У меня работает чётко, даже видосы норм гружу.
Прямой эфир
а пробои на тело не проходили?) Почти электрический стул изобрели)))
Ещё. Про угол подседельной трубы не упомянуто то, что существует актуальный (тот, что мы можем измерить физически тем или иным методом) и эффективный угол, который измеряется от каретки на расчётно-стандартной высоте седла (нередко разной для каждого размера, и это правильно). Причины различий очевидны, не у всех труба направлена в каретку.
По факту нам нужен только эффективный угол, а не тот, что явно указан у упомянутого Джайнта в таблице.
Да, чем вертикальнее угол — тем короче посадка, поэтому тупому углу нужен больший рич, и поэтому во времена короткихспичей ричей подседелка всегда была завалена назад, да ещё и в сочетании с оффсетом подседельного штыря (внезапно, сдвиг седла вперёд-назад делает почти тоже самое, что и изменение угла).
Если что — Игорян, прости. Но сам попросил критики от олдов )
По факту нам нужен только эффективный угол, а не тот, что явно указан у упомянутого Джайнта в таблице.
Да, чем вертикальнее угол — тем короче посадка, поэтому тупому углу нужен больший рич, и поэтому во времена коротких
Если что — Игорян, прости. Но сам попросил критики от олдов )
И это ещё не упоминался больший провис каретки на 27,5 колёсах, и тем более на 29-ых ;)
Пока знатоков все еще нет… =)
Примерно те же ощущения. При длинном риче (а он удлиняется не сам в отрыве от остальных параметров, а в т.ч. с завалом углов) сильно проще балансировать между «козлением» и пробуксовкой заднего колеса. Т.е. там где на старой гео ты прям боролся с балансом и смещение тела на пару см = факап, на новой «спокойно» вкручиваешь и ограничен уже не балансом, а сцеплением покрышки и физухой.
Если коротко — профит в подъемах есть
Примерно те же ощущения. При длинном риче (а он удлиняется не сам в отрыве от остальных параметров, а в т.ч. с завалом углов) сильно проще балансировать между «козлением» и пробуксовкой заднего колеса. Т.е. там где на старой гео ты прям боролся с балансом и смещение тела на пару см = факап, на новой «спокойно» вкручиваешь и ограничен уже не балансом, а сцеплением покрышки и физухой.
Если коротко — профит в подъемах есть
Последний раз редактировалось
Молчат знатоки..)
Лично из своих ощущений-сравнений. После эндурика на 26 колёсах с «обычной» гео пересев на нынешнюю «дефолтно-низко-длинную», подъёмы в 30гр. торчки стали чуть комфортнее.
Велик не спешит опрокидываться через заднее колесо не только потому что подседельная вперёд наклонена, но и из-за того, что далеко выставленное переднее колесо работает как противовес))
Ну и соответственно проще выловить момент, чтобы байк и не козлил, и чтобы не буксовал задним.
Лично из своих ощущений-сравнений. После эндурика на 26 колёсах с «обычной» гео пересев на нынешнюю «дефолтно-низко-длинную», подъёмы в 30гр. торчки стали чуть комфортнее.
Велик не спешит опрокидываться через заднее колесо не только потому что подседельная вперёд наклонена, но и из-за того, что далеко выставленное переднее колесо работает как противовес))
Ну и соответственно проще выловить момент, чтобы байк и не козлил, и чтобы не буксовал задним.
Последний раз редактировалось
не, спасибо) не могу сказать что мне нет жизни без видосов. смотрел — хорошо, не смотрю — тоже норм))
Рискну предположить, что уплотннние включено от приблуды, иначе было бы странно.
Насчёт прокачки вопрос конечно открытый...
Я вижу один варик прокачки, но он очень муторный и тупой, и пожалуй пока не буду его озвучивать)
Насчёт прокачки вопрос конечно открытый...
Я вижу один варик прокачки, но он очень муторный и тупой, и пожалуй пока не буду его озвучивать)
… то я с вами совершенно прав.(15.19) Это сочетание слов точно надымило )
Ещё по теме, существенное. 19-20 минута, про угол рулевой. Нет никакой разницы в работе вилки и векторах сила от препятствий (камней) при изменении наклона поверхности, хоть вертикально вниз едь. Меняется только вектор сил от центра тяжести райдера, а не от поверхости к вилке.
Последний раз редактировалось
Хак с дискордом работает, вроде. Можно туда ссылку закинуть и дискорд прогрузит видео с ютуба
Так я в любом случае уже не смотрю его на ютубе. Статистика и так уронилась.
А кто-нибудь из знактоков геометрий и циферок может доступно объяснить, как удлинение/укорочение рича и прочего будет влиять на крутые подъемы? Безотносительно угла выноса сейчас.
Понятно, что если байк слишком велИк, то либо заднее, либо переднее будет недогружено. Но с другой стороны и бОльшая длина позволяет создать более устойчивую конструкцию с учетом центра масс ведь?
@makaronman @raskladnoy
Понятно, что если байк слишком велИк, то либо заднее, либо переднее будет недогружено. Но с другой стороны и бОльшая длина позволяет создать более устойчивую конструкцию с учетом центра масс ведь?
@makaronman @raskladnoy
Не зная ситуацию на самом деле, предположу, что просмотры в других местах роняют статистику ролика на ютюбе и тем самым вредят каналу и работе с рекламодателями
Я на днях находил нейросеть, которая жрет видео и описывает текстом, что там показывают. Но только на английском. Если надо, могу посмотреть в истории и скинуть.
Ruslan_Bogdanov