Прямой эфир
А подшипники правда Enduro или их так назвали за синий пыльник?
Использую suunto больше 7 лет, успел сменить трое часов: x6m, core alu black, elementum terra. Впечатления противоречивые, с одной стороны это лучшие электронные часы, но с другой стороны у каждой из моделей есть свои недостатки. На первых часах постоянно рвался ремешок, причем подходит к ним только родной, носил их до той поры, пока можно было купить новые ремешки, но потом пришлось расстаться, так как компания перестала делать нужные мне ремешки и я купил наверное один из последних. Вторые часы вроде самые удачные, не смотря на китайскую сборку и очень тонкий слой краски на корпусе, который уже почти весь облез. Но ремешки можно использовать и не родные благодаря универсальному креплению. А вот элементум довольно странная модель, при всей своей дороговизне и стильности эти часы не отображают секунды (можно их посмотреть только в меню настройки), нет двойной часовой зоны, только один будильник и конкретно у модели терра нет термометра и графического экрана, а как следствие графика давления, который информативней фирменной суунтовской стрелки.
Хочу х6м в неубиваемом корпусе терры, видимо слишком много хочу… :)
Хочу х6м в неубиваемом корпусе терры, видимо слишком много хочу… :)
Я просто не вежлив с каждым встречным. Каждый встречный считает себя самым умным в любом вопросе.
Данные по сотрудничеству гармина со срамом на уровне слухов, ровно как вынужденному сотрудничеству гармина с шимано.
Я не говорю про запихивание мозгов, я про совместное использование датчиков — каденса и скорости(да и акселерометры можно использовать для оценки рельефа и высоты).
Можно также частично управление перенести(сугубо интерфейс) на гармин, плюс можно и энергосистемы объединить.
Я не говорю про запихивание мозгов, я про совместное использование датчиков — каденса и скорости(да и акселерометры можно использовать для оценки рельефа и высоты).
Можно также частично управление перенести(сугубо интерфейс) на гармин, плюс можно и энергосистемы объединить.
ты вечно такой злой, как будто с похмелья
Забавно что в видео он говорит, что не хотел бы ехать по этим камням в дождь. А поливает второй день и будет поливать все выходные. Видимо будет весело.
Похоже камера другого производителя используются — и изображение какое-то мутное все время и крепление видимо болтается больше.
Думаю, что впервую очередь это огромный опыт и попытки всегда найти такие траектории, а вовторую это, если так можно выразиться, то нестандартный склад ума.
В Чулково все согласовывают с местной администрацией, насколько мне известно. Во многих других местах никто ничего не согласовывает.
Последний раз редактировалось
На сколько я понимаю, Курган в ведении Горнолыжного клуба им. Гая Северина, Вроде с ними нужно согласовывать, ну и с властями тоже… Скорее к Метео вопрос, он больше в теме.
Извиняйте за левый вопрос, а разрешения на такие стройки у властей нужно брать?
Ты где спор то увидел?
Рельеф, весь такой из себя мощнецкий кручун. Поверметр говорит блокируй меня полностью, а датчик на соглашается.
Рельеф, весь такой из себя мощнецкий кручун. Поверметр говорит блокируй меня полностью, а датчик на соглашается.
Сплю и вижу такую ситуацию.
Едешь такой 50-60кмч, все датчики(поверметр, каденс, датчики движения, даже небо, даже Аллах) блокируют подвеску и ХЕРАКС!
врываешься такой в рокгарден.
Ага, угу.
А до этого по асфальту ехал, дада.
Едешь такой 50-60кмч, все датчики(поверметр, каденс, датчики движения, даже небо, даже Аллах) блокируют подвеску и ХЕРАКС!
врываешься такой в рокгарден.
Ага, угу.
А до этого по асфальту ехал, дада.
Вчера затестили после работы участок нового трейла. Стало понятно, что его еще нужно доработать.
.
Последний раз редактировалось
предполагаю, что кривой зависимости рычажности от хода.
— Перепад высоты на трассе 745 метров при общей длине в три километра
— Наибольшее число побед за всю 25-летнюю историю Mont Sainte Anne одержал Сэм Хилл
— Во время квалификации было очень грязно и шел сильный дождь. Причем элите с состоянием трассы повезло меньше всех, отсюда такие результаты. Собственно это можно было бы понять по второму месту Харта. Если погода не улучшится, весьма вероятно что завтра мы опять будем наблюдать истерику Роба Уорнера с воплями «Дэнниииии стэээй он еееррр бааайк!»
— Рэйчел и Эммелин прошли бы квалификацию в элите, заняв 57е и 67е места соответственно. Что очень круто, учитывая сложность трассы и ее протяженность, даже с поправкой на несколько лучшее состояние трассы во время их заездов
— Учитывая весьма интересные местами результаты топ-гонщиков, половину самых интересных заездов мы опять не увидим, спасибо UCI с Red Bull и еще раз помянем старые трансляции, где показывали всех.
kubas