Сделал. 2.1гб файл в итоге.
Последний раз редактировалось
avatar

Troy

Примеры Ваши, увы, не к месту.
Scott свой первый горный велосипед показал в 1986 году. Свое производство? Нет.
Trek опять же из 1976 года. Производство в нынешнем периоде в основном на том же Giant. Они также вовремя снизили издержки засчет производства в Азии.
У Specialized своего производства никогда не было. Как они сами говорят, оно и не надо. Бешеные R&D и маркетинг + азиатское производство = shut up and take my money. Компания также из 70-х и начиналась она как производитель с покрышки, а не с велосипеда вопреки выдержкам из Ваших источников.
Cannondale — и снова мимо. На сегодняшний день эта торговая марка, как и многие другие «американские легенды» (mongoose, shwinn, gt и др.) принадлежат не сами себе, а трейдерам, занимающимся поставкой велосипедов из Азии на западный рынок. И эти трейдеры как раз куда более успешны и продают куда больше, чем «свободные» бренды, толкающие индустрию и технологии вперед.
Ну а с Peugeot, признаюсь, сдаюсь. Это исключение, подтверждающее правило. Быть одним из старейших производителей и до сих пор в пригородах Лиона и Лилля выпускать передовой продукт — это заслуживает уважения. Не зря этот бренд знаком каждому обитателю 26. 
avatar

mihalych

Скажите пожалуйста, а какой послужной список у этого професионального спортсмена?
avatar

MaksimLetunov

Сноу, Цой, Марзоччи жив! 
avatar

CIX

раскрыть комментарий
avatar

Ptetp

vk.com/bcdh2015?w=wall-97863689_7%2Fall
Регистрируемся на гонку!
Обе трассы стоят любой другой гонки. Если стоит выбор, куда поехать — Байкальск и Ангарск, вне сомнений. 
avatar

DNM

Дыхание за кадром просто пугающее…
avatar

DNM

когда дождливо, Дьябло просыхает через час-два после дождя. Верха вообще не мокнут — камни.
Морзин с его лесом — говнолин непременный. Вода из леса дольше уходить будет.
На любителя все это.
Публики в Л2А достаточно, в т.ч. и искушенной из Британии
avatar

RomanAkentev

Без CW там нечего делать, если честно. Ну то есть я была там 2 раза. на гонке и без нее и могу сказать, что гонка явно вытягивает это место в плане позитивных отзывов. Трасс сложных там всего одна штук. все остальное очень быстро надоедает. Короче всячески проигрывает морзину, несмотря на то, что зона катания вроде как офигеть какая большая. 
 
Но блин красиво и есть ледник — вот ради этого стоит заехать туда на пару дней.
 
avatar

zhirnova

Бьіло бьі очень, очень круто, если бьі сделали рип, а то в Украине купить ни в гугле, ни в тунце нельзя.
avatar

Pafos

Уважаемый, Ptept, с этого момента Вы мне начинаете напоминать бизнес консультанта. Вы просили привести пример — я привел несколько. Свою точку зрения обосновал своими словами, не давая ссылок и цитат из педивикии. Вы не привели ни одного примера по моей просьбе.
Если бы каждый, следуя советам из гарвардского учебника, мог сколотить миллион, то, наверное, и сам Гарвард был бы не нужен. Ваше предложение принято, переубедить Вас желания нет. Делайте Ваш бизнес лучшим, а я повторю его в точности, но дешевле. Шутка.
Последний раз редактировалось
avatar

mihalych

Купил. Посмотрел. Денег не жалко!
avatar

AlexsandrBaryshev

Давайте так. Вот ссылка на сборник статей Harvard Business Review (отличный, кстати, они его судя по всему случайно выложили в открытый доступ, рядом за него 700 р. требуют). Там в первой статье, которая называется «Три правила жизни выдающихся компаний», подробно со ссылкой на большую статистику описывается тезис, который я привел (сначала лучше, потом — дешевле). Есть желание — прочитайте.
Последний раз редактировалось
avatar

