Прямой эфир
это несомненно плюс для местного, но иногда это же может и злую шутку сыграть, просто перегорит и все, он ж все знает. там уже ментал войны
в кинотеатре с удовольствием заценил бы конечно. может и привезет кто
Мембрана в бачке далеко не новость. Мотоаморты, в болшенстве, имеют такую мембрану. Несколько раз перебирал аморты для эндуриков, которые пришли с японии, им было боьлше 10 лет, и никто туда не лазил. Масло просто черное, но не одного пузырька воздуха.
ИФП из полиамида существенно улучшает ситуацию. Но не решает полностью. С какой целью производители делают из металла — не понятно. Я на всех своих амортах сменил наполиамидный, нормально работает.
Давно озадачился вопросом, где бы найти подобную мембрану, диаметром 25мм, тогда можно было бы сделать крышку бачка под нее. Но пока что поиски безрезультатны.
ИФП из полиамида существенно улучшает ситуацию. Но не решает полностью. С какой целью производители делают из металла — не понятно. Я на всех своих амортах сменил наполиамидный, нормально работает.
Давно озадачился вопросом, где бы найти подобную мембрану, диаметром 25мм, тогда можно было бы сделать крышку бачка под нее. Но пока что поиски безрезультатны.
по случаю и тут оставлю, если кому поглубже копнуть придется :


еще раз рекомендую подумать по поводу давления накачки компенсационной камеры))
подробнее тут
forum.velomania.ru/showthread.php?t=63464&page=214&p=4997339&viewfull=1#post4997339


еще раз рекомендую подумать по поводу давления накачки компенсационной камеры))
подробнее тут
forum.velomania.ru/showthread.php?t=63464&page=214&p=4997339&viewfull=1#post4997339
Последний раз редактировалось
Правильно аморт собирается на стенде для прокачки аморта. Почти у всех нормальных амортов есть порт для прокачки. Но я не знаю мастерских, где такой стенд есть. Опять же, хорошая возможность запилить такой стенд, и выделится.
Тут конечно процесс сборки сильно упрощен, если просто поршень затолкать, то воздуху попадает много. Но его можно выгнать и без ванны.
Тут конечно процесс сборки сильно упрощен, если просто поршень затолкать, то воздуху попадает много. Но его можно выгнать и без ванны.
Спасибо! Вот, собственно, примерно об этом написал выше. У всех разные потребности — тут просто подсказка по функционалу для сравнения в пределах заданного ценового диапазона.
Смотря на какую нагрузку, и какая толщина стенки. Если чисто на сжатие, причем в идиальных условиях, то тут тупо смотришь по площади поперечного сечения. А вот на изгию 14мм труба, со стенкой 1мм и более будет прочнее и жестче чем пруток 8мм. Тут все не так однозначно.
Хм. Спасибо, конечно, за комментарий… но с базовым указанием на «ахинею» — п.1. — сложно согласиться, поскольку в статье читаем: "... Однако, спутниковый вариант определяет как высоту, так и скорость с большей погрешностью". То есть не вижу противоречия. Может быть, я что-то путаю, но попробуйте тоже, пожалуйста, еще раз перечитать первый абзац раздела «Гонки по вертикали...».
Пункт 2 в той части, о которой Вы пишете с уверенностью, опять же, базируется на пункте 1, про который см. выше. Я не прав? :)
Пункт 2 в той части, о которой Вы пишете с уверенностью, опять же, базируется на пункте 1, про который см. выше. Я не прав? :)
Не в качестве возражения, а ради приглашения к обсуждению вопроса. Топовые модели Garmin и Suunto, безусловно, обладающие всеми привлекательными сторонами, стоят существенно выше обозначенного в статье ценового диапазона. Если, конечно, не брать в расчет сезонные скидки. При этом для тренировочных целей как таковых онлайн интеграция при хорошо работающих встроенных функциях устройства — функционал, наверное, нужный далеко не всем.
В этом смысле, можно считать, что обычные часы — это прошлый век, когда уже появились всякие умные устройства, и это будет правдой. Но это разные предметы для сравнения. Смартфоны тут вообще особняком стоят. Не настаиваю, но мне так кажется… :)
В этом смысле, можно считать, что обычные часы — это прошлый век, когда уже появились всякие умные устройства, и это будет правдой. Но это разные предметы для сравнения. Смартфоны тут вообще особняком стоят. Не настаиваю, но мне так кажется… :)
Вот честно, мне в велокомпах решительно нехватает только нормального секундомера с отсечками и внешней (желательно беспроводной) кнопкой, всё остальное почти нафиг не надо, ну может только каденс для асфальтовой езды.
А производители впихивают всякое бесполезное…
А производители впихивают всякое бесполезное…
а есди человек местный и знает всю округу вдоль и поперек?
Офигеть у него тормозная ручка отведена от грипсы. И в блок легким нажатием пальца колесо пускается… ну как так ?
Столько ахинеи про компы в 1 статье, это просто нечто...
1 определение пробега по GPS почти всегда менее точно чем по окружности колеса, тк ошибки GPS по определению высоты(да и горизонтальных координат) обычно около 6-12 метров для компьютеров и 12-20 метров для смартфонов. Где GPS выдает максимально корректные данные — езда по ровным прямым дорогам(условно для шоссейников), максимально не корректные — извилистые тропинки с резкими коротки подъемами и спусками(по GPS пробег значительно меньше чем реальный, в условиях Москвы легко может достигать 15% в горах думаю побольше выйдет) и остановки или езда с низкой скоростью(если не стоит авто пауза) также изза ошибки генерит «лишний» пробег. Если есть датчик на колесе то ошибка идет только когда оторвано от поверхности или когда оно заблокировано, так что в подавляющем большинстве случаев данный способ более точный.
