Ставь ДХ камеры, не прогадаешь :)
avatar

IvanKunaev

дх велики и фулфейсы заменить на эндуро и котелки и все встанет на свои места
avatar

Mityan

В этом году Байкальск хорошо отремонтировали! Скорости прибавилось сильно! Летишь как ракета! Катались сегодня. Никогда еще от этой трассы не было стоько позитива.
avatar

AleksandrVasnev

все вобщем то вполне годно! Но цена на комплект не конкурентноспособна!!! в сравнение хотябы с этим зверьком http://trial-sport.ru/goods/51516/975712.html
avatar

KostyaBoldyrev

Годно! Вот бы рамы в продаже с адекватным ценником!
avatar

pustota

Клевый велик получился.

 

Удачи!
avatar

thresh

Никак. Аналогичный Д3о полимер в рейсфесовских наколенниках стиран не раз в машинке. Он только может затвердеть при температуре  близкой к нулю.
avatar

amstafff

на третьей фотографии формат хотел выехать с экрана прямо на клавиатуру)
avatar

Alla_Allabamatour

лапиероугодно получилось
avatar

AlexanderFrolov

в первую очередь, ведь они так хвастали этим
avatar

wibird

ага, монарх р, ревелятион, руль 740, угол 72
Стопудовый эндуро)
Последний раз редактировалось
avatar

wibird

Байк действительно выглядит неплохо, но на официальном сайте о нём нет никакой информации.
avatar

Freedom

Более того, Evoc trail FR 20 L с защитой спины очень похож на этот BLISS ARG VERTICAL LD, точнее очень подозрительно этот Блисс похож на эвок :/ Отделение под инструмент чуть ли не идентично. Снизу крепление для защиты глени, сверху такой же малый карман для маски, тоже с защитой спины. 
avatar

ZoozR

сейчас погода отличная, солнце и жара
avatar

Deon

Байк выглядит неплохо, почти как моя Кона 12 года. 
Удачной поездки!
P.S. маленькое колечко лучше поставить над выносом, так меньше шансов, что рулевая будет разбалтываться.
avatar

Chute

«и общим сбросом 5078м.» — берегите лапки. около 1500метров сброса на каждом из 5 СУ — это очень много. Очень.
При таком сбросе физуха будет сильно лимитировать во вторых половинах трасс просто из-за торможений. Я советую высокий руль (у тебя все ок), ротор 200 вперед, мыть роторы, останавливаться на тренировках при забитости и т.д. В общем максимально думать о руках. Я бы постарался ездить с минимумом движений, чтобы спина дольше работала, тормозные ручки близко, в вилку поставить заметную компрессию, чтобы не проваливалась на торможениях. Короче все заморочки по этой части.
 
avatar

Val

кто сказал «выкручивать»? тонкая корректировка 5 основных параметров обычно очень заметно влияет на результать. кстати, чаще всего помогает корректировка цветовой температуры.
avatar

pashevich

Антон, жги за нас всех!)
avatar

EnduroKotuk