Прямой эфир
Это для электричек, чтоб не заряжать отдельно батарейку
Так, стоп. То есть давайте мы сделаем беспроводной переключатель, что бы потом проложить провод питания для него? Sick sad world
или 2-5 мм куском авиационного алюминия, который можно доработать напильником
а если и трет иногда, то рама легко защищается накладкой из жести подходящего цвета на двухстороннем скотче\стяжках. У нас так один кадейл годами катался и рама осталась целой, хотя колесо периодически чиркало по раме.
Ну так-то да, но эта же логика и в обратную сторону работает: звезды с правой стороны собирают грязь, не дают ей спокойно отвалиться на дорогу и потом вдавливают ее в подшипник.
Не даром в стальных рамах в кареточном узле сверлят дырку снизу — чтобы вода (которая в каретку рано или поздно попадет) спокойно стекала вниз. В алю-рамах — тоже не помешает дренаж, но там эта проблема не приводит к напрочь заклинившим кареточным чашкам
Не даром в стальных рамах в кареточном узле сверлят дырку снизу — чтобы вода (которая в каретку рано или поздно попадет) спокойно стекала вниз. В алю-рамах — тоже не помешает дренаж, но там эта проблема не приводит к напрочь заклинившим кареточным чашкам
Ну вообще, не уточнял конечно, но говоря про 441-445мм перя я, в контексте темы подразумевал именно подвесы со 150-180мм хода и именно в ростовках Л, как наиболее ходовых. Понятное дело что у хардтэйлов и более короткоходных байков перья делают короче, ну а про ростовки меньше тоже молчу. Хотя, ниже уже поправили, что есть варианты больших байков с меньшими перьями. Однако, думаю, что они все равно в меньшинстве, если сравнить количественно вообще все современные рамы, сколько моделей на более коротких перьях, сколько на более длинных. Так что в целом — мы про одно и то же просто в более и менее широком смысле) Так что в целом согласен. У меня Transition Spire сейчас, для тех условий где катаюсь в сравнении с прошлым GT Sanction 17 года ущербности в маневренности не заметил, банник тяжелее идет, но не критично. Ведь не только к перьям все сводится, совокупность параметров рамы на конкретный рельеф и задачи определяет как оно в целом выходит интересно или нет. Со своего тамвая кайфую, это главное.
Последний раз редактировалось
Canfield tilt 425
Canfield riot 415, хоть и минувших дней герой
29, vpp-образная подвеска под своей маркой.
Дело не в бобине…
Canfield riot 415, хоть и минувших дней герой
29, vpp-образная подвеска под своей маркой.
Дело не в бобине…
Не знаю про подши, но вот покрытие левой ноги на вилке обычно заканчивается раньше, чем правой.
FSR твой друг.
Там легко делают 425 мм для Л и 150 мм, 29 колеса
Там легко делают 425 мм для Л и 150 мм, 29 колеса
Может. В горах в грязевых покатушках, весь байк бывает в жидком говне, с него течёт, а левая сторона втулок под диском и у спиц в подсохшей грязи.)
Может потому что это не рейс-бмх?
Возможно. Но то, что там тот Матеуш произвёл, не является педалями.
Объяснение с грязью тут тоже не совсем работает, слева и справа ее примерно одинаково.
Правый подшипник каретки прикрыт от грязи звездами.
Правый подшипник каретки прикрыт от грязи звездами.
Температура от ротора не может дойти до подшипникаСложно возразить, не трогал, не замерял. Но если так, то действительно не понятно, почему левый умирает быстрее. И речь же про переднее колесо (на фото), на которое ассиметрично только ротор и влияет...
у меня Хайтауэр 2 — 435, вроде, не смог быстро найти на офсайте, а в архиве нет гео. Актуальный Хайтауэр — 439. Я про L размер. Мне не хочется больше 440 перьев. Я его от земли не оторву
На заглавном фото прям вообще никак с ёлинсом не сочетается.
Coil