2 определение высоты по GPS или альтиметру. Тут еще веселее, в целом все верно, вот только атмосферное давление редко меняется и еще реже меняется очень сильно, в отличии от высоты на которой находится велосипед, плюс почти все компьютеры с альтиметром имеют термометр чтобы вносить частичные поправки(вероятно и по контрольным точкам умеют сверяться). Но самое смешное это что происходит когда данные с компьютера заливаются на сервисы типа стравы или гармин(если есть датчик каденса-скорости и датчик давление то их данные корректно учитываются гармином, но вот страва их игнорирует и при авто экспорте тоже, зато если вручную скормить страве raw с компа то она выдает куда более реальные данные), высотные координаты игнорируются и происходит нормализация к карте(2-х мерные координаты накладывают на известную топологическую карту) в итоге повторяется ситуация с 1 пунктом.
Ну и про большинство компов с GPS и навигацией тоже загнули, многие даже свои маршруты адекватно не показывают, просто сообщают когда отклонился.
1 определение пробега по GPS почти всегда менее точно чем по окружности колеса, тк ошибки GPS по определению высоты(да и горизонтальных координат) обычно около 6-12 метров для компьютеров и 12-20 метров для смартфонов. Где GPS выдает максимально корректные данные — езда по ровным прямым дорогам(условно для шоссейников), максимально не корректные — извилистые тропинки с резкими коротки подъемами и спусками(по GPS пробег значительно меньше чем реальный, в условиях Москвы легко может достигать 15% в горах думаю побольше выйдет) и остановки или езда с низкой скоростью(если не стоит авто пауза) также изза ошибки генерит «лишний» пробег. Если есть датчик на колесе то ошибка идет только когда оторвано от поверхности или когда оно заблокировано, так что в подавляющем большинстве случаев данный способ более точный.
2 определение высоты по GPS или альтиметру. Тут еще веселее, в целом все верно, вот только атмосферное давление редко меняется и еще реже меняется очень сильно, в отличии от высоты на которой находится велосипед, плюс почти все компьютеры с альтиметром имеют термометр чтобы вносить частичные поправки(вероятно и по контрольным точкам умеют сверяться). Но самое смешное это что происходит когда данные с компьютера заливаются на сервисы типа стравы или гармин(если есть датчик каденса-скорости и датчик давление то их данные корректно учитываются гармином, но вот страва их игнорирует и при авто экспорте тоже, зато если вручную скормить страве raw с компа то она выдает куда более реальные данные), высотные координаты игнорируются и происходит нормализация к карте(2-х мерные координаты накладывают на известную топологическую карту) в итоге повторяется ситуация с 1 пунктом.
Ну и про большинство компов с GPS и навигацией тоже загнули, многие даже свои маршруты адекватно не показывают, просто сообщают когда отклонился.
Зато нидорага. Я гуглил, где-то нашёл по эпизодам, там около 5 долларов за каждый кусок, а они по 5-7 минут, если я правильно понял.
А, не, я косоглаз. Это билет в кино по 20 долларей
www.tetongravity.com/shop/atlanta-premiere-of-unreal-809.html
А, не, я косоглаз. Это билет в кино по 20 долларей
www.tetongravity.com/shop/atlanta-premiere-of-unreal-809.html
Последний раз редактировалось
Огромное спасибо! Это, действительно, очень важно для нас. Будем совершенствоваться. :)
Тотально хвалебные оценки у меня тоже, откровенно говоря, набили своего рода оскомину. С другой стороны, «отлично» — это по используемой шкале не высшая оценка. Последняя обозначается как «превосходно», и такой похвалы подопытные изделия удостаиваются на страницах журнала очень нечасто. Поэтому «отлично» в данном случае — это четыре с плюсом. «Хорошо» — три с плюсом. Удовлетворительно — откровенно плачевный результат.
И потом чаще всего испытываются априори весьма неплохие модели. Откровенно дурная продукция в шорт-лист просто не попадает в большинстве случаев.
Спасибо еще раз!
Тотально хвалебные оценки у меня тоже, откровенно говоря, набили своего рода оскомину. С другой стороны, «отлично» — это по используемой шкале не высшая оценка. Последняя обозначается как «превосходно», и такой похвалы подопытные изделия удостаиваются на страницах журнала очень нечасто. Поэтому «отлично» в данном случае — это четыре с плюсом. «Хорошо» — три с плюсом. Удовлетворительно — откровенно плачевный результат.
И потом чаще всего испытываются априори весьма неплохие модели. Откровенно дурная продукция в шорт-лист просто не попадает в большинстве случаев.
Спасибо еще раз!
А что делать если ванна очень большая, а масла оооочень мало?)))))))
Ну не удержался))))
Ну не удержался))))
Я за то, чтоб откручивать головками, все, что ими возможно открутить. Но часто бывает 2 шлица, или 4, или не подлезть головкой из за штока. Тем более производители особо не заморачиваются за стандартизацию размеров. Часто под дюймовые ключи сделано. Теоретически возможно иметь все ключи как в метрике так и в дюймах, и еще кучу всяких инструментов. Но тогда цена ТО будет сравнима с европейкими сервисами. Потому что инструмент должен окупаться. Покупать ключ, который нужен раз в год никто не станет.
Другой вопроч, куда обычный русский каталец отдаст аморт? Там где за 500р будут крутить плоскогубцами и такой-то матерью, или захочет заплатить 100-150 евро мастерской, где есть все эти ключи? Ответ очевиден. Исключительно вопрос рентабельности.
DarkWit