Прямой эфир
Интересно, какой смысл в легких колесах для КК/трейла, если они не tubeless?
К тому же вес 1520 г. — это, судя по сайту производителя, не 27.5, а 26 без ленты и эксцентриков.
К тому же вес 1520 г. — это, судя по сайту производителя, не 27.5, а 26 без ленты и эксцентриков.

Жаль, что колёса для XC и AM не позволяют установить резину бескамерно.
Спасибо за материал!
Сейчас как раз ищу недорогой вилсет для будущего Банши Спитфайер (который в вашем магазине хочу и заказать :))
Подскажите, эти колеса будут у вас будут продаваться ? и РРЦ?
Сейчас как раз ищу недорогой вилсет для будущего Банши Спитфайер (который в вашем магазине хочу и заказать :))
Подскажите, эти колеса будут у вас будут продаваться ? и РРЦ?
Ага, вашу стройку я увидел когда на третьем кругу переднее колесо там разул. Перетормозил в повороте и растерял весь воздух. Камеру ставил. Что-то вы там сурьёзное строите! Пока гоночку катал не было возможности заметить )
ну так я о том и говорю, что куча народу просто боялась упасть и таким образом оправдывала свою слабину) а Витек не поехал из-за растянутой ноги, вроде бы.
прост доставляло слушать эти сплетни и перессуды неимоверно, я-то там все время гонки дерт строил рядом
прост доставляло слушать эти сплетни и перессуды неимоверно, я-то там все время гонки дерт строил рядом
дакайн всегда любил за их классные технологичные вещи! рюкзаки всегда только их беру, для любых целей, бордические чехлы, перчи, всякое такое тоже. пару их джерси имею в гардеробе. но главное, конечно, — билдерс пак, который всегда со мной в поездках за покопать земельку и попилить/порубить древесинку)
Позволю себе напомнить, что речь шла о ступеньке и:
В таком случае ощутить ее будет не возможно.в моем коменте описан случай, в которой она, возможно, будет ощущаться. при чем тут моя средняя?
Последний раз редактировалось
да нет же) я например катаюсь в шортах, при температурах уже от 15 градусов, а под пеклом подразумевается температура овер 30. Во всем этом диапазоне, все у них с комфортом отлично. Ну а в настоящую жару, как подметила Оля, спасут уже только тонкие, легкие шорты.
Последний раз редактировалось
пропедал на рельефе нужен при педалировании?
Окей, пусть все следующие пресс-релизы 100спорта будут написаны на падонковском диалекте, со вставками йожыного и сленга Упячки и Луркмора.
Вы меня совсем запутали :) Критика есть, но выводы делаются прямо противоположные:
Шорты выполнены из нейлона, который неплохо тянется и «держит удар» при падениях, но видимо это сказалось на вентиляции, при температуре больше 25 градусов, в них становится жарко. Так же мне показалось, что шорты быстро пачкаются,на ткань будто все налипает, но может это я скам, поэтому все субъективно. Резюмируя, можно сказать, что это отличные шорты, если вы не собираетесь постоянно кататься по пеклу.Я думал шорты как раз и носят в жару, не зимой же в них катать? У меня есть например шорты от Enduro и в них вполне комфортно в жару, и ничего не липнет.
Трасса конечно совсем не значительный фактор, это да…
Что он имел ввиду под «French Line»?
Присобачить датчик вращения шатунов и написать софтину под него — плёвое дело. Так что — остается место для развития. «Наша новая электронная система подвески теперь учитывает каденс» — маркетологи считают бабло, гики бьются в экстазе.
Хотя я вообще проблем с «затупом» на первой кочке перед колбасой — не вижу, плюсов все равно больше.
Хотя я вообще проблем с «затупом» на первой кочке перед колбасой — не вижу, плюсов все равно больше.
Ну вообще критика есть, и все негативные моменты описаны.
Последний раз редактировалось
Чем фср ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается от впп?
Val