если бы задержка от датчика и обработка сигнала в компе были бы хоть сколько то значительны то существование современных ДВС было бы не возможно. Датчик детонации например может более 1000 раз в секунду посылать сегналы в ЭБУ которые в свою очередь меняют качество смеси в форсунках. Это я так, для себя живой пример привел, а их Вас окружают кучи! 
avatar

maxxis

да моторчик, писал и чувствовал забыл чето:)

а кто-то помню говорил что если уж в шоссе дишные переключи от тряски блокируются то как же они будут в горных велосипедах работать 
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

у лапьера в прошлом тема реально работала, потому что ты никогда не будешь переключать пропедал ради 10 метров педалирования по ровной части трассы. Вместо этого система делает это за тебя и тут ощутимый профит.
avatar

Val

Въехал. Пожалуй да, серфить с постоянно меняющейся жесткостью на жопе будет не ок.
но незивестно как они ее допилят. Мб приложениее какое будет где можно настроить время на которое открыается задний аморт до следующего удара и все такое. 
avatar

B-race

скорость 60 км/ч — можно примерно прикинуть ускорение от 10 см камешка на вилке, и примерно прикинуть скорость реакции всей системы.
в статье только описана скорость переключения клапана. но есть еще задержка от датчика, время обработки сигнала в компе. на больших скоростях, думаю, на вилке чтото будет ощущаться. 
avatar

pashevich

И алю рамы не намного тяжелее, да)
Я бы в любом случае попробовал. Опять же, при раздельной настройке вилки и амо может получиться реально годная тема.  
avatar

B-race

Режимы жесткости — это просто порог чувствительности акселерометров. Довольно понятная штука, у срама тоже была.

Про пункт 2 ты не понял. Если колесо летит вниз свободно — система откроется, но для режима серфа происходит другая вещь и как раз для этого предусмотрен задний акселерометр, по которому откроется амортизатор, иначе бы они не делали второй акселерометр. Так что при серфе точно та же тема, что и с вилкой: удар-детект-открытие платформы.
Последний раз редактировалось
avatar

Val

Она быстрее чем твой палец, и не исключено что и быстрее чем чей то мозг) 
avatar

maxxis

В таком случае ощутить ее будет не возможно. 
avatar

maxxis

1. Всегда въезжая в препятствие передним колесом вилка сначала задетектит удар, а потом откроется. Всегда. Именно по этой причине управления пропедалом на вилке у срама не было. Fox решил, что на эту ступеньку можно забить и лучше так, чем никак.

Еще ты забыл про 8 режимов жесткости и если потом допилят возможность раздельной регулировки для вилки\амо это будет очень круто.
Мне вот нафиг не уперлось затягивать вилку, разве что самую малость. 

2. Если вы подняли переднее колесо и попадаете на препятствие задним, история повторяется с задним акселерометром. Опять сначала происходит удар, потом открывается амортизатор.

Я думаю переднее колесо пробудет в воздухе слегка больше 0.025 и все будет ок.
avatar

B-race

Не очень ясно, зачем вся эта сложная херня нужна, если достаточно простой и надежной механической переключалки режимов на руле.
avatar

thresh

и электромотор. ага)

 P.s.: про Di-2 сплошной позитив читаю. Только один раз в трансляции КМ видел как у товарища заклинил задний переключатель (механик ничего оперативно не смог сделать). Но это вроде редкость и даже в эндуро вовсю радуются. 
avatar

Val

Скорость переключения пропедала (видимо без вопросов типа реакции акселерометра и включения команды) — 0.005 секунды. Очень-очень быстро. Но ступенька, конечно, будет, пусть и нано-размера.
avatar

Val

это прям как у чувака с хабра

какая там чувствительность мы не знаем, поэтому говорить о наличии ударов и ступенек еще рано

шимане надо покупать вело-фоксу однозначно, вот это будет идеально, эл.трансмиссия, эл.подвеска, все это разбавить мощеметром, объединить на общий контроллер и будет вел везде автоматический, круто
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

Брайн работал миханически/гидравлически? У электроники порог срабатывания может быть таков, что не будет речи не о какой ступеньки. 
avatar

maxxis

Миша, добавь пожалуйсту в статью, что клапан у фокса управляется электромагнитной катушкой (соленоидом). А то пришлось лезть в оригинал смотреть, что это за ЛайвВэльв без моторчика.

Хотелось бы конечно принцип этого клапана гдето глянуть. 
avatar

pashevich

Вопрос «Зачем» не покидает мой мозг который год. 
avatar

EldarAypov