ХТР по кругу выглядит красиво, но рама подозрительно похожа на Формат 1120))
avatar

NapsterClash

Коменты и обзоры гонок Velogerance в исполнении Раскладного в моем сознании уже чачть этих самых гонок ;-)
avatar

Artemiy

Маленькая пластиковая платформа, ЕМНИП, осталась только на самой… бюджетной версии. Кэнди уже несколько лет делаются на алюминиевой фрезерованой платформе. Всё очень красиво и хорошо, кроме одного: традиционно их конструкция была рассчитана на шприцовку густой смазкой, выдавливающей отработку с грязью. Поэтому система сальников там… соответствующая. После замены платформ (они разъёмные) система смазки изменилась. А сальники — нет. Поэтому оси и подшипники в Крэнках мрут.

Я много лет ездил на разных версиях  Крэнка. Перешёл на Мавик, чему пока абсолютно счастлив
avatar

MikhailKovnatski

Давно уже. Ну т.е. как. В прошлом году тоже карбон призовой был. В этом уже во всю гоняли на них эти самые гоночки. Андрей Трошин нормально на ней заезжает. Если бы не технические проблемы — заехал бы на тумбочку, но до 4ого места в экспертах всё равно добрался.
avatar

pustota

Несмотря на простоту системы лапьер, ремонт её ещё то удоволствие) Так что в плане ремонта паритет. 

Dan Atherton поедет на новой системе соревнования в Колорадо.

 
avatar

Troy

раскрыть комментарий
avatar

sayrius

У меня нет сомнений насчет работоспособности этой системы, у меня есть сомнения насчет долговечности и отказоустойчивости.

На бумаге это решение отличное, но простые решения всегда лучше сложных при эксплуатации. Вспомним хотя бы керхер имени Вадоса.
avatar

thresh

Принцип простой. На катушку подается напряжение. В ней ходит сердечник и открывает закрывает клапан.
Соответственно клапан может быть как и реле нормально закрытым или нормально открытым.
avatar

myzlofartart

Карин, 
Почти всё правда. Проблем несколько:
1. Встёгивание сильно зависит от степени износа шипов;
2. Шипы стачиваются ну очень быстро;
3. Эггбиттер в чистом виде — удел очень лёгких гонщиков + обладателей туфель с очень жёсткой подошвой. Иначе подошвы деформируются в зоне давления на шип;
4. Выстёгивание из Крэнков, особенно — со сточенными шипами — мгновенно, неощутимо и происходит в самый неподходящий момент 
avatar

MikhailKovnatski

Вполне себе выпускают. Про АБ не в курсе, но Ювента неплохо их представляет. Раз без рекламы, то мод. Кроссрок (средний бюджет, стальная ось, комбинация картриджных подшипников и втулок скольжения) выпускается в двух вариантах: на мини-платформе, аналог современных Канди, для КК и с широкой топталкой — прямые конкуренты описанным в посте. КК-вариант обладает регулировкой жёсткости. Платформа — нет (что странно). Шипы можно устанавливать зеркально, меняя угол свободного хода. В этом сезоне пользую обе пары. Доволен чрезвычайно. До необходимости переборки пока не дошло. Заменил Мавиками Крэнки, претензий к которым накопилось… См. ниже
avatar

MikhailKovnatski

Самое интересно начнется, когда нужно будет обслужить/починить этот аморт или клапан...
У лапьера то по сути обычный аморт и обычный внешний моторчик. А тут новая интегрированная система, в случае глюка которой у нас на руках остается неработающий кастомный аморт. 
avatar

pashevich

>карбоновую раму Format
Формат стал делать карбоновые рамы?!?! о_0 
avatar

tazhate

Самая большая задержка один хрен будет на клапане но и она ничтожна если применены современные технологии, в чем я лично не сомневаюсь. 
avatar

maxxis

быстродействие упирается в питание, если что. можно хоть i5 поставить, только батарея жить будет минуты.
в таких системах все построено на компромисах. вот и интересно, насколько быстро вся система обработает сигнал и откроет клапан. 
avatar

pashevich

ВломоОтец
avatar

AlekseyProkaev

Это настолько, блин, офигенно. Для аллмаунтина вообще кайф.  А если еще и на стампджампере новом, то акум можно спрятать в «бардачок» и ди2 туда запхать =)) 
avatar

vano

«МЁД!», как ответил бы известный персонаж на этот вопрос.
avatar

Chute

если бы задержка от датчика и обработка сигнала в компе были бы хоть сколько то значительны то существование современных ДВС было бы не возможно. Датчик детонации например может более 1000 раз в секунду посылать сегналы в ЭБУ которые в свою очередь меняют качество смеси в форсунках. Это я так, для себя живой пример привел, а их Вас окружают кучи! 
avatar

maxxis

да моторчик, писал и чувствовал забыл чето:)

а кто-то помню говорил что если уж в шоссе дишные переключи от тряски блокируются то как же они будут в горных велосипедах работать 
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov