Прямой эфир
Простейший датчик + транзистор без мозгов. Чему там думать? Сработал, условно, геркон сопротивление цепи изменилось, напряжение упало, ключ открылся/закрылся. При желании всё это делается вообще без мозгов, на одной банальной логике.
Скорость будет ограничена скорее механикой, как уже написали.
Скорость будет ограничена скорее механикой, как уже написали.
Там же 6граником можно крутить. Ну да, не пощелкаешь его, но аморт рабочий остается.
Тут, не будучи серийным убийцей пропедалов, спорить не буду.
Но вообще, вариант с моторчиками, крутящими крутелки, как у срама мне нравится больше тем же, чем и отсутствие фиксированных положений у турбодилды: уверен, что со временем можно будет настраивать ту же самую компрессию в зависимости от величины срабатывания аморта, регулируя по сути прогрессию любой подвески, как угодно. Да и скорость отскока туда же. Жду ответ от срама в этом направлении, не являясь поклонником фоксовских подвесок.
Но вообще, вариант с моторчиками, крутящими крутелки, как у срама мне нравится больше тем же, чем и отсутствие фиксированных положений у турбодилды: уверен, что со временем можно будет настраивать ту же самую компрессию в зависимости от величины срабатывания аморта, регулируя по сути прогрессию любой подвески, как угодно. Да и скорость отскока туда же. Жду ответ от срама в этом направлении, не являясь поклонником фоксовских подвесок.
Это опилочные тропки бегунов. Они этому очень не рады )
Особенно интересно, как отличить поджопник от большого камня от поджопника от камня поменьше, но с неуспевшей переключиться системой.
И успеет ли она переключиться с выключенной компрессии в вилке на включенную, при условии езды по ровной поверхности с переходом в съезжалку с выкатом в яму? )
Верю в успех этой системы на этапах EWS, и не верю в ее же успех, при неумелом райдере без базовой техники.
Круто конечно, но зачем? )
И успеет ли она переключиться с выключенной компрессии в вилке на включенную, при условии езды по ровной поверхности с переходом в съезжалку с выкатом в яму? )
Верю в успех этой системы на этапах EWS, и не верю в ее же успех, при неумелом райдере без базовой техники.
Круто конечно, но зачем? )
Последний раз редактировалось
В целом верно, но удар по пропедалу, даже разовый на одной секции, меня и смущает. Говорю как человек, у которого фоксовские пропедалы умирали уже три раза. При том, что я, зная тему, стараюсь максимально оставлять открытым аморт на всякий случай, если не знаю, что впереди.
Можно сделать — это хорошо. Для этого неплохо бы иметь апгрейд-кит.
Впрочем, есть то, что есть и это работает. Пока не полезу
Впрочем, есть то, что есть и это работает. Пока не полезу
Не улавливаю опасений по поводу серфа. «Ступенька» будет только на первой кочке после относительно длительного серфа по ровной поверхности, потому как в остальное время таймер будет задавать вопрос датчику на пере: «продлевать будете?», а тот и будет выдавать положительный ответ на каждой последующей кочке, перезапуская таймер. Так что это совсем не тоже самое, что и брейн. Это скорее «залипающий» брейн, что в данном случае не баг, а фича.
сначала объясните про подвески
чето я думаю аморт будет рабочий но с открытой компрессией
если не вдаваться во всякие там геометрии, то на 60 км/ч за 0,005 с велосипед успеет проехать чуть больше 8см. Это по горизонтали. Т.е. это может быть больше 180мм хода вилки (если она открыта :)), но это уже от геометрии зависит.
зы: надеюсь, я правильно вспомнил школьный курс :)
ззы: есть подозрение, что такой расчёт в лоб не совсем применим, ибо колесо всё-таки крутится и упирается вел не в стену…
зы: надеюсь, я правильно вспомнил школьный курс :)
ззы: есть подозрение, что такой расчёт в лоб не совсем применим, ибо колесо всё-таки крутится и упирается вел не в стену…
Последний раз редактировалось
А универсальная фраза!
Секс хорош до того момента, когда что-то идет не так.
Бутерброд с колбасой хорош до того момента, когда что-то идет не так.
Секс хорош до того момента, когда что-то идет не так.
Бутерброд с колбасой хорош до того момента, когда что-то идет не так.
Неправда, не надо никаких Core i5. Любой современный микроконтроллер/ПЛИС отработает датчик почти мгновенно и с минимальными энергозатратами. Задержка будет в исполнительном механизме- гидро клапан компрессии+ скорость срабатывания соленодида.
У меня Time с платформой и без и обе версии с регулировкой натяжения пружины (по сути регулировку эту можно сделать и в бюджетной версии).
Да, Серёга молодец! Сижу улыбаюсь, хотя на третьем кругу хотелось застрелиться… вообще несколько дней не мог вспоминать гоночку. Глюки техники и разутое колесо просто убили, хотя мне даже до 20ки далеко, но всё же рассчитывал проехать ровнее и в компании средних товарищей, как остальные гоночки, а после ухода на третий плёлся уже один в самом конце, обогнал только ещё одного бегуна меньше чем на минуту, но он проехал на круг больше. Ото дна меня спасли только те кто не поехал на третий круг.
Последний раз редактировалось
но это всего лишь догадки. факт в том, что ступенька все равно есть, а уж на каких скоростях и при каких ударах она почувствуется — подождем реальных тестов.
pashevich