Что произошло на 3:19?
avatar

gaz

Как я идеально спицую колеса? отдаю профессиональному мастеру по спицовке колес.
Мануал хорош, но без опыта и тензиметра обычный каталец не натянет правильно колесо. Даже с недорогим пружинным тензиметром ParkTool результат будет далек от того, что сделает профи вот с такой штукой:


Мало кто знает, что колесо должно быть не только идеально ровным, но и как можно более равномерно натянутым, это напрямую влияет на прочность колеса. Для этого мастера используют точные тензиметры и специальные программки. Простой каталец с обычным велостанком без большого опыта вряд ли добьется такого результата. А без тензиметра колесо будет просто перетянуто/недотянуто.


Статья скорее показывает, как НАБИТЬ и  ПОПРАВИТЬ колесо. Спицовка и протяжка с нуля — гораздо более сложная задача, там куча мелких нюансов. В тексте, например, не увидел инфы про фиксаторы резьб.

Один из лучших мастеров по колесам в Минске спицует колесо по 15$ за штуку. Имхо, это смешные деньги за работу профи, в горах вы вспомните его добрым словом :)

Проще купить готовое колесо и не иметь проблем. 
заводские колеса, протянутые роботом, часто имеют не лучшие показатели. + после обкатки нужно поправлять натяжение спиц.
 
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

Идти против течения — такой же маркетинговый ход, как и по течению. Вон Транзишн выпускают свой Супрессор под 26, Кона — Процесс 167, да и есть ещё примеры. Но странно то — что их не покупают… Все кругом возмущаются — что маркетологи убили 26 придумав непонятный 27.5 и… покупают 27.5… Чему удивляемся?
Последний раз редактировалось
avatar

Aveega

С такой малой звездой впереди на Сайте, фидбэк подвески наверно на всех передачах, кроме самой лёгкой?)
avatar

eovein

а вообще вернули бы старые дэикы они, и все были бы счастливы
avatar

Auster

Я подозреваю, имелась ввиду стоимость жизни. В случае UK (а скорее твоя цифра для Лондона) 3000 баксов это 1900 фунтов. Приличная квартира в Лондоне 1200 фунтов, 200 фунтов комуналка, 200 проезд. Велкам! 
avatar

pasho

глазам не верю. наконец-то можно будет кататься не в портянкообразных ам45
avatar

Auster

А мне расцвеочка понравилась, да и сама рама в карбо версиии довольно симпотишная.
avatar

generalnik

Универсальность — враг эффективности.
avatar

sayrius

Сейчас можно купить все что угодно. Были бы деньги. 
avatar

Valeriymin

А можно не покупать ничего и спокойно ездить. Я всю жизнь на велосипедах только цепи меняю и смазываю. А больше делать нечего, так как проблем нет. 
Смысл лезть в спицы, когда визуальный осмотр даже намека на восьмерки не выявляет.  
avatar

Valeriymin

А среди моих товарищей все имеют велы по стоимости прямо пропорционально достатку и увлечённости. Вот если уровень подготовки перерастает возможности вела, то могут вливать дополнительные деньги в компоненты.
Мнения типа «да я же лошпед, зачем мне кашима» ни разу не слышал. 
avatar

gaz

О я там был, горы действительно крутые, и подьемник, но байкеров нет, только парапланеристы)
 
avatar

Romirezz

Кстати, AM45 тоже надо брать на 2 размера больше?
avatar

velikain

У АМ5 подошва как у АМ45, может это и есть старые АМ45, только верх переделали и цвет.
avatar

Deon

Вот так GT привнёс синего цвета Shimano в AM/DH.
avatar

izenfire