В конце концов, если аморт будет плохо охлаждать, то в новой версии будет инновационное активное охлаждение с помощью кулера.
avatar

velikain

Врать нехорошо. И то-что куча менеджеров в РФ и РБ занимаются такой хренью — это не нормально. Каждый конечно делает свой бизнесс как хочет, но когда его делают на прямом обмане — это неуважение к потребителю. В Пендосии за такое засудили бы враз, а у нас всем вобчем-то пофиг. Потом будут продавцы Трэков и ГТ в сотый раз пояснять: «что Штерн — бренд СМа а не Немецкий, что — Кронус не французский, и Куб — не элитный бренд...» Незнаю с чего там конкретно бомбит у ТС, наверняка данную инфу можно было преподнести без «Скандалы! Интриги! Расследования!» но что озвучил — правильно.
avatar

Aveega

Приглашаю крутых правильных спортсменов составить конкуренцию на гонке, а то реально какието УРОДЫ позорят наш великий СПОРТ!!! Только что то не видать.
avatar

Aigo

Я с тобой, чувак, угарим по ЗОЖу, алкаши не пройдут!!! Только чистый спорт, только хардкор!
avatar

racerx

Без тебя не торт: С
avatar

racerx

Ваши беспочвенные замечания не в кассу, мадам
avatar

Murtazzz


ага, осталось только линк другой воткнуть (просто проточив широкий не поможет, болтаться будет) и тогда конечно можно.
Но с таким же успехом можно по сути любой двухподвес переделать. Всего то линк поменять

АПД хотя нет, не будет) правы
Последний раз редактировалось
avatar

wibird

Кто вам беларусам виноват что вы не хотите ничего от отечественного производителя покупать? Приходится выкручиваться…
avatar

Data_Link

Ты будешь удивлен, в России таких брендов, не только в велоиндустрии, вагон и маленькая тележка. У некоторых длинная история, некоторые молодые. Причем многие извесны именно как импортные. Какая разница то. Главное конечное качество, а на остальное потребителю обычно уже покласть. Хотя, конечно, для неискушенного обывателя слова о премиальности и каких то там заграничных корнях послужат еще одним аргументом в сторону покупки.
avatar

AleksandrSimonov

Это Вас замучило неумение грамотно составлять предложения.
avatar

Alla_Allabamatour

и аморт не полностью настраиваемый, да

я говорю о том, что при такой конструкции как у этого велика можно на одной раме делать модели с несколькими значениями хода подвески переставляя центральную часть линка под разные размеры амортизатора, каретка будет на месте

про тех детали я ничего не говорил, вижу что надо делать проточку

короче чтобы нельзя было приебаться к формулировке «если менять центральную часть линка, соответственно и размер аморта то можно делать велы с разным ходом подвески» 
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

так линк и перья ж вверх поднимутся и каретка соот опустится
там не получится поставить по другому, обрати внимание на грани, одно щирокое 
avatar

wibird

в том то и дело что нет, высота каретки останется старой

идея вот в чем


 
avatar

ilyamaksimov

кстати если центральный линк переставлять по шлицам то по идее можно аморт меньшего размера ставить, главное чтобы шаг шлицов совпадал с размерами амортов
avatar

ilyamaksimov

насчет изолирован от грязи вопрос еще.
пыль/грязь вполне себе может (и уверен будет) через вентиляционные дырки попадать и скапливаться там.
ЗЫ обдув на раме в районе аморта только с одной стороны и выхода разогревшегося воздуха нет, что-то и в эффективности этой системы охлаждения стал сомневаться) 
avatar

wibird

Вы с велом подходите друг другу какнннада!
avatar

Aveega

медленно пишешь) я обновил комент.
avatar

pashevich