Ну например
itunes.apple.com/ru/movie/unreal-nereal-nost/id1016604515?mt=6&ign-mpt=uo%3D4
Есть еще на амазоне и в гугл плее, но там дороже по-моему
Прямой эфир
Седрику его напарник, насколько помню, коленом придавил. Это его собственно и спасло. Врач потом его очень хвалил и что, если бы не это, то не успели бы.
А про 6 секунд. Опять же, могу напутать, так как воспоминание из детства, но это терминальное время: то ли, если перерезать горло, через 6 секунд останавливается сердце, то ли, если как-то по-хитрому ударить в сердце, то человек через 6 секунд умрёт.
А про 6 секунд. Опять же, могу напутать, так как воспоминание из детства, но это терминальное время: то ли, если перерезать горло, через 6 секунд останавливается сердце, то ли, если как-то по-хитрому ударить в сердце, то человек через 6 секунд умрёт.
Примеры Ваши, увы, не к месту.
Scott свой первый горный велосипед показал в 1986 году. Свое производство? Нет.
Trek опять же из 1976 года. Производство в нынешнем периоде в основном на том же Giant. Они также вовремя снизили издержки засчет производства в Азии.
У Specialized своего производства никогда не было. Как они сами говорят, оно и не надо. Бешеные R&D и маркетинг + азиатское производство = shut up and take my money. Компания также из 70-х и начиналась она как производитель с покрышки, а не с велосипеда вопреки выдержкам из Ваших источников.
Cannondale — и снова мимо. На сегодняшний день эта торговая марка, как и многие другие «американские легенды» (mongoose, shwinn, gt и др.) принадлежат не сами себе, а трейдерам, занимающимся поставкой велосипедов из Азии на западный рынок. И эти трейдеры как раз куда более успешны и продают куда больше, чем «свободные» бренды, толкающие индустрию и технологии вперед.
Ну а с Peugeot, признаюсь, сдаюсь. Это исключение, подтверждающее правило. Быть одним из старейших производителей и до сих пор в пригородах Лиона и Лилля выпускать передовой продукт — это заслуживает уважения. Не зря этот бренд знаком каждому обитателю 26.
Scott свой первый горный велосипед показал в 1986 году. Свое производство? Нет.
Trek опять же из 1976 года. Производство в нынешнем периоде в основном на том же Giant. Они также вовремя снизили издержки засчет производства в Азии.
У Specialized своего производства никогда не было. Как они сами говорят, оно и не надо. Бешеные R&D и маркетинг + азиатское производство = shut up and take my money. Компания также из 70-х и начиналась она как производитель с покрышки, а не с велосипеда вопреки выдержкам из Ваших источников.
Cannondale — и снова мимо. На сегодняшний день эта торговая марка, как и многие другие «американские легенды» (mongoose, shwinn, gt и др.) принадлежат не сами себе, а трейдерам, занимающимся поставкой велосипедов из Азии на западный рынок. И эти трейдеры как раз куда более успешны и продают куда больше, чем «свободные» бренды, толкающие индустрию и технологии вперед.
Ну а с Peugeot, признаюсь, сдаюсь. Это исключение, подтверждающее правило. Быть одним из старейших производителей и до сих пор в пригородах Лиона и Лилля выпускать передовой продукт — это заслуживает уважения. Не зря этот бренд знаком каждому обитателю 26.
Скажите пожалуйста, а какой послужной список у этого професионального спортсмена?
vk.com/bcdh2015?w=wall-97863689_7%2Fall
Регистрируемся на гонку!
Обе трассы стоят любой другой гонки. Если стоит выбор, куда поехать — Байкальск и Ангарск, вне сомнений.
Регистрируемся на гонку!
Обе трассы стоят любой другой гонки. Если стоит выбор, куда поехать — Байкальск и Ангарск, вне сомнений.
когда дождливо, Дьябло просыхает через час-два после дождя. Верха вообще не мокнут — камни.
Морзин с его лесом — говнолин непременный. Вода из леса дольше уходить будет.
На любителя все это.
Публики в Л2А достаточно, в т.ч. и искушенной из Британии
Морзин с его лесом — говнолин непременный. Вода из леса дольше уходить будет.
На любителя все это.
Публики в Л2А достаточно, в т.ч. и искушенной из Британии
Без CW там нечего делать, если честно. Ну то есть я была там 2 раза. на гонке и без нее и могу сказать, что гонка явно вытягивает это место в плане позитивных отзывов. Трасс сложных там всего одна штук. все остальное очень быстро надоедает. Короче всячески проигрывает морзину, несмотря на то, что зона катания вроде как офигеть какая большая.
Но блин красиво и есть ледник — вот ради этого стоит заехать туда на пару дней.
Но блин красиво и есть ледник — вот ради этого стоит заехать туда на пару дней.
Бьіло бьі очень, очень круто, если бьі сделали рип, а то в Украине купить ни в гугле, ни в тунце нельзя.
