Прямой эфир
Коменты и обзоры гонок Velogerance в исполнении Раскладного в моем сознании уже чачть этих самых гонок ;-)
Маленькая пластиковая платформа, ЕМНИП, осталась только на самой… бюджетной версии. Кэнди уже несколько лет делаются на алюминиевой фрезерованой платформе. Всё очень красиво и хорошо, кроме одного: традиционно их конструкция была рассчитана на шприцовку густой смазкой, выдавливающей отработку с грязью. Поэтому система сальников там… соответствующая. После замены платформ (они разъёмные) система смазки изменилась. А сальники — нет. Поэтому оси и подшипники в Крэнках мрут.
Я много лет ездил на разных версиях Крэнка. Перешёл на Мавик, чему пока абсолютно счастлив
Я много лет ездил на разных версиях Крэнка. Перешёл на Мавик, чему пока абсолютно счастлив
Давно уже. Ну т.е. как. В прошлом году тоже карбон призовой был. В этом уже во всю гоняли на них эти самые гоночки. Андрей Трошин нормально на ней заезжает. Если бы не технические проблемы — заехал бы на тумбочку, но до 4ого места в экспертах всё равно добрался.
Несмотря на простоту системы лапьер, ремонт её ещё то удоволствие) Так что в плане ремонта паритет.
Dan Atherton поедет на новой системе соревнования в Колорадо.
Dan Atherton поедет на новой системе соревнования в Колорадо.

У меня нет сомнений насчет работоспособности этой системы, у меня есть сомнения насчет долговечности и отказоустойчивости.
На бумаге это решение отличное, но простые решения всегда лучше сложных при эксплуатации. Вспомним хотя бы керхер имени Вадоса.
На бумаге это решение отличное, но простые решения всегда лучше сложных при эксплуатации. Вспомним хотя бы керхер имени Вадоса.
Принцип простой. На катушку подается напряжение. В ней ходит сердечник и открывает закрывает клапан.
Соответственно клапан может быть как и реле нормально закрытым или нормально открытым.
Соответственно клапан может быть как и реле нормально закрытым или нормально открытым.
Карин,
Почти всё правда. Проблем несколько:
1. Встёгивание сильно зависит от степени износа шипов;
2. Шипы стачиваются ну очень быстро;
3. Эггбиттер в чистом виде — удел очень лёгких гонщиков + обладателей туфель с очень жёсткой подошвой. Иначе подошвы деформируются в зоне давления на шип;
4. Выстёгивание из Крэнков, особенно — со сточенными шипами — мгновенно, неощутимо и происходит в самый неподходящий момент
Почти всё правда. Проблем несколько:
1. Встёгивание сильно зависит от степени износа шипов;
2. Шипы стачиваются ну очень быстро;
3. Эггбиттер в чистом виде — удел очень лёгких гонщиков + обладателей туфель с очень жёсткой подошвой. Иначе подошвы деформируются в зоне давления на шип;
4. Выстёгивание из Крэнков, особенно — со сточенными шипами — мгновенно, неощутимо и происходит в самый неподходящий момент
Вполне себе выпускают. Про АБ не в курсе, но Ювента неплохо их представляет. Раз без рекламы, то мод. Кроссрок (средний бюджет, стальная ось, комбинация картриджных подшипников и втулок скольжения) выпускается в двух вариантах: на мини-платформе, аналог современных Канди, для КК и с широкой топталкой — прямые конкуренты описанным в посте. КК-вариант обладает регулировкой жёсткости. Платформа — нет (что странно). Шипы можно устанавливать зеркально, меняя угол свободного хода. В этом сезоне пользую обе пары. Доволен чрезвычайно. До необходимости переборки пока не дошло. Заменил Мавиками Крэнки, претензий к которым накопилось… См. ниже
Самое интересно начнется, когда нужно будет обслужить/починить этот аморт или клапан...
У лапьера то по сути обычный аморт и обычный внешний моторчик. А тут новая интегрированная система, в случае глюка которой у нас на руках остается неработающий кастомный аморт.
У лапьера то по сути обычный аморт и обычный внешний моторчик. А тут новая интегрированная система, в случае глюка которой у нас на руках остается неработающий кастомный аморт.
>карбоновую раму Format
Формат стал делать карбоновые рамы?!?! о_0
Формат стал делать карбоновые рамы?!?! о_0
Самая большая задержка один хрен будет на клапане но и она ничтожна если применены современные технологии, в чем я лично не сомневаюсь.
быстродействие упирается в питание, если что. можно хоть i5 поставить, только батарея жить будет минуты.
в таких системах все построено на компромисах. вот и интересно, насколько быстро вся система обработает сигнал и откроет клапан.
в таких системах все построено на компромисах. вот и интересно, насколько быстро вся система обработает сигнал и откроет клапан.
Это настолько, блин, офигенно. Для аллмаунтина вообще кайф. А если еще и на стампджампере новом, то акум можно спрятать в «бардачок» и ди2 туда запхать =))
«МЁД!», как ответил бы известный персонаж на этот вопрос.
а рассчитайте ;)
если бы задержка от датчика и обработка сигнала в компе были бы хоть сколько то значительны то существование современных ДВС было бы не возможно. Датчик детонации например может более 1000 раз в секунду посылать сегналы в ЭБУ которые в свою очередь меняют качество смеси в форсунках. Это я так, для себя живой пример привел, а их Вас окружают кучи!
да моторчик, писал и чувствовал забыл чето:)
а кто-то помню говорил что если уж в шоссе дишные переключи от тряски блокируются то как же они будут в горных велосипедах работать
а кто-то помню говорил что если уж в шоссе дишные переключи от тряски блокируются то как же они будут в горных велосипедах работать
Последний раз редактировалось
NapsterClash