Доброго дня!
К сожалению, пока не успел оценить мобильную версию «Райдера» — под рукой нет планшета под Android, есть только ipad.
Однако не могу не поделиться с вами кое-какими соображениями. Сразу предупрежу, что это лишь моё личное мнение и не истина в последней инстанции. Во-первых, я хотел бы сделать журнал лучше и надеюсь, что вы не повторите ошибки многих изданий. А во-вторых, по роду профессии обращаю внимание на так называемое юзабилити ПО, ну и просто люблю докапываться :)
Итак, самое важное: интерактивные элементы в журнале не делают пользователя счастливее!
Они частенько мешают, сбивают с ритма чтения, требуют дополнительных действий. Журнал — это не рекламный сайт, целью которого является привлечение внимание и удержание пользователя. Читателя не нужно развлекать мини-игрушками вроде «ищи скрытые штуковины и нажимай на кнопочки». Он уже купил/скачал журнал и хочет его спокойно изучить.
Покажу на примере. Скажем, есть обзор велосипеда, где табличка с техническими характеристиками вынесена в отдельный блок. Если у нас печатное издание или удобное электронное, то для перехода к табличке нужно лишь перевести на неё взгляд, это занимает долю секунды и не требует дополнительных манипуляций.
Если же у нас моднейший интерактив, то приходится переводить взгяляд на кнопку раскрытия таблички, тянуться к кнопке пальцем, нажимать на кнопку, наслаждаться анимацией разворачивания (если она есть), и только после всего этого получить доступ к желаемой информации. Кроме того, раскрывшаяся табличка может перекрыть собой текст статьи или фото, и нужно проделать всё в обратном порядке, чтобы вернуться к чтению.
Ещё хуже, когда интерфейс требует не нажатия, а сдвига элементов. Особенно плохо, когда направление сдвига совпадает с направлением прокрутки страниц.
Пример. Навигация организована таким образом, что переход между статьями осуществляется сдвигом вправо-влево, а переход между страницами в статье — вниз-вверх. Не самый лучший вариант, ну да ладно. Теперь встраиваем набор фото, просматривать которые нужно методом промотки по горизонтали. Получаем переход на соседнюю статью в случаях, когда:
* пользователь чуть промазал и потащил в сторону не картинку, а текст;
* пользователь дошёл до последней картинки и продолжает проматывать (бывает и такое).
Вот это уже реально раздражает!

Так что, пожалуйста, не увлекайтесь интерактивом!

p.s. А статьи у вас интересные и полезные. Приятно и небесполезно читать! Спасибо!
avatar

Legnar

Думаю, что это будет тяжело сделать. МТБ есть за 300 евро и за 3000 евро. Велосипед есть почти у каждого, катается на них, наверное, только половина, используют активно 25 процентов, а участвуют в соревнованиях 5 процентов.
Davinci, Orange и Knolly в Германии тоже редкость. 
avatar

aacho

Будто сам господь снял!
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

Росийский рынок, это одно, а как это в других местах? Часто слышишь, что мтб это типа понты мод вся европа едит на аналогах ашана и не жужжит и приводят кучу фотографий из какойнибудь Голландии. Есть ли статистика по использованию МТБ, по сравнению с другими велосипедами?
avatar

albus

канистра от масла вряд ли возьмется суперклеем…
avatar

uzur

так там 5млн. долларов, а то я подумал ты про единицы. Да-же если за среднюю цену взять 300баксов — получается 16600единиц на всю РФ… о чём и речь.
avatar

Aveega

Трейлер взбодрил и зацепил… теперь томительное ожидание в дождливую погоду.
avatar

WDW

раскрыть комментарий
avatar

_va

Неплохой трейлер. Вызов принят!
avatar

Willy

мурашки добежали до самой задницы и назад!
avatar

VasP

да-да, именно оттуда. Полный отчет, к сожалению, пока не по карману, но даже демо версии достаточно, для определенных выводов.
avatar

AleksandrSimonov

Откуда цифры? Реально интересно!
Последний раз редактировалось
avatar

Aveega

объемы продаж велосипедов в России — порядка 5 млн в год. Из них 20-30% — это спортивные.
avatar

AleksandrSimonov

Пока у нас всё буксует, а рубль падает, у китаёз мтб быстро популяризуется.

Будет довольно весело, если у нас все будут катать на каталожном китае, а после проверенных китайских дешёвых велосипедов, всяким конам будет очень не просто объяснить с фига ли они столько стоят. В складных это уже случилось — сомневаюсь, что будет большой спрос на бромптоны если рядом стоит почти такой же дахон в два раза дешевле.
avatar

tene

Я что то в российском велорынке особо много то затратной рекламы то и не наблюдаю. Кроме спортмастера с их Штерном…
avatar

AleksandrSimonov

Плюс, пассаж о том, что каждый хоет продавать больше- не забывайте, что велосипеды это не золотая жила, в них нет ни каких сверхпибылй, это не продукт первой необходимости у насления, а пинать диллера за гарантию, цены, сервис и всё остальное будут со всех сторон. 
avatar

SergeiPikulin

Просто у нас крохотный рынок, особенно дорогих велосипедов. И то, что у нас есть, не мало далеко, кстати, покрывет его отлично.
avatar

SergeiPikulin