Последний раз редактировалось
Прямой эфир
так по чему угодно можно сказать, важен показатель процентного соотношения поломок к количеству, если из 1000 один сломался то это норм
Настраивать каждому под себя же. И не знаю, кто как, но я на раздолбоне заметную часть мощности теряю.
Альберто Контадор принципиально ездит на механической трансмиссии. У Сагана в ключевой момент на «Париж-Рубэ» не сработал передний переключатель, в результате чего гонка была проиграна.
Вспомним хотя бы керхер имени Вадоса.
Подробности, пожалуйста!
забавно было наблюдать за гонкой в районе одного из самых сложных спусков. хорошо, что не было серьезных травм и все падения были фановыми. и очень забавно было слышать от каждого второго, говорящего каждому первому «а вот Витёк Трохин тут пешком пошел», как будто этот факт был принципиальным и решающим лично для него самого)
И по любому найдутся умельцы которые, будут писать кастомные прошивки, которые будут работать быстрее и надежнее, с управлением вроде, стукни по раме три раза и аморт станет плюшевым, стукни четыре, автоматика снова включится)
Есть версия с Рэтбоем, там со шлема. Интересные у него траектории местами
А можно поподробней про керхер?
Поговаривают, что религиозным райдерам и правда помогает мощи прикладывать.
Можно много мощи и на двольно раздолбаном рельефе приложить.
А как SRAM и Garmin связан? У Shimano с Garmin все отлично, актуальные модели очень быстро получили поддержку Di2 — комп показывает и записывает текущую передачу, уровень заряда батареи, шоссейными пистолетами можно листать страницы в велокомпе — довольно круто мне кажется, дальше интегрироваться особо не куда, можно конечно пойти в сторону электронно управляемой автоматической трансмиссии, снимая данные с «мощемера» и датчика каденса, но это такое. В Garmin можно добавить отображение режима работы подвески как с Di2, но сами мозги туда пихать спорная затея — самому Garmin какой толк писать софт для подвесок? Это не профильное направление, ни опыта, ни сотрудников, за чей счет все это разрабатывать и кому продавать — гиков МТБшников, думаю, меньше среди потребителей, чем шоссейников и триатлонисов, а Fox/RS/Magura писать свой софт и отдавать его Garmin тоже как-то странно, подвесочники не смогут гарантировать работоспособность софта в чужой коробке, да и от утечек всяческих никто не застрахован, траблы с обновлениями, да и как продавать подвеску — в комплекте с велокомком за дополнительные 300-500-1000 долларов? Разбить/потерять/украсть велокомп как два пальца — пусть лучше мозги будут где-нибудь в темном и сухом месте рядом с аккумулятором.
Мне все-таки интересно, почему упорно не хотят связывать пропедал с мощемером? Мощнокрутишь — на тебе пропедал. Расслабился райдер — расслабилась подвеска. Логично?
как хорошо, что они не учителя русского языка и из профессии можно не выгонять))
За ошибки в «ться\тся» надо сразу вон из профессии делать. Исправьте орфографию, позязя.
Кто нибудь добавлял сам запчасти?
Печальное видео. :-(
Мартин — мой кумир почти с самого начала освоения горного велосипеда. В далёком 98-м я первый раз посмотрел фильм Chainspotting — это был настоящий взрыв мозга, переворот всего с ног на голову. До сих пор один из самых моих любимых фильмов про mtb. В 99-м обзавёлся своим каннондэйлом, как только веломир стал их возить...
Грусть и печаль. Он молодец, конечно, что не унывает. Будем надеяться, что восстановится для более-менее нормальной жизни. А вдруг и чудо произойдет.
Мартин — мой кумир почти с самого начала освоения горного велосипеда. В далёком 98-м я первый раз посмотрел фильм Chainspotting — это был настоящий взрыв мозга, переворот всего с ног на голову. До сих пор один из самых моих любимых фильмов про mtb. В 99-м обзавёлся своим каннондэйлом, как только веломир стал их возить...
Грусть и печаль. Он молодец, конечно, что не унывает. Будем надеяться, что восстановится для более-менее нормальной жизни. А вдруг и чудо произойдет.
40-50 иногда катаю на кк-подвесе в плоской Беларуси.
Рекорд — 63 км/ч по гравейке.
Это у нас нет гор. Вообще.
*цифра взята как пример.
Рекорд — 63 км/ч по гравейке.
Это у нас нет гор. Вообще.
*цифра взята как пример.
Последний раз редактировалось
Да, затянутая подвеска тебе явно прибавит мощности на колбасе, лол
B-race