Прямой эфир
Тот самый миллионер Тиньков гоняет в тур де франс? Или просто спонсор как Абромович для Челси? Я пропустил этот момент. Может кто ликбез устроить?
Ты нашел эпизоды о том, как его снимали. Они их весь год перед фильмом выкидывали в сеть.
На Вимео тоже 13 баков, хотя я с России или где он 2,5 стоит? Только в айтюнсе?
А что именно подразумевается под онлайн-поддержкой? Я к тому, что, ведь, вышеупомянутый Garmin за 120 евро получил одно из призовых мест в тесте. А изучить данные тренировки на большом экране позволяет в т.ч. и Sigma Data Center. Другие онлайн-опции, да, круто, но далеко не всем нужны. Можно сделать предметом отдельного теста.
Юзабилити — нет вопросов :) Но это сильно влияет на цену. Как следует из комментов выше — один из топовых «онлайнеров» продается б/у за 6 тыс., а топовый велокомп отдается даром! На сэкономленные деньги можно таки несколько лет читать журнал «Райдер»! :)))
Юзабилити — нет вопросов :) Но это сильно влияет на цену. Как следует из комментов выше — один из топовых «онлайнеров» продается б/у за 6 тыс., а топовый велокомп отдается даром! На сэкономленные деньги можно таки несколько лет читать журнал «Райдер»! :)))
Да, карты предыдущих лет можно найти в интернете. Можно посмотреть гугл стрит вью. Но местность меняется, появляются какието дороги, постройки и т.д. И карта соответственно меняется.
Очень часто выигрышный путь один, но бывают и исключения. Кто-то, например, хорошо чувствует себя в пространстве и может подрезать, или проехать напрямик через очень сложный район с огромным количеством тропинок. А другой в этом районе просто похоронится. Ему будет выгоднее объехать по хорошим четким дорогам.
Очень часто выигрышный путь один, но бывают и исключения. Кто-то, например, хорошо чувствует себя в пространстве и может подрезать, или проехать напрямик через очень сложный район с огромным количеством тропинок. А другой в этом районе просто похоронится. Ему будет выгоднее объехать по хорошим четким дорогам.
В России всегда можно было двигаться вне дорог. В некоторых странах это запрещено. Например в Австрии. В некоторых странах подрезки разрешены, но ты должен при этом нести велосипед в руках в 10 см над землёй. Например Чехия. Организаторы своим решением могут либо запретить подрезки, либо разрешить. В любом случае это оговаривается заранее.
Тогда он имеет неоспоримое преимущество. Правда, если местность соревнований простая, то там на первое место выходит физподготовка.
Сейчас девайсы с онлайн-поддержкой стоят уже с прайса вроде 100евро, что вполне адекватно.
Это даже не считая БУ (я вот свой Garmin 910xt продаю сейчас за 6к рублей).
И эти интеграции дают космос вещей, о которых раньше вообще не думали. Все знают про сегменты, про возможность просмотра прошлых тренировок, про карту пройденных треков и пр.пр. Практика показывает, что изучать данные тренировки удобно после ее окончания на большом экране. И, конечно, социальная история в онлайне. Но даже это еще не всё.
Представим простую функцию — юзабилити настройки экранов с данными — на каком экране что из доступных 30+ функций должно отображаться. Типа сверху — расстояние, по центру — пульс, снизу, допустим, набор за тренировку. Теперь это настраивается на компе с помощью мыши — сколько угодно экранов, данные о себе настраиваются за минуту и потом автоматом отправляются на комп. Без того как мы делали раньше — тыкая в мелкие кнопки компа с навигацией типа «нажми 15 раз, чтобы выставить дату».
Это даже не считая БУ (я вот свой Garmin 910xt продаю сейчас за 6к рублей).
И эти интеграции дают космос вещей, о которых раньше вообще не думали. Все знают про сегменты, про возможность просмотра прошлых тренировок, про карту пройденных треков и пр.пр. Практика показывает, что изучать данные тренировки удобно после ее окончания на большом экране. И, конечно, социальная история в онлайне. Но даже это еще не всё.
Представим простую функцию — юзабилити настройки экранов с данными — на каком экране что из доступных 30+ функций должно отображаться. Типа сверху — расстояние, по центру — пульс, снизу, допустим, набор за тренировку. Теперь это настраивается на компе с помощью мыши — сколько угодно экранов, данные о себе настраиваются за минуту и потом автоматом отправляются на комп. Без того как мы делали раньше — тыкая в мелкие кнопки компа с навигацией типа «нажми 15 раз, чтобы выставить дату».
Говорят на этой трассе много срезок.
а можно пример карты где-то посмотреть. но ведь всё равно, оптимальный маршрут только ~1. и победители едут по нему?
Уважаемый Vastak :) Я понимаю и даже очень поддерживаю желание выявлять и исправлять оплошности в статьях. Ошибки бывают у авторов, бывают у переводчика. В выложенных ранее статьях благодаря комментариям, действительно, удалось подкорректировать некоторое количество промахов, а также направить несколько предложений и вопросов редакции. Однако, на мой взгляд, главное не увлекаться и, возможно, не стоит начинать эту достойную работу с именования статьи профессионала «ахинеей» или «сумбуром». Это не красит комментарий и побуждает относиться к его содержанию предвзято, подозревая в нем попытку самоутверждения на придирках. А, ведь, это не так в Вашем случае, правда?
