Крэнки специфичны.
Количество их внезапных косяков, из-за которых народ с них слез, было выше крыши.
И шипы — расходники по $20 на сезон, не в пользу этой системы.
avatar

RomanAkentev

в парке — едешь ты вечером по асфальтовой аллее домой, по правой стороне, а на встречу тебе какой-нибудь пивобайкер без света, но по твоей стороне (т.е. для него это левая сторона).

не иначе они на свет лезут )))
avatar

tsibizov_sergey

Одного не понимаю — откуда такая любовь к нефиксированным положениям подседела? Это же каждый раз, не считая самых крайних положений, ты едешь немного не так, как в предыдущий раз. Зачем это? В конце концов, подседел регулируется не только на ходу, но и в подседельной трубе. Никто же не гонит на то, что угол седла на ходу не настраивается))
avatar

Dobby

— Будь осторожен, по радио говорят, что какой-то псих несется по встречной! 

— Дорогая, их тут тысячи!
©

Где вы находите встречных веланов на дорогах? По-моему, те, кого можно встретить, едут обычно без башки света, шлема и прочих ненужных вещей.
avatar

Ptetp

на кэнди лучше топталкоконтакты типо фильтров от 661
avatar

timman

поправил
avatar

timman

Без света я не езжу и другим не советую, только на соревнованиях снимаю всё лишнее) Если это не тёмные гонки. Без габаритов я себя уже как-то не комфортно ощущаю, совсем невидимым. 
avatar

pustota

да-да-да, ОНО =)
avatar

rabbit-fish

А новое поколение контактов от НТ пока не приехало?
avatar

Chute

Видимо Даша имела в виду обычные Кэнди, с маленькой пластиковой платформой, если я правильно понял.
avatar

Chute

На самом деле я не знаю точно, с чем связан мой столь негативный опыт, у меня много знакомых довольных крэнками. Но так или иначе, мне не подошли эти педали. Это знаешь, как выбор высоты и ширины руля и других параметров — сугубо индивидуальное дело. Совершенно не хочу давать антирекламу какому-либо производителю. Например на BMX лучше SPD ничего не придумаешь, с этим не поспорю, но вот в гравити — для меня это боль и страдания. 
avatar

rabbit-fish

зря ты так про крэнки без платформы (эггбитеры). они сказочно встегиваются с любой стороны и в любую грязь. 
avatar

ScuLLy

Я — постоянно, пока на ТО нипель вниз не повернули.
avatar

Offout

Таймы под брэндом Мавик сейчас выпускают? На сайте АБ не особо то они и дороже=)
avatar

sp-p3

Ну вообще нам тоже есть что сказать, по поводу SWAT Door на стампи
 
Последний раз редактировалось
avatar

Hvvj

Чего-то геометрия весьма «забористая» — короткие и высокие, нихрена не в русле современного взгляда. Странно…
avatar

Chute

Да, конечно CTD, я умудрился посмотреть не в ту вкладку. Автосэг на боку, но он же вдоль аморта развернут — в принципе я не цеплялся ни разу, ни на эндуре, ни на стампи
avatar

kubas

"Без брэйна само-собой — в Specialized считают, что на таких байках он не нужен, ибо их кайф не в безыдейном вкручивании, и, надо отметить, совершенно правильно делают. " Вот меня на тестах Спешей в 2014 очень огорчил Стампи на брейне, унылый гоночный байк, никакого фана. А свой Стампик я люблю :) Кстати, они всё ещё ставят нипель автосэга на бок, чтобы цепляться за него шортами? И почему RP23, если это CTD BV?
avatar

Offout

Дверь на всех карбоновых версиях SJ, в алю она отсутствует. Насколько я понимаю, это связано с тем, что пришлось бы очень сильно заморачиваться с усилениями нижней трубы и решения без особого набора веса были бы чересчур дорогостоящими, а алю версии все-таки позиционируются как более бюджетные.
avatar

kubas

Проблема, кст, на лицо — маячок-моргалка оно понятно, так заметнее. Хотя красная моргалка автомобилистом воспринимается хуже, так как сложно определить расстояние до объекта (имхо).

А вот «народная» фара в режиме моргания — это медведей в лесу гипнотизировать, наверное )))

С другой стороны — это всё же лучше, чем «летуйчий голландец», едущий по встречке вообще без света.
avatar

tsibizov_sergey