так не надо заниматься ухищрениями
NW + рамка, поставил и забыл, можно юзать сезонами. звезда износилась, а рамка уже вот она! :) 
и обслуживать по сути не требуется, по сравнению с обычным успокоителем (роликом) 
avatar

Logoffski

я вот ХЗ, по опыту знаю, что по отзывам контакты никто не выбирает. Один фиг каждый через тесты находит свое. Тут факторов множество, каждый избирает оптимальный путь. Но как факт. Из выборки моих знакомых есть и SPD-шники (shimano), Time-вцы, и Bro. Варианта 2. Либо все их перебирать (оцени свой кошель), либо купил и радуйся тому что купил. Благо я нашел за 3 пробы то, что мне подходит. еще не малое значение имеет обувь!!!  
avatar

AlekseyProkaev

Ещё когда я впервые сел на 29, ощутил «помощь» в подъёмы от найнера, а потом после найнера некатучесть вверх 26. Тогда разница в весе была всего полкило, 26 весил 11,6.
avatar

temazarodinu

Спасибо) если ты про видео, то это тренировки, в некоторых спусках за мной раскатывался Илья Бирюков, крутил головой, чтобы его не потерять.
avatar

Dustman

Ну положение для тупого апхилинья в стенку, положение для плошмяка, положение для плошмяка с каменюками где надо вкручивать и прокачивать. Я активно этим пользуюсь. Ну, короче бывают такие ситуации, хоть и не часто, конечно можно по такими штукам проехать и с полностью поднятым и с полностью опущеным, но почему-то кажется что эта фишка позволяет съэкономить силы когда, а это очень актуально.
Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

-
Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

На Ялгоре приспустил колёса до 24/26 псей, по сухому стало держать заметно лучше. 
avatar

Chute

По этому поводу интересует следующее:
Когда седло останавливается где угодно, если я не дожидаясь полного поднятия седла, отпущу кнопку, седло останется на той высоте, до которой доехало.
А у фиксированных я провалюсь до самого низа?
Я понимаю, что седло быстро ездит, как говорится, случаи бывают разные.
avatar

tene

Я просто до сих пор не могу понять, чем заниматься этими ухищрениям. Палить на сколько там ушаталась звезда и т.д и т.п. Раньше таких проблем не было. Обычная звезда + обычный успок, юзалось сезонами, поставил и забыл.
Последний раз редактировалось
avatar

Burnmann

да не, ничего они не сокращали) на сайте тайма по-прежнему висят как и кантрийные бесплатформенная серия xc, так и mx
avatar

FedorYankov

Я не понимаю зачем промежуточные положения. У меня правда дилда на 125мм «всего», но хватает как раз, больше и не влезет в раму, ну т.е. поставить ни кто не мешает, но в верхнем положении станет слишком высоко. Если я по какой-то причине не дожал до дна или седло не поднялось до потолка — я обычно расстраиваюсь. Мне реально интересны только 2 крайних положения, смысл всех остальных мне совершенно не понятен.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Как можно говорить о стабилизации, плохая она или хорошая, если ее на гопре НЕТ и никогда не было?)
avatar

Kapusta

Попробуй назрезать не сильно натянутую резинку или нитку не сильно острым ножом, а потом натяни и ещё раз попробуй, что проще?
Можно и с шариком воздушным поэкспериментировать, слабо надутый проткнуть гораздо сложнее чем надутый сильно. Проткнуть пакет — то же самое, или бутылку пластиковую. 
avatar

pustota

Как показывает практика, успок не нужен, когда звезда новая. Когда она изношена, цепь периодически начинает слетать. А многие ли готовы заменить внешне еще приличную звезду, у которой осталась половина ресурса? Думаю даже в Европе большинство предпочтет доездить на ней до конца. И вот тут и становится нужен успок.
avatar

kubas

А я отвечу. Когда катаешься расслабленно, это пофиг — подъехал к горочке, опустил подседельник, поехал вниз. А вот когда едешь быстро, в той же гонке например, ситуация «что нажал, то и получил» очень важна. И я с этим столкнулся — на одной эндуре у меня ступенчатый спешовский подседельник, на другой — бесступенчатый реверб. Как происходит быстрое опускание (резким ударом попой по седлу) реверба и, до этого, KS, который был на предыдущем байке? Жмешь манетку, одновременно с этим продавливаешь штырь, вуаля, готово — даже если он не опустился до конца, он где-то внизу. В случае с ступенчатым подседелом его приходится «додавливать» до упора, иначе, если удар был не очень сильным, после отпускания манетки он поднимется в среднее положение. То же самое с его подниманием — нажал на манетку, он там поднялся куда-то достаточно далековверх, после этого ты едешь. Ступенчатый же подседел может зафиксироваться в среднем положении и все. Приходится еще раз вставать с седла и поднимать его до конца. И, на самом деле, это действительно периодически очень сильно мешает, поскольку если возникает необходимость поднять/опустить штырь максимально быстро, это означает, что ты где-то ошибся и подседел тебе очень-очень нужен в каком-то определенном положении. Простейшая ситуация с движением вниз — подъезжаешь к съезжалке, на которой первоначально не хотел опускать штырь и понимаешь, что ее конец очень крутой (либо вообще с дропом) и седло тебе нужно как можно ниже. Штырь в среднем положении становится неприятным сюрпризом. С движением вверх — едешь в подъем на ногах и чувствуешь, что не вытянешь его и придется садиться на седло. Тут то же самое — если штырь не поднялся высоко, вставать, после того, как сел, уже сложно, плюс окончательно сбивается дыхание. Когда постоянно ездишь со ступенчатым штырем, то привыкаешь и принимаешь периодические затупы как должное. Как только пересаживаешься на бесступенчатый, тут же понимаешь, насколько он удобнее. 
avatar

kubas

Стампи с каждым обновлением, все больше и больше начинает походить на Эндуро.

И вот опять я увидел ту самую НВ звезду в связке с верхней рамкой успока.
Эхх как же громко кричали маркетологи, что с НВ звездами про успокоители можно забыть :) Ан нет)))
Придумали таки успоки для звезды, для которой не нужен успок :) Пипл хавает чё... 
avatar

Burnmann

Ну надо же продажи стимулировать)))
Я вот то же думаю на контакты пересесть, вот только не могу выбрать с каких начать, про НТ почитать интересно было, хотя, информации по сути получил ноль. С технической стороны про них ничего толком Даша нам не рассказала, кроме того, что это лучшие контакты которые она юзала)))  Но хотя бы так, по крайней мере педали явно не говно и это уже радует)))
avatar

Burnmann

Чтобы сгладить минимум исходных материалов.
avatar

timman

Топовый будет за 899 фунтов.
avatar

gsom111

такс такс что тут у нас? очередная реклама, ахах задолбали
avatar

RomaHaritonov