Прямой эфир
В конце концов, если аморт будет плохо охлаждать, то в новой версии будет инновационное активное охлаждение с помощью кулера.
Врать нехорошо. И то-что куча менеджеров в РФ и РБ занимаются такой хренью — это не нормально. Каждый конечно делает свой бизнесс как хочет, но когда его делают на прямом обмане — это неуважение к потребителю. В Пендосии за такое засудили бы враз, а у нас всем вобчем-то пофиг. Потом будут продавцы Трэков и ГТ в сотый раз пояснять: «что Штерн — бренд СМа а не Немецкий, что — Кронус не французский, и Куб — не элитный бренд...» Незнаю с чего там конкретно бомбит у ТС, наверняка данную инфу можно было преподнести без «Скандалы! Интриги! Расследования!» но что озвучил — правильно.
Приглашаю крутых правильных спортсменов составить конкуренцию на гонке, а то реально какието УРОДЫ позорят наш великий СПОРТ!!! Только что то не видать.
Я с тобой, чувак, угарим по ЗОЖу, алкаши не пройдут!!! Только чистый спорт, только хардкор!
Ваши беспочвенные замечания не в кассу, мадам
Кто вам беларусам виноват что вы не хотите ничего от отечественного производителя покупать? Приходится выкручиваться…
Ты будешь удивлен, в России таких брендов, не только в велоиндустрии, вагон и маленькая тележка. У некоторых длинная история, некоторые молодые. Причем многие извесны именно как импортные. Какая разница то. Главное конечное качество, а на остальное потребителю обычно уже покласть. Хотя, конечно, для неискушенного обывателя слова о премиальности и каких то там заграничных корнях послужат еще одним аргументом в сторону покупки.
Это Вас замучило неумение грамотно составлять предложения.
и аморт не полностью настраиваемый, да
я говорю о том, что при такой конструкции как у этого велика можно на одной раме делать модели с несколькими значениями хода подвески переставляя центральную часть линка под разные размеры амортизатора, каретка будет на месте
про тех детали я ничего не говорил, вижу что надо делать проточку
короче чтобы нельзя было приебаться к формулировке «если менять центральную часть линка, соответственно и размер аморта то можно делать велы с разным ходом подвески»
я говорю о том, что при такой конструкции как у этого велика можно на одной раме делать модели с несколькими значениями хода подвески переставляя центральную часть линка под разные размеры амортизатора, каретка будет на месте
про тех детали я ничего не говорил, вижу что надо делать проточку
короче чтобы нельзя было приебаться к формулировке «если менять центральную часть линка, соответственно и размер аморта то можно делать велы с разным ходом подвески»
Последний раз редактировалось
так линк и перья ж вверх поднимутся и каретка соот опустится
там не получится поставить по другому, обрати внимание на грани, одно щирокое
там не получится поставить по другому, обрати внимание на грани, одно щирокое
кстати если центральный линк переставлять по шлицам то по идее можно аморт меньшего размера ставить, главное чтобы шаг шлицов совпадал с размерами амортов
насчет изолирован от грязи вопрос еще.
пыль/грязь вполне себе может (и уверен будет) через вентиляционные дырки попадать и скапливаться там.
ЗЫ обдув на раме в районе аморта только с одной стороны и выхода разогревшегося воздуха нет, что-то и в эффективности этой системы охлаждения стал сомневаться)
пыль/грязь вполне себе может (и уверен будет) через вентиляционные дырки попадать и скапливаться там.
ЗЫ обдув на раме в районе аморта только с одной стороны и выхода разогревшегося воздуха нет, что-то и в эффективности этой системы охлаждения стал сомневаться)
медленно пишешь) я обновил комент.
yurtsa