Уважаемый, Ptept, с этого момента Вы мне начинаете напоминать бизнес консультанта. Вы просили привести пример — я привел несколько. Свою точку зрения обосновал своими словами, не давая ссылок и цитат из педивикии. Вы не привели ни одного примера по моей просьбе.
Если бы каждый, следуя советам из гарвардского учебника, мог сколотить миллион, то, наверное, и сам Гарвард был бы не нужен. Ваше предложение принято, переубедить Вас желания нет. Делайте Ваш бизнес лучшим, а я повторю его в точности, но дешевле. Шутка.
Если бы каждый, следуя советам из гарвардского учебника, мог сколотить миллион, то, наверное, и сам Гарвард был бы не нужен. Ваше предложение принято, переубедить Вас желания нет. Делайте Ваш бизнес лучшим, а я повторю его в точности, но дешевле. Шутка.
Последний раз редактировалось
Давайте так. Вот ссылка на сборник статей Harvard Business Review (отличный, кстати, они его судя по всему случайно выложили в открытый доступ, рядом за него 700 р. требуют). Там в первой статье, которая называется «Три правила жизни выдающихся компаний», подробно со ссылкой на большую статистику описывается тезис, который я привел (сначала лучше, потом — дешевле). Есть желание — прочитайте.
Последний раз редактировалось
Я, пожалуй, не буду заострять внимание по пунктам на непараллельность Ваших параграфов (если только попросите), остановлюсь на одном: а кто сказал, что Full Force плохо продавался для нового бюджетного бренда? Об этом нет ни слова. Речь о другом: начав продавать велосипеды уровня масс-маркета, спеш начал терять дилеров СПЕША по тем или иным причинам. Чувствуете разницу?
Ну и второе. Вы говорите про компании, которым по 30-100500 лет и которые держатся на качетсве, а уж потом на цене. Так вот давайте-ка сосчитаем на пальцах тех производителей велосипедов из эпохи до середины 70-х, которые до сих пор на плаву и при этом 1)не перенесли все свое производство в Азию (на аутсорс в Азию), 2)не продали свой бренд тем же самым азиатам, которых тысячи и которые по Вашим словам «конторы-однодневки».
Я сам как потребитель рад бы был согласиться с Вашей логикой и верить в светлое будущее, но приходится ворчать про «раньше велосипеды быле НРЖовее, анодировка на вилках была крепче мраморных граней, а трава была зеленее», покупая при этом очередной велосипед, свареный голландским роботом в поднебесной вместо паяного вручную фетиша из Европы или Северной Америки.
Как раз-таки Марзокки и является подтверждением вышеизложенных мыслей. Итальянское мегакачественное и пафосное производство мотовилок бесповоротно загнулось, а азиатское велонаправление, хоть и живет на аппаратах искусственного жизнеобеспечения с тех пор, как был в Dirt Jumper установлен первый злополучный R-картридж, но «отказ от реанимации» не подписывает. А все почему? Потому что бренд и компания — это две большие разницы. И те самые компании, которые сегодня одни, а завтра другие, могут, играючи, надругиваться над тем самым брендом, пока не выкачают из него последний цент.
Такой хеппи энд.
Ну и второе. Вы говорите про компании, которым по 30-100500 лет и которые держатся на качетсве, а уж потом на цене. Так вот давайте-ка сосчитаем на пальцах тех производителей велосипедов из эпохи до середины 70-х, которые до сих пор на плаву и при этом 1)не перенесли все свое производство в Азию (на аутсорс в Азию), 2)не продали свой бренд тем же самым азиатам, которых тысячи и которые по Вашим словам «конторы-однодневки».
Я сам как потребитель рад бы был согласиться с Вашей логикой и верить в светлое будущее, но приходится ворчать про «раньше велосипеды быле НРЖовее, анодировка на вилках была крепче мраморных граней, а трава была зеленее», покупая при этом очередной велосипед, свареный голландским роботом в поднебесной вместо паяного вручную фетиша из Европы или Северной Америки.
Как раз-таки Марзокки и является подтверждением вышеизложенных мыслей. Итальянское мегакачественное и пафосное производство мотовилок бесповоротно загнулось, а азиатское велонаправление, хоть и живет на аппаратах искусственного жизнеобеспечения с тех пор, как был в Dirt Jumper установлен первый злополучный R-картридж, но «отказ от реанимации» не подписывает. А все почему? Потому что бренд и компания — это две большие разницы. И те самые компании, которые сегодня одни, а завтра другие, могут, играючи, надругиваться над тем самым брендом, пока не выкачают из него последний цент.
Такой хеппи энд.
Когда читаю подобные посты, всё внутри сжимается. Катаю не так экстремально, но падения случаются… Порой уборки с травмами (выбитые суставы, ребра, ушибы и т.п.), потому всегда в защите. Комфорта меньше, жарко, но надежней =) Скорейшего выздоровления тебе, бро.
dinjaa