайскую сборку и очень тонкий слой краски на корпусе, который уже почти весь облез. Но ремешки можно использовать и не родные благодаря универсальному креплению. А вот элементум довольно странная модель, при всей своей дороговизне и стильности эти часы не отображают секунды (можно их посмотреть только в меню настройки), нет двойной часовой зоны, только один будильник и конкретно у модели терра нет термометра и графического экрана, а как следствие графика давления, который информативней фирменной суунтовской стрелки.
Хочу х6м в неубиваемом корпусе терры, видимо слишком много хочу… :)
avatar

sly

Я просто не вежлив с каждым встречным. Каждый встречный считает себя самым умным в любом вопросе.
avatar

B-race

Данные по сотрудничеству гармина со срамом на уровне слухов, ровно как вынужденному сотрудничеству гармина с шимано.
Я не говорю про запихивание мозгов, я про совместное использование датчиков — каденса и скорости(да и акселерометры можно использовать для оценки рельефа и высоты).
Можно также частично управление перенести(сугубо интерфейс) на гармин, плюс можно и энергосистемы объединить. 
avatar

Vastak

ты вечно такой злой, как будто с похмелья
avatar

VinniPooh

Забавно что в видео он говорит, что не хотел бы ехать по этим камням в дождь. А поливает второй день и будет поливать все выходные. Видимо будет весело.
avatar

Gorgut

Похоже камера другого производителя используются — и изображение какое-то мутное все время и крепление видимо болтается больше.
avatar

mor

это Вам спасибо и низкий поклон =) 
avatar

Patrikey28

Думаю, что впервую очередь это огромный опыт и попытки всегда найти такие траектории, а вовторую это, если так можно выразиться, то нестандартный склад ума. 
avatar

Patrikey28

В Чулково все согласовывают с местной администрацией, насколько мне известно. Во многих других местах никто ничего не согласовывает.
Последний раз редактировалось
avatar

Ptetp

На сколько я понимаю, Курган в ведении Горнолыжного клуба им. Гая Северина, Вроде с ними нужно согласовывать, ну и с властями тоже… Скорее к Метео вопрос, он больше в теме.
avatar

pustota

Извиняйте за левый вопрос, а разрешения на такие стройки у властей нужно брать?
avatar

mr_tank

Ты где спор то увидел?
Рельеф, весь такой из себя мощнецкий кручун. Поверметр говорит блокируй меня полностью, а датчик на соглашается.  
avatar

B-race

Сплю и вижу такую ситуацию.
Едешь такой 50-60кмч, все датчики(поверметр, каденс, датчики движения, даже небо, даже Аллах) блокируют подвеску и ХЕРАКС!
врываешься такой в рокгарден.
Ага, угу.
А до этого по асфальту ехал, дада.
avatar

B-race

Видимо когда улетел с трассы?
avatar

pustota

Вчера затестили после работы участок нового трейла. Стало понятно, что его еще нужно доработать.
 

.
Последний раз редактировалось
avatar

monster_pro

предполагаю, что кривой зависимости рычажности от хода.
avatar

Lyoho