Ну геоментрия там не совсем банальная, глядя на базу и углы. Но в целом это очень британская вещь. Особенность их культуры. У нас, при общей британофилии, как раз можно неплохо срубить на культе карго.
avatar

pasho

‟смотрите как у нас необычно сделано! мы не как какие-то так норки/трэки/итд‟
думаю так) 
зы давинчи секси 
avatar

wibird

Нарисую в скетче за 146 секунд, экспортну стл в нетфабб, проверю и напечатаю за 5 минут. 
avatar

mdhinnov

А может мне кто-нибудь объяснить зачем это извращение в подвеске Knolly? Если я правильно понимаю, практически аналогичные характеристики подвески можно получить и без 2х лишних рычагов, это сократит число подшипников. Как они оправдывают это?
avatar

pustota

а зачем это дилеру? у него уже есть узнаваемый бренд, он его продает. Зачем ему брать новый, который по фин условиям будет идентичен имеющемуся, да еще и вкладывать в его рекламу бабло? 
avatar

JeffHanneman

Вообще этот Орандж, например, может привлечь, только фанатов. На сколько я понимаю вес у него не самый адекватный, ни чего особенно интересного в геометрии или подвеске быть не может, зато есть имя и ценник… Не выгодно продавать у нас продукты с не самым адекватным соотношением цена/качество, профит, если вообще случится, будет мизерный т.к. спрос микроскопический.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Я думаю, что отсутвие этих, а также других «гаражных» брендов на многих рынках, не только РФ  — в их «мелкосерийности». Вот, например Orange  — представлен всего в 10 странах, включая британию. Бизнеса продавать 3,5 байка в скидки нет.
avatar

Torch

>это вбухивание бабла в рекламу, маркетинг, сети, сервис и тп.
Если мне не изменяет память, то эта задача лежит на плечах дилеров. 
avatar

tazhate

Любой вывод нового бренда на локальный рынок — это вбухивание бабла в рекламу, маркетинг, сети, сервис и тп. При том, что количество сетей в России органичено — какой смысл отдельно взятой сети вбухивать доп деньги, для того, чтобы привезти новый бренд, который к тому же будет конкурировать с уже имеющимся у этой сети брендом, в который в свою очередь уже вбухана большая котлета денег?

Вот вы плачете, что в России брендов мало… приезжайте к нам в Беларусь, тут вообще толком ничего нет :) 
avatar

pashevich

Просто это всё маркетинговый bullshit. Так же — Shimano и Sram захватили 80% велорынка. В туризме это более заметно. Но если задуматься — именно массовое производство делает современные технологии дешевле и доступнее обычным людям. И именно более дешёвые компоненты — будут более распространены.
avatar

talovds

По моему вы фигнёй страдаете.
avatar

velomanyak

триал спорт так не думает
avatar

Lexapskov

почему ни одна рама не треснула — плохо тестировали)))
avatar

Lexapskov

две) все равно тяжелая передача
avatar

Torch

обзору явно не хватает спешиков и норки с лопнувшим пером
avatar

Lexapskov

Видео не снимали?)
avatar

Dh_Vdk