Да, я тоже офигел. Красивый.
А когда дочитал до
Вынос — Format, 55mm, Al 6061
Руль — Format, ширина 740mm, подъем 25mm, диаметр 31,8mm, Al 6061
Грипсы — Format, 2 side lock ring
Седло — Format, cr-mo rail
Подседел — Format, 31.6*350mm, Al 6061
Обода — Format 650b, 32H, ширина 31.4мм, пистонированные
Ребята вообще молодцы!
Прямой эфир
Это замечательно, но Абсалон выступает на БМЦ. В последнее время чаще на софтейле.
-Карбоновая вилка
-Нормалный переклюк
-НАМНОГО лучше колёса на спеше
Вот теперь сравниваем.
-Нормалный переклюк
-НАМНОГО лучше колёса на спеше
Вот теперь сравниваем.
да все следующий год можно назвать не 2016, а 2015+
На vitalmtb.com выложили фото аппарата Абсалона, который поставил 29 колёса на вел под 27+ Становится всё интереснее!


Последний раз редактировалось
либо он нажрался амфетаминов, либо ускорено)
27,5 еще не закрепился на рынке, а его уже пинает смачно с криками «вали» 27,5+
куда катится сей мир
куда катится сей мир
Знатно у меня пригорело с этих дизайнерских байков.
GT не скрывает, а вот на Кубах раньше точно нигде не стояло, не знаю как сейчас
Norco Fluid получает оценку 9 из 10 баллов от английского журнала Mountain Bike Rider / Блог компании Триал-Спорт 18
обладатель Norco Range A7.1 2014, за 9-ть месяцев неактивного катания пошли трещины на верхних перьях, так что норки трескаются за здрасти, при том что нагрузки сильной не было. Знакомый так же ломал, у него кажется 13-го года, прощарившись по форумам так же много нашел кто ломал.
Скорее всего, ни то, ни другое. Тут речь идет про велосипеды с колесами 27,5 plus
Мммм, вот оно в чём дело! Теперь рассказы про бешеную прибавку жёсткости колеса относительно 142 (и особенно 150/157 мм) будут восприниматься ещё задорнее.
А с каких про 448 мм — это короткие перья? ))
Boost — это бесплатный-свободный размер (если не ощибаюсь, его ввели Trek). За 142 мм надо было каждый раз платить за патент.
Объясните мне, нафига нужен этот буст и 3.0 покрышки? В маркетологах стритецфер завелся?
ilyamaksimov