А вот и специальные педали для него:

Хотя производителям пора бы задуматься про педали под все возможные шипы разом.
avatar

DEN1S

И оказаться с «самыми маленькими колёсами» в тустовке… Мало кто на это пойдёт, ещё и за свои деньги))
Последний раз редактировалось
avatar

bambr

А это с казантипа наркоманов клятых погнали и теперь это зона спорта?) Боюсь в этом году туда ещё по старой пямяти потащатся старожилы… вот они обломаются при виде входного баннера))
avatar

_va

а чё СЕМЁРОЧКА только в голубом исполнении? Да за кого эти узкоглазые меня принимают!?!?171771??!?!?
avatar

_va

Хотелось бы больше фото и видео внутри поста )
avatar

lifegiver

А чем вам пост не угодил?
avatar

lifegiver

Чую вал комментов типа: «А чтож такая ничтожная скидка, гдеж тут даром??? Выж наценку в 300%! имеете, а скидку всего ничего сделали!» Готовьтесь.
avatar

Aveega

Фишка конечно не в том, что бы перед каждым выездом разбирать и собирать байк. А в том, что при покупке, можно выбрать желаемую конфигурацию.
Идея по моему провальная, так как расчитана, как раз не на тех покупателей, которые выбирают для себя определённую конфигурацию (как производитель нам пытается внушить), а на тех кто выбирает Silverback. Но, много ли таких?
avatar

Belinsky

Сэкономили на разработке в ущерб эффективности. А обычному покупателю вряд ли будет выгодно такое решение. 
«а только заменой заднего треугольника и пары проставок байк может становиться»
Допустим, мне нужен трейловый позвес и фэт. Тут заменой треугольника не обойдешься. Нужно другие колеса, вилку, систему с кареткой с другим чейнлайном, еще один комплект тормозных дисков и кассету… Экономия только на комплекте тормозов, и палках. Проще иметь два велосипеда, чем всякий раз собирать такой конструктор.
avatar

Einst

Кантрийцы уже давно выезжают в Кемер на весенние сборы.
avatar

im66

 Внесу свою лепту в данную тему так как работаю в веломастерской. Да хоть какое колесо, хоть как и кем бы оно не было собрано и не важно по каким правилам и канонам! После пары сотен НЕ ВАЖНО КАКИХ КИЛОМЕТРОВ, оно требует ПОЛНОЙ ПРОТЯЖКИ И ЕСЛИ НАДО ПРАВКИ НА СТАНКЕ. Уже не однократно проверено! НО! Иной раз сталкивался с тем что заводское колесо оказывалось гораздо крепче собранного мастером. И мастером в в этом деле съевшим не один десяток собак! Особенно нравятся колеса Шимано (хотя мне все что с лейблом Шимано нравиться))). 
avatar

millenium15061985

Не стоит в бабло упираться. Есть горные лыжи и сноуборд — стоимость инвентаря примерно та-же, что и в МТБ, людей навалом, находят деньги выезжать и в Гейропу и подальше. И в РФ навалом горнолыжных курортов, при том — что катать в средней полосе РФ можно 3 месяца в году (в лучшем случае). А на МТБ можно катать 8 месяцев, минимум. 
Тут глубинные психологические блоки присутствуют: горные лыжи — элитный Европейский отдых, а к велосипеду отношение у масс — как к детской забаве тех — кто не может купить авто… У жителей крупных городов деньги и время есть, нет мотивационного фона — модного вида спортивной активности.
И ещё — в горнолыжку, большенство, приходит через прокаты (на тех же склонах), и только попробовав прокатный инвентарь, решают купить свой. Стоит построить инфроструктуру по аналогу горнолыжки, и МТБ выстрелит у нас очень значительно.
Последний раз редактировалось
avatar

Aveega

Вопрос в том где и как катать. Я регулярно мелкие восьмёрки подтягиваю, потому что иногда допускаю ошибки и влетаю куда-нибудь со всей дури. Задний обод так вообще был замят в Крыму. Хорошо бескамерку держит пока) Спица одна после удара прослабла и болталась как макаронина варёная)
avatar

pustota

Что произошло на 3:19?
avatar

gaz

Как я идеально спицую колеса? отдаю профессиональному мастеру по спицовке колес.
Мануал хорош, но без опыта и тензиметра обычный каталец не натянет правильно колесо. Даже с недорогим пружинным тензиметром ParkTool результат будет далек от того, что сделает профи вот с такой штукой:


Мало кто знает, что колесо должно быть не только идеально ровным, но и как можно более равномерно натянутым, это напрямую влияет на прочность колеса. Для этого мастера используют точные тензиметры и специальные программки. Простой каталец с обычным велостанком без большого опыта вряд ли добьется такого результата. А без тензиметра колесо будет просто перетянуто/недотянуто.


Статья скорее показывает, как НАБИТЬ и  ПОПРАВИТЬ колесо. Спицовка и протяжка с нуля — гораздо более сложная задача, там куча мелких нюансов. В тексте, например, не увидел инфы про фиксаторы резьб.

Один из лучших мастеров по колесам в Минске спицует колесо по 15$ за штуку. Имхо, это смешные деньги за работу профи, в горах вы вспомните его добрым словом :)

Проще купить готовое колесо и не иметь проблем. 
заводские колеса, протянутые роботом, часто имеют не лучшие показатели. + после обкатки нужно поправлять натяжение спиц.
 
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

Идти против течения — такой же маркетинговый ход, как и по течению. Вон Транзишн выпускают свой Супрессор под 26, Кона — Процесс 167, да и есть ещё примеры. Но странно то — что их не покупают… Все кругом возмущаются — что маркетологи убили 26 придумав непонятный 27.5 и… покупают 27.5… Чему удивляемся?
Последний раз редактировалось
avatar

Aveega

С такой малой звездой впереди на Сайте, фидбэк подвески наверно на всех передачах, кроме самой лёгкой?)
avatar

eovein

а вообще вернули бы старые дэикы они, и все были бы счастливы
avatar

Auster

Я подозреваю, имелась ввиду стоимость жизни. В случае UK (а скорее твоя цифра для Лондона) 3000 баксов это 1900 фунтов. Приличная квартира в Лондоне 1200 фунтов, 200 фунтов комуналка, 200 проезд. Велкам! 
avatar

pasho