С «ляпом» из первого комментария, вроде бы, разобрались. Разбираемся дальше?
«2. Точность: в расчетах с использованием GPS не нужна длина окружности колеса – существенный источник погрешности. Чем длиннее маршрут, тем точнее GPS-измерения.»
Пришлось писать что это так только в очень редких случаях.
Почему же «в очень редких случаях»? Измерение длины окружности колеса дает погрешность в 100% случаев, и с ростом расстояния ошибка пропорционально накапливается. Расстояние по GPS рассчитывается по другом принципу, и при прохождении длинных маршрутов (не катании на месте) погршеность не накапливается линейно, а «усредняется» — отсюда «статистическое» повышение точности.
Ну это вообще 5 балов
" Впрочем, даже такая точность не гарантирована – например, при катании вдоль обрывистых склонов GPS может настроиться на какую-нибудь вышележащую точку на склоне."
GPS не может настроиться на какую либо точку отличную от его антены + ошибка
Антенна — это деталь прибора, а в данном случае речь идет о GPS как системе. К сожалению, да, скалистый рельеф местности дает искажения по причине отражения и интерференции сигналов, и в этом смысле система может использовать данные «другой точки» по высоте. Не буду утверждать, что дана научно правильная формулировка, но смысл, по-моему, очевиден.
Вы также пишете про перепады давления в тренировочном режиме. По-моему, хорошая ремарка. Только в статье написано ровно о том же, если сравнить приведенные цифры по выявленным ошибкам в определении вертикального метража приборами с GPS и барометрами.
Еще раз. Я очень благодарен за комментарии. Их важность для проекта трудно переоценить — за прошедшие три недели мы получили столько важной для проекта информации в форме обратной связи, что все еще анализируем ее и адаптируем план работ. Я лишь призываю к конструктивной стилистике дискуссии и взаимно доброжелательному отношению :) Это всем будет только в плюс. Спасибо!!
С «ляпом» из первого комментария, вроде бы, разобрались. Разбираемся дальше?
«2. Точность: в расчетах с использованием GPS не нужна длина окружности колеса – существенный источник погрешности. Чем длиннее маршрут, тем точнее GPS-измерения.»
Пришлось писать что это так только в очень редких случаях.
Почему же «в очень редких случаях»? Измерение длины окружности колеса дает погрешность в 100% случаев, и с ростом расстояния ошибка пропорционально накапливается. Расстояние по GPS рассчитывается по другом принципу, и при прохождении длинных маршрутов (не катании на месте) погршеность не накапливается линейно, а «усредняется» — отсюда «статистическое» повышение точности.
Ну это вообще 5 балов
" Впрочем, даже такая точность не гарантирована – например, при катании вдоль обрывистых склонов GPS может настроиться на какую-нибудь вышележащую точку на склоне."
GPS не может настроиться на какую либо точку отличную от его антены + ошибка
Антенна — это деталь прибора, а в данном случае речь идет о GPS как системе. К сожалению, да, скалистый рельеф местности дает искажения по причине отражения и интерференции сигналов, и в этом смысле система может использовать данные «другой точки» по высоте. Не буду утверждать, что дана научно правильная формулировка, но смысл, по-моему, очевиден.
Вы также пишете про перепады давления в тренировочном режиме. По-моему, хорошая ремарка. Только в статье написано ровно о том же, если сравнить приведенные цифры по выявленным ошибкам в определении вертикального метража приборами с GPS и барометрами.
Еще раз. Я очень благодарен за комментарии. Их важность для проекта трудно переоценить — за прошедшие три недели мы получили столько важной для проекта информации в форме обратной связи, что все еще анализируем ее и адаптируем план работ. Я лишь призываю к конструктивной стилистике дискуссии и взаимно доброжелательному отношению :) Это всем будет только в плюс. Спасибо!!
Несколько лет назад было правило что ездить можно только по тропинкам, за езду напрямик дисквалификация, сейчас оно не действует?
Общее впечатление от статьи сумбурное, точнее от вводной части. Автор озаботился теорией, но не смог перенести полученные знания на практические моменты применения. Яркий пример 1 из «советов»
«2. Точность: в расчетах с использованием GPS не нужна длина окружности колеса – существенный источник погрешности. Чем длиннее маршрут, тем точнее GPS-измерения.»
Пришлось писать что это так только в очень редких случаях.
С высотой еще забавней. Для 90% пользователей не важно на сколько точно определена начальная высота(абсолютное значение), да и суточные колебания давления внесут небольшую ошибку(редко они превышают 5 гПа или 40 метров виртуального перепада), куда важнее перепад давления за время тренировки изза подъемов и спусков, тут определение рельефа по барометру будет куда точнее чем по GPS. Ну это вообще 5 балов
" Впрочем, даже такая точность не гарантирована – например, при катании вдоль обрывистых склонов GPS может настроиться на какую-нибудь вышележащую точку на склоне."
