элементарно
коромысло не цельное
куски коромысла соединяются осью
при помощи какихнить шлицов
Прямой эфир
Спасибо за качественный перевод материала.
Интересен один момент: нет ни одной фотографии места, куда вставлается линк-коромысло. По идее, так должна быть дырка для того, чтоб коромысло вставилось и соединилось с амортом:

И это место как раз шикарно забрасывается грязью с заднего колеса. Вот вопрос — предусмотрел ли производитель какойто щиток на это место или придется колхозить из папки ЭрихКраузе)
Дырка вот тут, залинком гдето должна быть:

Апд: нашел фото этого места, дырки нет:

Судя по фотке линка, аморт вместе с центральной частью вставляет в раму, а боковые части коромысла прикручиваются по бокам к центральной части.

Надо отдать должное инженерам — сделано весьма бодро, и аморт реально полностью изолизован от грязи.

Ну и аморт там достаточно большого размера:
The bike is designed around a custom DT Swiss 313 shock that measures 200mm x 50mm
Остается только один вопрос: смазка уплотнения воздушного поршня, традиционно аморты стоят наоборот либо горизонтально. Хотя на расколбасе, думается, проблем не будет — все взболтает)
Интересен один момент: нет ни одной фотографии места, куда вставлается линк-коромысло. По идее, так должна быть дырка для того, чтоб коромысло вставилось и соединилось с амортом:

И это место как раз шикарно забрасывается грязью с заднего колеса. Вот вопрос — предусмотрел ли производитель какойто щиток на это место или придется колхозить из папки ЭрихКраузе)
Дырка вот тут, залинком гдето должна быть:

Апд: нашел фото этого места, дырки нет:

Судя по фотке линка, аморт вместе с центральной частью вставляет в раму, а боковые части коромысла прикручиваются по бокам к центральной части.

Надо отдать должное инженерам — сделано весьма бодро, и аморт реально полностью изолизован от грязи.

Ну и аморт там достаточно большого размера:
The bike is designed around a custom DT Swiss 313 shock that measures 200mm x 50mm
Остается только один вопрос: смазка уплотнения воздушного поршня, традиционно аморты стоят наоборот либо горизонтально. Хотя на расколбасе, думается, проблем не будет — все взболтает)
Последний раз редактировалось
Аморт ДТ М210 на мериде 96 (190*51 мм) заметно разогревался при езде 5 км по обычной брусчатке, без спусков. Так что не стоит недооценивать тепловыделение в демпфере аморта, тем более когда его размер (количесво масла в демпфере) минимальны (кстати, не увидел нигде размеры аморта, судя по раме там чтото типа 165*38 мм). В этой же раме аморт находится практически в термосе и не обдувается. Жаль, тестеры этот момент обошли стороной.
У Пашевича что то слишком уж бомбит, таких недобрендов-тьма.
Судя по геометрии этого аппарата, много вниз он ездить не должен. А на трейлах много ли того тепла выделит амортизатор?
В любом случае, авторы, вон, обещают рассказать, как на нем в Альпах.
В любом случае, авторы, вон, обещают рассказать, как на нем в Альпах.
Я вот чего не могу понять, зачем швейцарскому бренду название популярного американского бренда Rizer?
А по мне, правильно что все расписал автор. Покупая этот товар я должен знать, тру швейцарский бренд или липа. Разумное качество за разумные деньги так и надо позиционировать.
Учитывая, сколько многие спортсмены бухают после соревнований, звучит очень смешно.
И здешняя кока-кола с каплей спиртного прям достойна отдельной регистрации ради минуса.
И здешняя кока-кола с каплей спиртного прям достойна отдельной регистрации ради минуса.
когда бренд создан беларусами в беларуси, но упорно выдается за "SWISS CYCLE GROUP AG" — это по-вашему норма вещей? причем сделано это настолько корява, что обычные люди сразу раскалывают обман.
Велозоновские лоховоды снова решили «наклонить» белорусского потребителя:) Конечно, в период стагнации экономики и обвала продаж появилась нестерпимая "… опная боль" как бы еще оттяпать себе кусочек, и без того уже маленького, пирога! Ну не таким же циничным и лживым способом, ребята!!!
Спасибо за пост, Паша) Таких и им подобным «ИПНаливайкиных» страна должна знать в лицо!
Спасибо за пост, Паша) Таких и им подобным «ИПНаливайкиных» страна должна знать в лицо!
Бухло, Бухло, Бухло. Ох и спортсмен. Минусую.
как хорошо охлаждается амортизатор через отверстия в рамеОни это серьёзно?
Я думаю очень хреново. Во-первых диаметр трубки небольшой. Во=вторых она ещё и изгибается.
А фокросс зря перестали катать. Зрелищная дисциплина.
pashevich