Так они обычно так и пишут, не?
avatar

AlexeyIvanov

Интересно, какой смысл в легких колесах для КК/трейла, если они не tubeless?
К тому же вес 1520 г. — это, судя по сайту производителя, не 27.5, а 26 без ленты и эксцентриков.
avatar

Ptetp

Жаль, что колёса для XC и AM не позволяют установить резину бескамерно.
avatar

raabdullaev

Спасибо за материал!
Сейчас как раз ищу недорогой вилсет для будущего Банши Спитфайер (который в вашем магазине хочу и заказать :))
Подскажите, эти колеса будут у вас будут продаваться ?  и РРЦ?
avatar

SimpleGreen

Ага, вашу стройку я увидел когда на третьем кругу переднее колесо там разул. Перетормозил в повороте и растерял весь воздух. Камеру ставил. Что-то вы там сурьёзное строите! Пока гоночку катал не было возможности заметить )
avatar

pustota

ну так я о том и говорю, что куча народу просто боялась упасть и таким образом оправдывала свою слабину) а Витек не поехал из-за растянутой ноги, вроде бы. 
прост доставляло слушать эти сплетни и перессуды неимоверно, я-то там все время гонки дерт строил рядом 
avatar

shooroop83

за билдерспак отдельный + )
avatar

bizzarrro

дакайн всегда любил за их классные технологичные вещи! рюкзаки всегда только их беру, для любых целей, бордические чехлы, перчи, всякое такое тоже. пару их джерси имею в гардеробе. но главное, конечно, — билдерс пак, который всегда со мной в поездках за покопать земельку и попилить/порубить древесинку)
avatar

shooroop83

Позволю себе напомнить, что речь шла о ступеньке и:

В таком случае ощутить ее будет не возможно.  
в моем коменте описан случай, в которой она, возможно, будет ощущаться. при чем тут моя средняя?
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

да нет же) я например катаюсь в шортах, при температурах уже от 15 градусов, а под пеклом подразумевается температура овер 30. Во всем этом диапазоне, все у них с комфортом отлично. Ну а в настоящую жару, как подметила Оля, спасут уже только тонкие, легкие шорты.
Последний раз редактировалось
avatar

bizzarrro

уйди позязя)
avatar

bizzarrro

пропедал на рельефе нужен при педалировании?
avatar

karp74

Окей, пусть все следующие пресс-релизы 100спорта будут написаны на падонковском диалекте, со вставками йожыного и сленга Упячки и Луркмора.
avatar

Data_Link

Вы меня совсем запутали :) Критика есть, но выводы делаются прямо противоположные:
Шорты выполнены из нейлона, который неплохо тянется и «держит удар» при падениях, но видимо это сказалось на вентиляции, при температуре больше 25 градусов, в них становится жарко. Так же мне показалось, что шорты быстро пачкаются,на ткань будто все налипает, но может это я скам, поэтому все субъективно. Резюмируя, можно сказать, что это отличные шорты, если вы не собираетесь постоянно кататься по пеклу.
Я думал шорты как раз и носят в жару, не зимой же в  них катать? У меня есть например шорты от Enduro и в них вполне комфортно в жару, и ничего не липнет.
avatar

SimpleGreen

Трасса конечно совсем не значительный фактор, это да…
avatar

maxxis

Что он имел ввиду под «French Line»?
avatar

Polkovnik

Присобачить датчик вращения шатунов и написать софтину под него — плёвое дело. Так что — остается место для развития. «Наша новая электронная система подвески теперь учитывает каденс» — маркетологи считают бабло, гики бьются в экстазе.

Хотя я вообще проблем с «затупом» на первой кочке перед колбасой — не вижу, плюсов все равно больше.
avatar

kuzlich

Ну вообще критика есть, и все негативные моменты описаны.
Последний раз редактировалось
avatar

bizzarrro

Чем фср ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается от впп?
avatar

kuzlich