
Прямой эфир
Как мне кажется, тут оптимистичность скорее в желании человека жить, кататься, и незамыкании в себе, плюс показана помощь его коллег по увлечению, нежели в конкретном катаниии на чём-либо.
То есть не суть важно, что именно в кадре — электробайк, 4-х колёсная DH-тележка или вот такой спецбайк, важно, что он катает…
То есть не суть важно, что именно в кадре — электробайк, 4-х колёсная DH-тележка или вот такой спецбайк, важно, что он катает…
Новый хтр мне не особо понравился. хх1 один работает быстрее и четче, а система в грязь вообще подвела очень сильно —закусывает цепь, на других подобных звездах такого нет. А по работе шатуны такие же как хх1
Цепь один раз рвалась, поэтому поставил замок. А по поводу размера — это из-за того, что команду решили сделать только в середине сезона, и пришлось сесть на те размеры которые были.
Последний раз редактировалось
Видимо) А еще мы наткнулись на какой-то дроп неплохих размеров с эпическим приземлением в… никуда! Ну т.е. совсем чёт печально. Решено было зассать)
у меня пока рав не годный.
между «показать всё что снял» и «показать самое крутое в динамичном монтаже» я выбираю первый вариант, т.к. репортаж делаю для самих участников, а они хотят на себя посмотреть и рука не поднимается что-то вырезать…
между «показать всё что снял» и «показать самое крутое в динамичном монтаже» я выбираю первый вариант, т.к. репортаж делаю для самих участников, а они хотят на себя посмотреть и рука не поднимается что-то вырезать…
Годный raw почище атмосферу передает порой.
P.S. Видео не смотрел пока :)
P.S. Видео не смотрел пока :)
На спотах теперь будут нужны розетки.
Есть и двух направленные соленойды, но скорее всего тут все же пружина. На его возврат придётся тратить енергию, и тогда он реально может зависнуть в закрытом положение. Просто так написали чтобы не заморачиватся объяснять принципы работы соленойда, когда будут задавать вопросы про отключение в ненужное положение.
Да, на одном из рекламных выступлений он упал с крыши фургона, в итоге успели отснять только половину Road Bike Party 2 и пришлось привлекать Danny MacAskill и Chris Akrigg для завершения ролика (ходят разные слухи насчет того было это их желанием или им «помогли» принять такое решение).
Ну а это видио очень печальное, тк без ног управлять классическим велосипедом почти не возможно, да и для старта и остановки нужна помощь.
ИМХО куда интересней и оптимистичней было бы видио на 4 колесном байке или на трицикле, благо байки для людей с подобными травмами давно изготавливаются, еще в первых дизордерах мелькали.
Ну а это видио очень печальное, тк без ног управлять классическим велосипедом почти не возможно, да и для старта и остановки нужна помощь.
ИМХО куда интересней и оптимистичней было бы видио на 4 колесном байке или на трицикле, благо байки для людей с подобными травмами давно изготавливаются, еще в первых дизордерах мелькали.
Идея не плохая, но все таки зря датчик каденса и скорости не используют — точнее работа была бы.
Как всегда охота больше настроек, предел пропедала в частности — когда он откроется(на случай неверной работы электронной начинки, что для вилки весьма вероятно)
Интересно будут ли версии амортов и вилок для кк в стиле нормально закрытые(основную часть времени подвеска им только мешает, в отличии от других дисциплин) что по идеи продлит жизнь батареи.
Вообще стоит не шимано пинать, а гармин итп компании(тот же срам, благо подвеска у них уже есть своя, а вот переключатели пока только в планах, да и с гармином срам вроде на короткой ноге), датчики можно к компу привязать, как и управление подвеской и общее питание «прикрутить»… К такому симбиозу шимано само будет вынужденно прислушиваться.
Хотя думаю маркетологи не позволят этому случиться, тк тогда миграция на продукцию конкурента будет более простой…
Как всегда охота больше настроек, предел пропедала в частности — когда он откроется(на случай неверной работы электронной начинки, что для вилки весьма вероятно)
Интересно будут ли версии амортов и вилок для кк в стиле нормально закрытые(основную часть времени подвеска им только мешает, в отличии от других дисциплин) что по идеи продлит жизнь батареи.
Вообще стоит не шимано пинать, а гармин итп компании(тот же срам, благо подвеска у них уже есть своя, а вот переключатели пока только в планах, да и с гармином срам вроде на короткой ноге), датчики можно к компу привязать, как и управление подвеской и общее питание «прикрутить»… К такому симбиозу шимано само будет вынужденно прислушиваться.
Хотя думаю маркетологи не позволят этому случиться, тк тогда миграция на продукцию конкурента будет более простой…
Ну, E:i Shock неумелому райдеру без базовой техники весьма помогает и упрощает жизнь. Проверенно на себе. :) Надеюсь, эта будет, как минимум, не хуже.
цитата:
В случае низкого заряда батареи система по умолчанию возвращает демпфер в открытое состояние. Была бы пружина — в этом бы не было необходимости, кмк.
Buttons on the control box allow the rider to turn the system on/off. Turning it off leaves you in the Open damping mode, which is also what the system defaults to if it runs low on battery.
В случае низкого заряда батареи система по умолчанию возвращает демпфер в открытое состояние. Была бы пружина — в этом бы не было необходимости, кмк.
Я так понял, соревнования по дуалу, а в зачет идет как кубок России по 4Х? А сколько всего этапов кубков по 4Х и сколько из них 4Х?
я думал об этом. только вот в статье написано, что система потребляет минимум энергии. но если там пружина, то клапан в режиме пропедал надо держать током в катушке. а если плошмяка случилось много и ПП все время активирован — батарея будет съедаться?
вот поэтому и хочется подробностей работы клапана. мне все же кажется, что он принудительно в обе стороны работает — в этом случае энергия расходуется только в момент переключения, как с системе с моторчиком.
вот поэтому и хочется подробностей работы клапана. мне все же кажется, что он принудительно в обе стороны работает — в этом случае энергия расходуется только в момент переключения, как с системе с моторчиком.
Это потому-что тут Лиса кругом.
Подседел Fox D.O.S.S. бывает только с такой подводкой тросика…
А еще он без кашимы =)
Как-то подзабили они на него, пора бы уже и обновить железку.
Хотя, надо сказать, судя по отзывам — работает она хорошо.
Подседел Fox D.O.S.S. бывает только с такой подводкой тросика…
А еще он без кашимы =)
Как-то подзабили они на него, пора бы уже и обновить железку.
Хотя, надо сказать, судя по отзывам — работает она хорошо.
Последний раз редактировалось
denis_kabanen