Очень, очень атмосферно.
avatar

saaresto

А нет разницы «доливают» они его его или «недоливают», если вместо первого и последующих ТО активно катать на вилке весь год — она и так и так убъётся. 
Это примерно как взять новую машину из салона и сразу поехать на ней в ралли-рейд, а потом говорить, что моторы нынче пошли не те, ломаются быстро.
Время вилок с открытой ванной, где налито по 200 мл масла в каждую ногу и можно было катать пару лет, только протирая тряпочкой ноги от грязи, к сожалению (или к счастью, тут как кому нравится)прошло. 
avatar

Chute

Суть, видимо, в сервисе. Вот сломались у Норки перья, пошел в триал-спорт, тебе их поменяли. А если у Оранжа перья сломаются, что делать?
avatar

velikain

ну так по моему это один фиг камень в огород фоксы, что они с завода масло не доливают мол «смотрите какие у нас легкие вилочки»
avatar

wibird

Только сборщик похоже упорот, успок стоит явно криво. 
А по поводу «приличных производителей», вопрос в том кладут ли они загрушку в комплект к версиям с переклюком. 
avatar

pustota

Мне кажется проблема надумана.

В чем печаль? В том что нельзя потрогать велосипед в локалшопе? Или же в том сколько это будет стоить? В условиях развитости современных рыночных отношений и глобализации привезти Нолли или тот же Оранж будет не сложнее чем YT.

Тут проблема больше в другом — что «Крутой Эндуро велосипед» сейчас не найти в РФ меньше чем за 200К.
 
avatar

sayrius

Кстати приличные производители ставят заглушку в стоке)
 
avatar

sayrius

Тест небезынтересный, поставил плюсик.
Но вот касательно вилок — а что с соблюдением первого ТО (обязательного), которое для Фоксы должно делаться приблизительно через 10 часов катания, и последующих плановых ТО (через 25 часов опять таки катания)?
Причём первоее ТО самое важное — так как масла там может быть мало (как раз с расчётом на него), и в нём быстро может образоваться грязь от притирки. Ну и заводские стружки может потребуется вытащить…

Ещё полезная ссылка:  Про техническое обслуживание вилок
avatar

Chute

Касательно подшипников — было бы весьма интересно увидет в подобном тесте байк с полимерными подшипниками скольжения, им по идее вода не помеха. 
avatar

Chute

Если эта задача ложится на плечи дилеров, то на кой в стране дистрибьютор вообще? ))
avatar

Chunia

да я читал ее, но чет сразу о ней не вспомнил, смысл то один, делаешь форму, заливаешь ее и получаешь детальки
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

Вот статейка годная на тему мелкосейного производства всяких пластиковых штук в домашних условиях  geektimes.ru/company/top3dshop/blog/251780/ 
avatar

meistaken

я думаю они специально катали без ТО, чтобы увидеть выносливость узлов
avatar

ilyamaksimov

Да ладно ничего криминального вроде, если за горный сезон подшипники так убились это нормально, набор пафосных SKF около 100$ будет стоить для типичной четырех рычажки (в VPP 8 пошипников), можно не SKF брать, а какие-нить попроще (разницы для велика все равно нет, имхо), то за 20-30-50 можно комплект взять и спокойно их менять каждый год и не парится с еженедельными мойками с разбором половины велика (иначе эти узлы не промыть), не известно что еще хуже будет итоге. Я лучше пойду покатаюсь лишний раз, чем пол дня на тщательную мойку буду убивать, а подшипники спокойно поменяю долгими зимними вечерами.
avatar

meistaken