Прямой эфир
Открывалка для бутылок.
а это что? под верхнюю рамку успока крепление?
Пары картинок с форума и всего одной истории о проблеммной гарантии в триалспорте по норкорендж мне было достаточно, чтобы отказаться от покупки норки. Т.к. за 10 лет в теме я на 100% убедился, что если у кого-то одного лопнула железка быстро(меньше года в продаже), то эти железки потом ещё у многих полопаются, и не стоит заходить в число этих «счастливчиков».
Последний раз редактировалось
я конечно понимаю, что тестировали байки профессионалы, но что то сдаётся мне что они про то что шарнирные соединения нужно обслуживать забыли. Странно как то, что почти на ВСЕХ байках возникли проблемы с этим. Ржавые чашки, забитые грязью подшипники… Нормально почистить велосипед влом было? А потом ещё удивляются, а что ж это такое с подвесками случилось
Из эпоксилина какого-нибудь можно слепить. Правда у меня белый, например. Не знаю бывают ли с красителями.
Упаковочной плёнкой защитить сам узел крепления в пару слоёв, так чтобы в паз тоже уложилась. Болтик ввернуть и слепить из такого пластилина под шляпку болта с небольшим запасом на обработку. Подождать пока застынет, выкрутить болтик, снять блямбу, доработать напильником.
Упаковочной плёнкой защитить сам узел крепления в пару слоёв, так чтобы в паз тоже уложилась. Болтик ввернуть и слепить из такого пластилина под шляпку болта с небольшим запасом на обработку. Подождать пока застынет, выкрутить болтик, снять блямбу, доработать напильником.
Последний раз редактировалось
Кстати, стандарт крепления прикольный — не надо мудиться с разворотом хомута для перпендикулярности при установке по высоте, просто тупо выставил по высоте и затянул.
И краски там не должно быть — это же сопрягаемая поверхность, в крайнем случае анодировка.
И краски там не должно быть — это же сопрягаемая поверхность, в крайнем случае анодировка.
Блестяще) Вечером кину фото.
да, это действительно крутая штука, но 30 баксов (без учета доставки из США) меня остановили)
Простите, так а как выглядело место крепления БЕЗ заглушки?:)
Лучше повесить что-то действительно полезное

рядом с бусом стоит ещё НЕЧТО с номерами и нулевым клиренсом
печатать наверняка очень дорого, если надо дешево то заказываешь у фрезеровщика пресс-форму, закупаешь на рынке пластмассы на развес, расплавляешь ее, заливаешь в форму, остужаешь, облой обрезаешь и продаешь, так будет дешево
Последний раз редактировалось
В том-то и дело, что печать такой мленькой штуки входит в минимальную стоимость печати — т.е. 1000 рублей, поэтому заниматься перпродажей — довольно сомнительный бизнес.
Возможно, у кого-то можно найти печать дешевле (или купить 3д принтер и поставить на поток).
Тут, скорее, идея ради идеи, ну и кастомизация действительно уникальной запчастью.
Возможно, у кого-то можно найти печать дешевле (или купить 3д принтер и поставить на поток).
Тут, скорее, идея ради идеи, ну и кастомизация действительно уникальной запчастью.
По карте оплатить можно.
Пожалуйста, напишите нам на почту order@alienbike.ru, там вам обязательно ответят.
Пожалуйста, напишите нам на почту order@alienbike.ru, там вам обязательно ответят.
wibird