Прямой эфир
Как говорится, начать никогда не поздно. Молодец мужик.
Целиком и полностью поддерживаю. Самое ожидаемое мной видео в этом году
Свой лунапарк)
Последний раз редактировалось
Миш, я вот повертел Ambit3 и понял, что корпус у них и у первых эбмитов одинаковый. Может, они решили проблему высыхания пластификаторов в третьем поколении, но у меня уже третий ремешок вот-вот подойдет. Ну а в целом, прибор очень живучий, прекрасно сочетает функции навигатора на эндуро мотоцикле и повседневных часов.
У меня был t6d лет пять назад, полтора года его использовал и в конце стал умирать ремешок, но сменил из-за того, что тогда не было коннекта со стравой и нужен был GPS. До сих пор лежат как запасные.
Сейчас Ambit3 с очень клевым монументальным ремешком.
Сейчас Ambit3 с очень клевым монументальным ремешком.
известен Garmin… Это кому как) Я с Suunto тесно бок о бок уже лет 15, начиная от дайверских консолей, D3, D4, D9, Mosquito. Из «наземных» моделей Vector, Core, Ambit. В живых сейчас только Ambit, хотя ремешки ест регулярно раз в полгода. Core вообще по качеству сплошное недоразумение оказалось, электроника закисла от, простите, собственных потных рук, очень привередливые к качеству батарейки. Вообще, по сравнению с дайверскими приборами качество вызывает вопрос — тот ли это Suunto? может, Elementum получше себя ведет? У кого они долгое время, что скажете?
Хорошая история. Даже захотелось узнать получше, посмотреть цены.
У меня в практиике все наоборот. Протирание, царапки исключительно редки. да и то это чаще вызвано разруушившимися деталями демпфера, шайбы например.
возможно регион катания влияет )
Наиболее частые неисправности 99% ( но я не считал)
это падение давления в компенс камере через порт накчки,
вытекание масла из демпфера по штоку, через узлы управления...
МИграция воздуха через ИФП при более менее целом уплотнении- это заблуждение. К завоздушиванию приводят указанные выше причины. мембрана их не решает.
на толстоштоковых амортах скорее всего будут весогабаритные проблемы
а на двух трубные схемы с тонким штоком не все тропятся переходить. более того, некоторые катальцы отказываются от подобных амортов. Типа, при всем уважении к идеи, настроить под себя не смогли )
и меняют ккдб на дхикс 4
возможно регион катания влияет )
Наиболее частые неисправности 99% ( но я не считал)
это падение давления в компенс камере через порт накчки,
вытекание масла из демпфера по штоку, через узлы управления...
МИграция воздуха через ИФП при более менее целом уплотнении- это заблуждение. К завоздушиванию приводят указанные выше причины. мембрана их не решает.
на толстоштоковых амортах скорее всего будут весогабаритные проблемы
а на двух трубные схемы с тонким штоком не все тропятся переходить. более того, некоторые катальцы отказываются от подобных амортов. Типа, при всем уважении к идеи, настроить под себя не смогли )
и меняют ккдб на дхикс 4
Вы не знаете сколько в Ухте фэтов!
у фэтоводов отдельный клуб
у фэтоводов отдельный клуб
http://www.mtbshop.ru/products/57380Это вообще законно?
99990 руб.
Вес: 12.564 гр (Вес ростовки Medium)
У нас резкий спад по участникам, молодежь не приходит, одни старички. Расчёт на Улан-Удэ, Красноярск, но от туда по нулям.
Не знаю у кого как, но когда у меня адреналин зашкаливает я вообще не думаю. И идее фигануть через воооон тот кусок скалы в такие моменты кажется просто отличной и самой разумной. Вся разница в том, что у ребят на видео это получается :))))
_va