Ptetp

Я, пожалуй, не буду заострять внимание по пунктам на непараллельность Ваших параграфов (если только попросите), остановлюсь на одном: а кто сказал, что Full Force плохо продавался для нового бюджетного бренда? Об этом нет ни слова. Речь о другом: начав продавать  велосипеды уровня масс-маркета, спеш начал терять дилеров СПЕША по тем или иным причинам. Чувствуете разницу?
Ну и второе. Вы говорите про компании, которым по 30-100500 лет и которые держатся на качетсве, а уж потом на цене. Так вот давайте-ка сосчитаем на пальцах тех производителей велосипедов из эпохи до середины 70-х, которые до сих пор на плаву и при этом 1)не перенесли все свое производство в Азию (на аутсорс в Азию), 2)не продали свой бренд тем же самым азиатам, которых тысячи и которые по Вашим словам «конторы-однодневки».
Я сам как потребитель рад бы был согласиться с Вашей логикой и верить в светлое будущее, но приходится ворчать про «раньше велосипеды быле НРЖовее, анодировка на вилках была крепче мраморных граней, а трава была зеленее», покупая при этом очередной велосипед, свареный голландским роботом в поднебесной вместо паяного вручную фетиша из Европы или Северной Америки.
Как раз-таки Марзокки и является подтверждением вышеизложенных мыслей. Итальянское мегакачественное и пафосное производство мотовилок бесповоротно загнулось, а азиатское велонаправление, хоть и живет на аппаратах искусственного жизнеобеспечения с тех пор, как был в Dirt Jumper установлен первый злополучный R-картридж, но «отказ от реанимации» не подписывает. А все почему? Потому что бренд и компания — это две большие разницы. И те самые компании, которые сегодня одни, а завтра другие, могут, играючи, надругиваться над тем самым брендом, пока не выкачают из него последний цент.
Такой хеппи энд. 
avatar

mihalych

Когда читаю подобные посты, всё внутри сжимается. Катаю не так экстремально, но падения случаются… Порой уборки с травмами (выбитые суставы, ребра, ушибы и т.п.), потому всегда в защите. Комфорта меньше, жарко, но надежней =) Скорейшего выздоровления тебе, бро. 
avatar

MrGRinch

Плюсик за пост от ещё одного члена клуба травмированных.
avatar

gsom111

Есть ещё такой момент, что налокотники пережимают руки, и они просто перестают нормально работать. Либо затягиваешь, чтобы не жали, и они сползают, либо затягиваешь нормально, и руки немеют. Я так и не нашёл себе удобные локти, катаюсь без них.
avatar

gsom111

Пример то показательный и компаний в Китае таких тысячи.
Вот вся суть и есть в этой фразе. Тысячи компаний, сегодня одни, завтра другие. Они вымирают пачками, и на их место приходят другие, которые в моменте оказались еще чуть дешевле. А по 30-40-50 и более лет существуют компании со своим именем, со своим лицом. Сначала важно быть в чем-то лучше, а уже потом — дешевле.

Через соблазн поставить цену на первое место проходили многие. И ничем хорошим это обычно не заканчивалось. Вот, почитайте выдержку из Википедии про Specialized, которая на дешевых велосипедах чуть не разорилась:

В 1990-е годы компания столкнулась с повышением конкуренции на велосипедном рынке, при этом продажи оставались на прежнем уровне или даже сокращались. Кроме того, Specialized испытывала проблемы с менеджментом и постепенно стала терять долю на рынке в пользу более успешных компаний, таких как Trek и Schwinn, которые в этот период не уступали Specialized в технологиях.

В 1995 году, желая повысить продажи, компания под брендом Full Force начала выпуск дешёвых горных велосипедов и продажу их через сетевые магазины спортивного оборудования. Этот шаг вызвал серьёзное недовольство владельцев специализированных веломагазинов, которые ранее были основной площадкой для продажи велосипедов Specialized и относились к компании лояльно, а теперь теряли клиентов. Майк Синьярд настаивал на том, что покупатели сетевых магазинов всё равно не стали бы покупать высококачественный товар, предоставляемый веломагазинами, поэтому этот шаг компании Specialized был оправдан. Продавая дешёвые байки он рассчитывал привлечь более широкий круг людей к увлечению велосипедом, а уже затем они бы сами пришли в специализированные веломагазины для покупки качественных компонентов. Несмотря на это, многие дилеры Specialized были разочарованы, в связи с чем спустя два года после старта серия Full Force была снята с производства, а Майк написал официальное письмо с извинениями всем дилерам компании.

Несмотря на неудачу с Full Force, Specialized продолжили попытки увеличить продажи, начав выпуск велошлемов, бутылок для воды и прочей экипировки. Совместно с компанией Dupont было организовано производство ультралёгких композитных колёс. Specialized были настолько уверены в превосходстве их новых колёс, что объявили награду в пять тысяч долларов тому производителю, который сумеет выпустить велосипедные колёса, превосходящие их продукцию по аэродинамическим характеристикам. Тем не менее, к концу 1996 года продажи компании снизились на 30 %. По словам Синьярда, Specialized были «в нескольких сотнях долларов от банкротства». Ситуация стала улучшаться только к концу десятилетия.
avatar

Ptetp

а Болгария — не заграница.
Пример то показательный и компаний в Китае таких тысячи. Не только в Китае, конечно. Можно было сказать просто — Азия. Можно было сказать — производители ширпотреба. Можно было назвать конкретно Walmart с их велосипедами, которых в США будет продаваться куда больше, чем любого другого бренда. Можно было назвать Pacific Cycles либо Fuji-da в Китае, которые в частности эти самые велосипеды для Walmart производят. Суть одна — как можно дешевле при внешней похожести на более дорогой товар.
avatar

mihalych

Китай — не компания.
avatar

Ptetp