Хороший мастер попался вам. Руки у него «правильные» и знают что и как делать. ТУт как и смашиной новой. После обкатки осмотр и ПРОТЯЖКА.
avatar

millenium15061985

Большое спасибо за толковые комменты, Тимур! :)
avatar

RiderMag

Ну не знаю… Все таки зависит от того, кто и как собирал колёса. Мне в 2011 году очень хорший человек собрал колёса на С-Тайпах, протянуть их я решил только через 3 года после использования, после того как на ободе по камням проехался. На моё удивление колёса были в идеальном состоянии и живы до сих пор. БЫли вмятины на ободе, но никаких восьмёрок, яиц и прочей фигни. А в прошлом году мне собирал другой человек колёса в домашних кустарных условиях, через 3 месяца половина спиц на заднем колеса разболтались, переднее повело. Сейчас колёса сам спицую, ну его нафиг этих  недо«механегов». Кстати, можно волне себе обойтись без станка и зонтомера, просто это занимает большее время. Но в целом, да, согласен с Вами, лучше после сборки колёса проверять, а то бывает всякое.
avatar

Burnmann

а интересно где в москве их потрогать можно? чет нашел только на сайте адидас ру
avatar

artnick

Только если вот верить сайту, чет выбор не ахти… По крайней мере, среди подвесов. 
avatar

AleksandrSimonov

во-первых, никаких «всех типов байков» этот велик собой не воплотит, с любыми колесами он будет трейл/кк короткоходом.  во-вторых, колеса 29х2.2, 27х3 и 26х4 будут очень похожи по внешнему диаметру и углы байка смена колес радикально заваливать/затуплять не будут.
650В катят, вопрос насколько катят 650В+ )
 
avatar

boogie

Написано же:
Приобретаемый новый велосипед не может быть дешевле оценочной стоимости старого велосипеда.  
avatar

pustota

Тут интересно, мне кажется, тем, что можно взять вариант 27.5, особенно интересно, если уже есть ХТ на таких колёсах со 120 вилкой (как у меня), получить бонусом совместимость с 27.5+ и, если вдруг созреешь, можно и 29 «кантрийный» (легкие колёса, палки, вот это всё) собрать не спешно, или фэт на зиму, или всё сразу... 
С точки зрения ограниченного бюджета вариант любопытный весьма.
avatar

pustota

У меня 2.0 на найнере в горах. Что я делаю не так?)

P.s.: поправка, было дело менял покрышку на 2.1. Естественно речь про короткоходный байк.
Последний раз редактировалось
avatar

Val

Не катаюсь, у меня для этого есть Комменсаль на 26 колесах. 

Ну и да, я бы не поехал в байк парк на веле из статьи. А вот по всяким трэйлам с удовольствием покатался бы, тем же горным, даже с камнями. И всё равно шире 2.2-2.3 ставить не стал бы, ибо не правда не хочу. 
avatar

racerx

У меня смолл блоки стоят. Прям вот идеально вписываются для многих вещей. Ну разве что в песке забились. Ну и черт с ним. Как раз пока что рынок эндурных найнеров в целом мал. В большистве случаев хватает более узкой резины.
avatar

racerx

А если мой будет стоить дороже вашего — я получу разницу?
avatar

_va

Вооо… нормос! Теперь есть в чём на афтэпати сгонять после этапа КМ:)
avatar

_va

Краткое содержание поста: Это была гонка, и мы ее проехали
Полное содержание поста: это была гонка с 5-ю участками, и мы ее проехали 
avatar

KostyaBoldyrev

Комменты начинают доставлять:) Скоро пятницца!!!
Последний раз редактировалось
avatar

OlegShturman

В Мета АМ 29 в базе шли 2.25 — 2.3 покрышки.
avatar

Ptetp

Это если ты на найнере по горам не катаешься. А иначе надо.
avatar

yurtsa