GPS не может настроиться на какую либо точку отличную от его антены + ошибка, а вот при наложении полученных данных на карту может(почему и как я написал, но «на лету» такое могут сделать только модели поддерживаю топографические карты, вот только большинство даже простые карты не поддерживают). Так что при езде GPS берет усредненную высоту за несколько секунд, тем самым сглаживая не точность позиционирования(за компанию и реальный рельеф), а вот когда лог заливается на сайт начинается «волшебство».
При желании можно по кирпичику почти всю статью разнести, но задача не в этом — главная цель поправить основные ляпы автора.
«2. Точность: в расчетах с использованием GPS не нужна длина окружности колеса – существенный источник погрешности. Чем длиннее маршрут, тем точнее GPS-измерения.»
Пришлось писать что это так только в очень редких случаях.
С высотой еще забавней. Для 90% пользователей не важно на сколько точно определена начальная высота(абсолютное значение), да и суточные колебания давления внесут небольшую ошибку(редко они превышают 5 гПа или 40 метров виртуального перепада), куда важнее перепад давления за время тренировки изза подъемов и спусков, тут определение рельефа по барометру будет куда точнее чем по GPS. Ну это вообще 5 балов
" Впрочем, даже такая точность не гарантирована – например, при катании вдоль обрывистых склонов GPS может настроиться на какую-нибудь вышележащую точку на склоне."
GPS не может настроиться на какую либо точку отличную от его антены + ошибка, а вот при наложении полученных данных на карту может(почему и как я написал, но «на лету» такое могут сделать только модели поддерживаю топографические карты, вот только большинство даже простые карты не поддерживают). Так что при езде GPS берет усредненную высоту за несколько секунд, тем самым сглаживая не точность позиционирования(за компанию и реальный рельеф), а вот когда лог заливается на сайт начинается «волшебство».
При желании можно по кирпичику почти всю статью разнести, но задача не в этом — главная цель поправить основные ляпы автора.
разводные ключи тоже есть разные. Есть дорогие, у которых практически нет люфта подвижной части, металл хороший и ручка удобная. Но мало кто хочет отдавать 2-3к за такой ключ. Берут китайское говно за 300р, и нормально.
Я за то, чтоб откручивать головками, все, что ими возможно открутить. Но часто бывает 2 шлица, или 4, или не подлезть головкой из за штока. Тем более производители особо не заморачиваются за стандартизацию размеров. Часто под дюймовые ключи сделано. Теоретически возможно иметь все ключи как в метрике так и в дюймах, и еще кучу всяких инструментов. Но тогда цена ТО будет сравнима с европейкими сервисами. Потому что инструмент должен окупаться. Покупать ключ, который нужен раз в год никто не станет.
Другой вопроч, куда обычный русский каталец отдаст аморт? Там где за 500р будут крутить плоскогубцами и такой-то матерью, или захочет заплатить 100-150 евро мастерской, где есть все эти ключи? Ответ очевиден. Исключительно вопрос рентабельности.
Я за то, чтоб откручивать головками, все, что ими возможно открутить. Но часто бывает 2 шлица, или 4, или не подлезть головкой из за штока. Тем более производители особо не заморачиваются за стандартизацию размеров. Часто под дюймовые ключи сделано. Теоретически возможно иметь все ключи как в метрике так и в дюймах, и еще кучу всяких инструментов. Но тогда цена ТО будет сравнима с европейкими сервисами. Потому что инструмент должен окупаться. Покупать ключ, который нужен раз в год никто не станет.
Другой вопроч, куда обычный русский каталец отдаст аморт? Там где за 500р будут крутить плоскогубцами и такой-то матерью, или захочет заплатить 100-150 евро мастерской, где есть все эти ключи? Ответ очевиден. Исключительно вопрос рентабельности.
это несомненно плюс для местного, но иногда это же может и злую шутку сыграть, просто перегорит и все, он ж все знает. там уже ментал войны
в кинотеатре с удовольствием заценил бы конечно. может и привезет кто
Мембрана в бачке далеко не новость. Мотоаморты, в болшенстве, имеют такую мембрану. Несколько раз перебирал аморты для эндуриков, которые пришли с японии, им было боьлше 10 лет, и никто туда не лазил. Масло просто черное, но не одного пузырька воздуха.
ИФП из полиамида существенно улучшает ситуацию. Но не решает полностью. С какой целью производители делают из металла — не понятно. Я на всех своих амортах сменил наполиамидный, нормально работает.
Давно озадачился вопросом, где бы найти подобную мембрану, диаметром 25мм, тогда можно было бы сделать крышку бачка под нее. Но пока что поиски безрезультатны.
ИФП из полиамида существенно улучшает ситуацию. Но не решает полностью. С какой целью производители делают из металла — не понятно. Я на всех своих амортах сменил наполиамидный, нормально работает.
Давно озадачился вопросом, где бы найти подобную мембрану, диаметром 25мм, тогда можно было бы сделать крышку бачка под нее. Но пока что поиски безрезультатны.
AirVetra