Крутой монтаж и репортаж Антоха, снимай еще
avatar

Vados

за 35к с такой навеской, сколько, ты, будешь ломать эту раму?
год, два? мне кажется быстрее захочется саму раму сменить. Да и где ломать кантрийную раму, в плоских странах, дропать с лесниц, делать трюки?
avatar

damenoid

Не все равно, а менее важно, так как расколбаса меньше. Что все равно я не писал.
avatar

Ptetp

А с чего вы взяли, что в кантри всё ровно?
avatar

NapsterClash

пожизненой гарантией на раму.

сразу видно, что вы не знакомы с особенностями национальной «пожизненной» гарантии :) 
если коротко: рама жива — есть гарантия, рама умерла (сломалась) — гарантия закончилась. т.н. прижизненная гарантия. 
avatar

pashevich

Да ничего подобного. По ровной поверхности соотношение подрессоренной и неподрессоренной массы не влияет при прочих равных на динамику торможения и разгона. На легких колесах, лучше чем на тяжелых — это да. Только непордрессоренная масса здесь вторична, для ровноты важен лишь момент инерции.

Правильное сравнение — это подвес в обычном состоянии (низкая неподреессоренная масса) и подвес с блокировкой вилки и амортизатора (пордессоренная масса равна нулю). У них все показатели одинаковы, кроме неподрессоренной массы. Разгоняться по ровному они будут примерно одинаково (если не учитывать паразитные раскачивания, если учитывать, то с блоком даже быстрее). А по расколбасу разница, очевидно, будет не в пользу блокировки.
Последний раз редактировалось
avatar

Ptetp

Не интересно не читай. Сайт — блог. Каждый пишет о чем считает нужным
avatar

bizzarrro

Вообще слабо представляю себе всю эту игру в инженера настройщика, с пластиковыми угольниками и шестигранниками, насосом, кучей сьемных пластин, гденибудь на горе посреди трейла и не дай Бог в сырую погоду.Вся идея грязезащищености сливается в черную дыру, да и сам еще вымажешься как поросенок.
Последний раз редактировалось
avatar

AcidRider

Видимо у меня был глюк, но в этом посте дублировалось около 50% комментариев, в том числе и тот, на который я ответил. Выбрал по признаку свежести на момент глюка.
avatar

pustota

Фантастическая работа проведена: сайт отличный, красивый, есть видеобзоры, описания делал хитрый человек со знанием матчасти. Групсет НРЖ, то есть комплектация «причесана».
И всё это, чтобы втюхать обычное китайское гуано!
avatar

VanDerLogg

Неподрессоренная масса влияет на динамику разгона и торможения, так что важна не только на расколбасе. Проще говоря, на лёгких колесах всяко лучше, чем на тяжелых
avatar

NapsterClash

Ничего не понял)) Придирка к повтору слова «это»?
avatar

Ptetp

с накачкой стандартного аморта могут возникнуть определенные неудобства )
avatar

pashevich

На сайте давно и привлек он меня статьями по теме. Даже просто статьи о впечатлениях о гонки. Кто что пьет, с кем и как часто спит и проч в разрезе этого сайта мне не интересны. Для обсуждения такого жизненного опыта есть другие ресурсы.
avatar

DenisPoryadin

зато в следующем году можно будет выпустить версию с увеличенными воздухозаборниками.
И топ-комплектацию с турбиной, которая раскручивается набегающим потоком и неиллюзорно так охлаждает как аморт, так и ловко запрятанную в нижнюю емкость с изотоником, например... 
avatar

Logoffski

По ползунку думал, что так много комментов ) Ан нет, это все статья такая.
avatar

lifegiver

дык оно ж на чейне есть с лихими скидками. рублей в 12 рамы обходятся вроде бы, что по нынешнему вполне сбе.
avatar

Logoffski

не знаю зачем все эти танцы со Щвейчарией, но велик за 35к рублей весь на деоре 2х10 и воздушной вилкой, пожизненой гарантией на раму. Да мне все равно, что там придумали маркеторлоги, велик норм, давайте доставку в Россию их будут брать, как пирожки горячии!!!
avatar

damenoid

И камеру то же?))))
avatar

_va

крышку снизу открутить и пусть охлаждается
avatar

vredina