Прямой эфир
Многие о них слышали, но мало кто видел. «Крутой эндуро велосипед не для продажи на территории Российской Федерации»? / Личный блог 64
фрезировочный статонк в помощь=) Но это в шутку=)
А нет разницы «доливают» они его его или «недоливают», если вместо первого и последующих ТО активно катать на вилке весь год — она и так и так убъётся.
Это примерно как взять новую машину из салона и сразу поехать на ней в ралли-рейд, а потом говорить, что моторы нынче пошли не те, ломаются быстро.
Время вилок с открытой ванной, где налито по 200 мл масла в каждую ногу и можно было катать пару лет, только протирая тряпочкой ноги от грязи, к сожалению (или к счастью, тут как кому нравится)прошло.
Это примерно как взять новую машину из салона и сразу поехать на ней в ралли-рейд, а потом говорить, что моторы нынче пошли не те, ломаются быстро.
Время вилок с открытой ванной, где налито по 200 мл масла в каждую ногу и можно было катать пару лет, только протирая тряпочкой ноги от грязи, к сожалению (или к счастью, тут как кому нравится)прошло.
Многие о них слышали, но мало кто видел. «Крутой эндуро велосипед не для продажи на территории Российской Федерации»? / Личный блог 64
Суть, видимо, в сервисе. Вот сломались у Норки перья, пошел в триал-спорт, тебе их поменяли. А если у Оранжа перья сломаются, что делать?
ну так по моему это один фиг камень в огород фоксы, что они с завода масло не доливают мол «смотрите какие у нас легкие вилочки»
Только сборщик похоже упорот, успок стоит явно криво.
А по поводу «приличных производителей», вопрос в том кладут ли они загрушку в комплект к версиям с переклюком.
А по поводу «приличных производителей», вопрос в том кладут ли они загрушку в комплект к версиям с переклюком.
Многие о них слышали, но мало кто видел. «Крутой эндуро велосипед не для продажи на территории Российской Федерации»? / Личный блог 64
Мне кажется проблема надумана.
В чем печаль? В том что нельзя потрогать велосипед в локалшопе? Или же в том сколько это будет стоить? В условиях развитости современных рыночных отношений и глобализации привезти Нолли или тот же Оранж будет не сложнее чем YT.
Тут проблема больше в другом — что «Крутой Эндуро велосипед» сейчас не найти в РФ меньше чем за 200К.
В чем печаль? В том что нельзя потрогать велосипед в локалшопе? Или же в том сколько это будет стоить? В условиях развитости современных рыночных отношений и глобализации привезти Нолли или тот же Оранж будет не сложнее чем YT.
Тут проблема больше в другом — что «Крутой Эндуро велосипед» сейчас не найти в РФ меньше чем за 200К.
Кстати приличные производители ставят заглушку в стоке)

Тест небезынтересный, поставил плюсик.
Но вот касательно вилок — а что с соблюдением первого ТО (обязательного), которое для Фоксы должно делаться приблизительно через 10 часов катания, и последующих плановых ТО (через 25 часов опять таки катания)?
Причём первоее ТО самое важное — так как масла там может быть мало (как раз с расчётом на него), и в нём быстро может образоваться грязь от притирки. Ну и заводские стружки может потребуется вытащить…
Ещё полезная ссылка: Про техническое обслуживание вилок
Но вот касательно вилок — а что с соблюдением первого ТО (обязательного), которое для Фоксы должно делаться приблизительно через 10 часов катания, и последующих плановых ТО (через 25 часов опять таки катания)?
Причём первоее ТО самое важное — так как масла там может быть мало (как раз с расчётом на него), и в нём быстро может образоваться грязь от притирки. Ну и заводские стружки может потребуется вытащить…
Ещё полезная ссылка: Про техническое обслуживание вилок
Касательно подшипников — было бы весьма интересно увидет в подобном тесте байк с полимерными подшипниками скольжения, им по идее вода не помеха.
Многие о них слышали, но мало кто видел. «Крутой эндуро велосипед не для продажи на территории Российской Федерации»? / Личный блог 64
Если эта задача ложится на плечи дилеров, то на кой в стране дистрибьютор вообще? ))
да я читал ее, но чет сразу о ней не вспомнил, смысл то один, делаешь форму, заливаешь ее и получаешь детальки
Последний раз редактировалось
Вот статейка годная на тему мелкосейного производства всяких пластиковых штук в домашних условиях geektimes.ru/company/top3dshop/blog/251780/
я думаю они специально катали без ТО, чтобы увидеть выносливость узлов
Да ладно ничего криминального вроде, если за горный сезон подшипники так убились это нормально, набор пафосных SKF около 100$ будет стоить для типичной четырех рычажки (в VPP 8 пошипников), можно не SKF брать, а какие-нить попроще (разницы для велика все равно нет, имхо), то за 20-30-50 можно комплект взять и спокойно их менять каждый год и не парится с еженедельными мойками с разбором половины велика (иначе эти узлы не промыть), не известно что еще хуже будет итоге. Я лучше пойду покатаюсь лишний раз, чем пол дня на тщательную мойку буду убивать, а подшипники спокойно поменяю долгими зимними вечерами.
rudger