Прямой эфир
если бы задержка от датчика и обработка сигнала в компе были бы хоть сколько то значительны то существование современных ДВС было бы не возможно. Датчик детонации например может более 1000 раз в секунду посылать сегналы в ЭБУ которые в свою очередь меняют качество смеси в форсунках. Это я так, для себя живой пример привел, а их Вас окружают кучи!
да моторчик, писал и чувствовал забыл чето:)
а кто-то помню говорил что если уж в шоссе дишные переключи от тряски блокируются то как же они будут в горных велосипедах работать
а кто-то помню говорил что если уж в шоссе дишные переключи от тряски блокируются то как же они будут в горных велосипедах работать
Последний раз редактировалось
у лапьера в прошлом тема реально работала, потому что ты никогда не будешь переключать пропедал ради 10 метров педалирования по ровной части трассы. Вместо этого система делает это за тебя и тут ощутимый профит.
Въехал. Пожалуй да, серфить с постоянно меняющейся жесткостью на жопе будет не ок.
но незивестно как они ее допилят. Мб приложениее какое будет где можно настроить время на которое открыается задний аморт до следующего удара и все такое.
но незивестно как они ее допилят. Мб приложениее какое будет где можно настроить время на которое открыается задний аморт до следующего удара и все такое.
скорость 60 км/ч — можно примерно прикинуть ускорение от 10 см камешка на вилке, и примерно прикинуть скорость реакции всей системы.
в статье только описана скорость переключения клапана. но есть еще задержка от датчика, время обработки сигнала в компе. на больших скоростях, думаю, на вилке чтото будет ощущаться.
в статье только описана скорость переключения клапана. но есть еще задержка от датчика, время обработки сигнала в компе. на больших скоростях, думаю, на вилке чтото будет ощущаться.
И алю рамы не намного тяжелее, да)
Я бы в любом случае попробовал. Опять же, при раздельной настройке вилки и амо может получиться реально годная тема.
Я бы в любом случае попробовал. Опять же, при раздельной настройке вилки и амо может получиться реально годная тема.
Режимы жесткости — это просто порог чувствительности акселерометров. Довольно понятная штука, у срама тоже была.
Про пункт 2 ты не понял. Если колесо летит вниз свободно — система откроется, но для режима серфа происходит другая вещь и как раз для этого предусмотрен задний акселерометр, по которому откроется амортизатор, иначе бы они не делали второй акселерометр. Так что при серфе точно та же тема, что и с вилкой: удар-детект-открытие платформы.
Про пункт 2 ты не понял. Если колесо летит вниз свободно — система откроется, но для режима серфа происходит другая вещь и как раз для этого предусмотрен задний акселерометр, по которому откроется амортизатор, иначе бы они не делали второй акселерометр. Так что при серфе точно та же тема, что и с вилкой: удар-детект-открытие платформы.
Последний раз редактировалось
Она быстрее чем твой палец, и не исключено что и быстрее чем чей то мозг)
В таком случае ощутить ее будет не возможно.
1. Всегда въезжая в препятствие передним колесом вилка сначала задетектит удар, а потом откроется. Всегда. Именно по этой причине управления пропедалом на вилке у срама не было. Fox решил, что на эту ступеньку можно забить и лучше так, чем никак.
Еще ты забыл про 8 режимов жесткости и если потом допилят возможность раздельной регулировки для вилки\амо это будет очень круто.
Мне вот нафиг не уперлось затягивать вилку, разве что самую малость.
2. Если вы подняли переднее колесо и попадаете на препятствие задним, история повторяется с задним акселерометром. Опять сначала происходит удар, потом открывается амортизатор.
Я думаю переднее колесо пробудет в воздухе слегка больше 0.025 и все будет ок.
Не очень ясно, зачем вся эта сложная херня нужна, если достаточно простой и надежной механической переключалки режимов на руле.
и электромотор. ага)
P.s.: про Di-2 сплошной позитив читаю. Только один раз в трансляции КМ видел как у товарища заклинил задний переключатель (механик ничего оперативно не смог сделать). Но это вроде редкость и даже в эндуро вовсю радуются.
P.s.: про Di-2 сплошной позитив читаю. Только один раз в трансляции КМ видел как у товарища заклинил задний переключатель (механик ничего оперативно не смог сделать). Но это вроде редкость и даже в эндуро вовсю радуются.
Скорость переключения пропедала (видимо без вопросов типа реакции акселерометра и включения команды) — 0.005 секунды. Очень-очень быстро. Но ступенька, конечно, будет, пусть и нано-размера.
это прям как у чувака с хабра
какая там чувствительность мы не знаем, поэтому говорить о наличии ударов и ступенек еще рано
шимане надо покупать вело-фоксу однозначно, вот это будет идеально, эл.трансмиссия, эл.подвеска, все это разбавить мощеметром, объединить на общий контроллер и будет вел везде автоматический, круто
какая там чувствительность мы не знаем, поэтому говорить о наличии ударов и ступенек еще рано
шимане надо покупать вело-фоксу однозначно, вот это будет идеально, эл.трансмиссия, эл.подвеска, все это разбавить мощеметром, объединить на общий контроллер и будет вел везде автоматический, круто
Последний раз редактировалось
ну вот ты и дополнил.
Брайн работал миханически/гидравлически? У электроники порог срабатывания может быть таков, что не будет речи не о какой ступеньки.
Миша, добавь пожалуйсту в статью, что клапан у фокса управляется электромагнитной катушкой (соленоидом). А то пришлось лезть в оригинал смотреть, что это за ЛайвВэльв без моторчика.
Хотелось бы конечно принцип этого клапана гдето глянуть.
Хотелось бы конечно принцип этого клапана гдето глянуть.
Вопрос «Зачем» не покидает мой мозг который год.
ilyamaksimov