Просто у нас крохотный рынок, особенно дорогих велосипедов. И то, что у нас есть, не мало далеко, кстати, покрывет его отлично.
avatar

SergeiPikulin

Оранж для британцев как Интенс для американцев. По больше части для любителей «отечественного производителя»
avatar

tene

А насколько толстый там пластик? Вообще, полез в гугл, и обнаружил там «direct mount front derailleur cover». 5 евро или 8 баксов в зависимости от производителя. Все уже придумали :(
avatar

velikain

назад катится, так что все в порядке)
avatar

AcidRider

дружище, так с любой современной вилкой…
Последний раз редактировалось
avatar

Aveega

Пластиковый лист небольшого размера — это, в простонародьи, канистра из-под моторного масла, например.
avatar

pustota

Это, кстати, серьёзно было!
Про-байк, в комплекте с моим Супернормалом не было заглушки на крепление переклюка или вы её заиграли?
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Берем плстиковый лист. Вырезаем кусочек по размеру площадки директ маунта, плюс еще чуть-чуть. Высверливаем отверстие, срезаем то самое чуть-чуть, клеим на место, где находится выемка у директ-маунта. Без всякой печати и штампования, только с использованием супер-клея. Чертеж в пейнте прилагается.

Последний раз редактировалось
avatar

velikain

Как указано было в комментах к последней статье немецкого журнала: «В Германии 5млн. активно катающих МТБ шников.» А у нас? При том — что Московская область размером почти с Германию… (утрирую). Автор забыл — что в РФ без проблем можно купить: Тринзишн, Куб, Пропэйн, Корсар, Трэк, Баньши… и скоро Формат. Не много ли, для нашего недоразвитого гравити МТБ? А ещё, помню мнение представителей Коны — что наш рынок им никуда невпёрся. Увы, но наш рынок крайне мал, и мало кому нужен. Уже чёрти сколько лет гравити МТБ в РФ никуда не развивается, да, есть некоторые позитивные подвижки (РЭС, несколько трасс с подъёмниками), в последние годы… но пока всех всё устраивает, ничего не поменяется — активных катальцев\покупателей будет в 10 раз меньше чем в Германии, ну и рынок будет убог настолько-же.
Я что сказать то хотел… Наш рынок — зеркальное отражение наших райдеров. Смысл на зерколо пинять, коли рожа крива?  
Последний раз редактировалось
avatar

Aveega

мотоцикл после 1000км (капиталки) тоже сразу надо загонять на ТО.
авто после обкатки тоже на ТО заходит.
Роллс-Ройсы перебирают еще до отгрузки покупателю после заводской обкатки.
Инженеры ТАК придумали.

Возможно, есть еще вариант общества потребления — необлуживаемые картриджи: откатал 2 месяца (40 часов), выкинул старый, воткнул новый, без специнструмента.
avatar

RomanAkentev

я не отрицаю что то важно и нужно, но тот факт, что фоксу практически сразу после покупки надо оттошить огорчает
avatar

wibird

«Как Грэм Агасси съездил в Валхаллу...» =)
Шерпа Синема плохого не снимет.)
avatar

amstafff

Разуплотнял, разуплотнял, да не заразуплотнял)
avatar

kes007kes

Пару лет тому я пообщался с немцами из Ghost (т.е. напрямую, а не с представителями в РФ) на эту тему и они мне прямо сказали, что их не интересует российский рынок. Т.е., как я понял, если какой магазин решит закупить у них партию и продавать — пожалуйста. Но сами они ничего для этого на нашем рынке делать не собираются. Не уверен, что сейчас что-то изменилось в лучшую сторону. Если уж раньше наш рынок было недостаточно интересен, то в текущих условиях и подавно.
avatar

Techno

Очень, очень атмосферно.
avatar

saaresto

А нет разницы «доливают» они его его или «недоливают», если вместо первого и последующих ТО активно катать на вилке весь год — она и так и так убъётся. 
Это примерно как взять новую машину из салона и сразу поехать на ней в ралли-рейд, а потом говорить, что моторы нынче пошли не те, ломаются быстро.
Время вилок с открытой ванной, где налито по 200 мл масла в каждую ногу и можно было катать пару лет, только протирая тряпочкой ноги от грязи, к сожалению (или к счастью, тут как кому нравится)прошло. 
avatar

Chute

Суть, видимо, в сервисе. Вот сломались у Норки перья, пошел в триал-спорт, тебе их поменяли. А если у Оранжа перья сломаются, что делать?
avatar

velikain