Один из лучших форматов видео о гонках. А-ля вложик. Немного, ёмко, весело и по делу)
Ты на пробитом колесе валил по плошмяку 7СУ быстрее многих, в том числе и меня))) Так что «Аарон Гвин!» полюбому =)
И катались на кургане вы походу, где то рядом с трассой «КарелДХ», со всякими контрами, корнями и дропчиками.) Там старт от памятника лыжнику Терентьеву, мимо сосенок вниз.)
Карбоновая такая же абсолютно, даже цвет тот же. Будет новая алюминиевая, она забавно так выглядит, похожа на карбоновую, но немного не такая, ее покажут позже.
На самом деле я реально очень слабо представляю себе, как можно встроить такую дверь в алю-трубу рамы, особенно если вспомнить о толщине стенок. То есть дырку-то вырезать не проблема, но как ее потом усилить? Можно, в принципе, сделать фрезерованный кареточный узел с продлением в нижнюю часть трубы и разместить дверь в нем — и тут мы возвращаемся к моему комментарию о стоимости) Можно сделать какие-то дополнительные усиления внутри трубы, плюс сделать в этом месте толстые стенки — но тогда это набор веса, плюс опять-таки растет стоимость.
Соленойд работает под напряжением только в одну сторону, возврат сердечника осуществляется пружиной. Если пропедал включается под сигнал на соленойд, то отключается он пружиной. Зависнуть во включенном положение для соленойда, это невозможно. Частая неисправность в соленойдах это выход из строя катушки. Других неисправностей пока не зафиксирвано.
Я даже и не знал, что с ним такое случилось. И это человек, который мог на любом байке делать всё что угодно! И тем не менее, посмотрите, как он счастлив просто катиться с горки…
Подседел Fox D.O.S.S. бывает только с такой подводкой тросика…
А еще он без кашимы =)
Как-то подзабили они на него, пора бы уже и обновить железку.
Хотя, надо сказать, судя по отзывам — работает она хорошо.
Damn