Прямой эфир
Тема про этап в Ангарске? В Байкальске креселка круглогодичная как бы…
Это все да, но у меня на заднем около 30 в горах на 2.4-2.5 резине.
Да, согласен, от вида трассы и индивидуальной техники оптимальное соотошение сцепление/накат может вполне заметно поменяться. Ты же для пампа и гор применяешь разную резину и качаешь по-разному?
Ну и на узких ободах мало качать нельзя — широкую резину подламывает, ощущения неприятные.
Ну и на узких ободах мало качать нельзя — широкую резину подламывает, ощущения неприятные.
ну 6 секунд это они загнули канеш. Седрик когда паховую распарол, минут 5 истекал, а сколько еще вертолёт ждал, но опасно конечно очень, а если сам то вообще смертельно.
Последний раз редактировалось
О, чат для тех кто сидит дома с травмами и не катает, круто, я с вами.
У меня каждая серьезная травма(та, которая влияет на твою жизнь и жизнь окружающих тебя людей) и время восстановления после неё являются почвой для глубоких размышлений.
То с чем сижу сейчас: падение, на небольшой скорости, с небольшой высоты. Никаких ушибов пара царапин, но… На месте приземления торчал срубленный сучок. Итого: дырка диаметром с 50 копеек с внутренней стороны бедра в верхней трети. Крови практически не было всё зашили, поправляюсь. Но что в скорой, что в приемной покое, что при перевязке у хирурга мне сказали что родился я в рубашке, т.к. там проходят крупные сосуды. Чуть в сторону, 6 секунд и привет. И вот в такие моменты крепко задумываешься..
Сути у басни нету, кроме как: не падайте.
У меня каждая серьезная травма(та, которая влияет на твою жизнь и жизнь окружающих тебя людей) и время восстановления после неё являются почвой для глубоких размышлений.
То с чем сижу сейчас: падение, на небольшой скорости, с небольшой высоты. Никаких ушибов пара царапин, но… На месте приземления торчал срубленный сучок. Итого: дырка диаметром с 50 копеек с внутренней стороны бедра в верхней трети. Крови практически не было всё зашили, поправляюсь. Но что в скорой, что в приемной покое, что при перевязке у хирурга мне сказали что родился я в рубашке, т.к. там проходят крупные сосуды. Чуть в сторону, 6 секунд и привет. И вот в такие моменты крепко задумываешься..
Сути у басни нету, кроме как: не падайте.
Нет, не перепутал. Именно 0.2-1.4атм на фэтах пределы рекомендуемого давления.
Да и вообще разницы в педалировании в торчок между 160 мм и 180-200 мм практически нету.
Жаль на EWS про это не слышали. Ты хоть скажи им, а то чо как дурачки терпят всякий хардкор на 160мм байках.
Очень полезный пост, но почему-то начинаешь читать их уже после того как…
очень интересный стенд. Получается аморт прокачивается не через штуцер а в ванне, где создается давление и разряжение?
мы заходили на почту, где продавали симки. покупать одну симку и раздавать инет на 5-х было очень мало, по трафику. А брать на одного, на 5 дней, очень не выгодно.
Тут можно. ;)
Если чуть серьёзнее, то мне казалось, что это общеизвестно, особенно когда катаешь на разных байках и/или на разных по объёму покрышках.
По своему примеру — для оптимального соотношения накат/сцепление/непробиваемость в 2,6" я качал 1,8/2,0, в 2,4" — 2,15/2,4, в кантрийные 2,1" примерно 2,5/2,8, а в асфальтовые слики 3,8/4,2. Под вес около 100 кГ.
Перекачаная резина не держит, не работает и даже хуже катит. Плюс больше шансов прорезать о острый камень или стекло.
Недокачаная ес-но тоже некатит, ну и пробиться легче, если для этого есть удачные места.
Если чуть серьёзнее, то мне казалось, что это общеизвестно, особенно когда катаешь на разных байках и/или на разных по объёму покрышках.
По своему примеру — для оптимального соотношения накат/сцепление/непробиваемость в 2,6" я качал 1,8/2,0, в 2,4" — 2,15/2,4, в кантрийные 2,1" примерно 2,5/2,8, а в асфальтовые слики 3,8/4,2. Под вес около 100 кГ.
Перекачаная резина не держит, не работает и даже хуже катит. Плюс больше шансов прорезать о острый камень или стекло.
Недокачаная ес-но тоже некатит, ну и пробиться легче, если для этого есть удачные места.
Получается, что все что легче — ломается в течении 10 секунд. Замок — хороший вопрос. Составляет большую часть стоимости. Его всегда можно повесить так, что хрен подлезешь. Это собственно то, что советует полиция.
pasho