Мне кажется проблема надумана.
В чем печаль? В том что нельзя потрогать велосипед в локалшопе? Или же в том сколько это будет стоить? В условиях развитости современных рыночных отношений и глобализации привезти Нолли или тот же Оранж будет не сложнее чем YT.
Тут проблема больше в другом — что «Крутой Эндуро велосипед» сейчас не найти в РФ меньше чем за 200К.
Прямой эфир
Кстати приличные производители ставят заглушку в стоке)

Тест небезынтересный, поставил плюсик.
Но вот касательно вилок — а что с соблюдением первого ТО (обязательного), которое для Фоксы должно делаться приблизительно через 10 часов катания, и последующих плановых ТО (через 25 часов опять таки катания)?
Причём первоее ТО самое важное — так как масла там может быть мало (как раз с расчётом на него), и в нём быстро может образоваться грязь от притирки. Ну и заводские стружки может потребуется вытащить…
Ещё полезная ссылка: Про техническое обслуживание вилок
Но вот касательно вилок — а что с соблюдением первого ТО (обязательного), которое для Фоксы должно делаться приблизительно через 10 часов катания, и последующих плановых ТО (через 25 часов опять таки катания)?
Причём первоее ТО самое важное — так как масла там может быть мало (как раз с расчётом на него), и в нём быстро может образоваться грязь от притирки. Ну и заводские стружки может потребуется вытащить…
Ещё полезная ссылка: Про техническое обслуживание вилок
Касательно подшипников — было бы весьма интересно увидет в подобном тесте байк с полимерными подшипниками скольжения, им по идее вода не помеха.
Многие о них слышали, но мало кто видел. «Крутой эндуро велосипед не для продажи на территории Российской Федерации»? / Личный блог 64
Если эта задача ложится на плечи дилеров, то на кой в стране дистрибьютор вообще? ))
да я читал ее, но чет сразу о ней не вспомнил, смысл то один, делаешь форму, заливаешь ее и получаешь детальки
Последний раз редактировалось
Вот статейка годная на тему мелкосейного производства всяких пластиковых штук в домашних условиях geektimes.ru/company/top3dshop/blog/251780/
я думаю они специально катали без ТО, чтобы увидеть выносливость узлов
Да ладно ничего криминального вроде, если за горный сезон подшипники так убились это нормально, набор пафосных SKF около 100$ будет стоить для типичной четырех рычажки (в VPP 8 пошипников), можно не SKF брать, а какие-нить попроще (разницы для велика все равно нет, имхо), то за 20-30-50 можно комплект взять и спокойно их менять каждый год и не парится с еженедельными мойками с разбором половины велика (иначе эти узлы не промыть), не известно что еще хуже будет итоге. Я лучше пойду покатаюсь лишний раз, чем пол дня на тщательную мойку буду убивать, а подшипники спокойно поменяю долгими зимними вечерами.
На самом деле, мне туда больше всего хочется недорогую верхнюю рамку успокоителя закрепить, где-то у нас видел такие, но ценник под 4к за кусок фрезерованного алюминия и ещё пластиковую рамку… Наверное быстрее сам изображу, из говна и палок.
Это очень здорово, но для меня названия этих программ ни о чем не говорят, именно поэтому так подробно и описал приложения, и то, как в них работал — вдруг кто-то тоже без навыков, решит с нуля сделать.
Многие о них слышали, но мало кто видел. «Крутой эндуро велосипед не для продажи на территории Российской Федерации»? / Личный блог 64
Ну геоментрия там не совсем банальная, глядя на базу и углы. Но в целом это очень британская вещь. Особенность их культуры. У нас, при общей британофилии, как раз можно неплохо срубить на культе карго.
Многие о них слышали, но мало кто видел. «Крутой эндуро велосипед не для продажи на территории Российской Федерации»? / Личный блог 64
‟смотрите как у нас необычно сделано! мы не как какие-то так норки/трэки/итд‟
думаю так)
зы давинчи секси
думаю так)
зы давинчи секси
Нарисую в скетче за 146 секунд, экспортну стл в нетфабб, проверю и напечатаю за 5 минут.
Многие о них слышали, но мало кто видел. «Крутой эндуро велосипед не для продажи на территории Российской Федерации»? / Личный блог 64
А может мне кто-нибудь объяснить зачем это извращение в подвеске Knolly? Если я правильно понимаю, практически аналогичные характеристики подвески можно получить и без 2х лишних рычагов, это сократит число подшипников. Как они оправдывают это?
А по поводу «приличных производителей», вопрос в том кладут ли они загрушку в комплект к версиям с переклюком.
pustota