за 35к с такой навеской, сколько, ты, будешь ломать эту раму?
год, два? мне кажется быстрее захочется саму раму сменить. Да и где ломать кантрийную раму, в плоских странах, дропать с лесниц, делать трюки?
Прямой эфир
Не все равно, а менее важно, так как расколбаса меньше. Что все равно я не писал.
А с чего вы взяли, что в кантри всё ровно?
пожизненой гарантией на раму.
сразу видно, что вы не знакомы с особенностями национальной «пожизненной» гарантии :)
если коротко: рама жива — есть гарантия, рама умерла (сломалась) — гарантия закончилась. т.н. прижизненная гарантия.
Да ничего подобного. По ровной поверхности соотношение подрессоренной и неподрессоренной массы не влияет при прочих равных на динамику торможения и разгона. На легких колесах, лучше чем на тяжелых — это да. Только непордрессоренная масса здесь вторична, для ровноты важен лишь момент инерции.
Правильное сравнение — это подвес в обычном состоянии (низкая неподреессоренная масса) и подвес с блокировкой вилки и амортизатора (пордессоренная масса равна нулю). У них все показатели одинаковы, кроме неподрессоренной массы. Разгоняться по ровному они будут примерно одинаково (если не учитывать паразитные раскачивания, если учитывать, то с блоком даже быстрее). А по расколбасу разница, очевидно, будет не в пользу блокировки.
Правильное сравнение — это подвес в обычном состоянии (низкая неподреессоренная масса) и подвес с блокировкой вилки и амортизатора (пордессоренная масса равна нулю). У них все показатели одинаковы, кроме неподрессоренной массы. Разгоняться по ровному они будут примерно одинаково (если не учитывать паразитные раскачивания, если учитывать, то с блоком даже быстрее). А по расколбасу разница, очевидно, будет не в пользу блокировки.
Последний раз редактировалось
Не интересно не читай. Сайт — блог. Каждый пишет о чем считает нужным
Вообще слабо представляю себе всю эту игру в инженера настройщика, с пластиковыми угольниками и шестигранниками, насосом, кучей сьемных пластин, гденибудь на горе посреди трейла и не дай Бог в сырую погоду.Вся идея грязезащищености сливается в черную дыру, да и сам еще вымажешься как поросенок.
Последний раз редактировалось
Видимо у меня был глюк, но в этом посте дублировалось около 50% комментариев, в том числе и тот, на который я ответил. Выбрал по признаку свежести на момент глюка.
Фантастическая работа проведена: сайт отличный, красивый, есть видеобзоры, описания делал хитрый человек со знанием матчасти. Групсет НРЖ, то есть комплектация «причесана».
И всё это, чтобы втюхать обычное китайское гуано!
И всё это, чтобы втюхать обычное китайское гуано!
Неподрессоренная масса влияет на динамику разгона и торможения, так что важна не только на расколбасе. Проще говоря, на лёгких колесах всяко лучше, чем на тяжелых
Ничего не понял)) Придирка к повтору слова «это»?
с накачкой стандартного аморта могут возникнуть определенные неудобства )
На сайте давно и привлек он меня статьями по теме. Даже просто статьи о впечатлениях о гонки. Кто что пьет, с кем и как часто спит и проч в разрезе этого сайта мне не интересны. Для обсуждения такого жизненного опыта есть другие ресурсы.
зато в следующем году можно будет выпустить версию с увеличенными воздухозаборниками.
И топ-комплектацию с турбиной, которая раскручивается набегающим потоком и неиллюзорно так охлаждает как аморт, так и ловко запрятанную в нижнюю емкость с изотоником, например...
И топ-комплектацию с турбиной, которая раскручивается набегающим потоком и неиллюзорно так охлаждает как аморт, так и ловко запрятанную в нижнюю емкость с изотоником, например...
По ползунку думал, что так много комментов ) Ан нет, это все статья такая.
дык оно ж на чейне есть с лихими скидками. рублей в 12 рамы обходятся вроде бы, что по нынешнему вполне сбе.
не знаю зачем все эти танцы со Щвейчарией, но велик за 35к рублей весь на деоре 2х10 и воздушной вилкой, пожизненой гарантией на раму. Да мне все равно, что там придумали маркеторлоги, велик норм, давайте доставку в Россию их будут брать, как пирожки горячии!!!
крышку снизу открутить и пусть охлаждается
Vados