Прямой эфир
В этом году Байкальск хорошо отремонтировали! Скорости прибавилось сильно! Летишь как ракета! Катались сегодня. Никогда еще от этой трассы не было стоько позитива.
все вобщем то вполне годно! Но цена на комплект не конкурентноспособна!!! в сравнение хотябы с этим зверьком http://trial-sport.ru/goods/51516/975712.html
Годно! Вот бы рамы в продаже с адекватным ценником!
Клевый велик получился.
Удачи!
Сложный выбор экипировки: как кататься в защите и перестать выглядеть терминатором / OlgaPechisker 27
Никак. Аналогичный Д3о полимер в рейсфесовских наколенниках стиран не раз в машинке. Он только может затвердеть при температуре близкой к нулю.
на третьей фотографии формат хотел выехать с экрана прямо на клавиатуру)
лапиероугодно получилось
в первую очередь, ведь они так хвастали этим
ага, монарх р, ревелятион, руль 740, угол 72
Стопудовый эндуро)
Стопудовый эндуро)
Последний раз редактировалось
Байк действительно выглядит неплохо, но на официальном сайте о нём нет никакой информации.
Сложный выбор экипировки: как кататься в защите и перестать выглядеть терминатором / OlgaPechisker 27
Более того, Evoc trail FR 20 L с защитой спины очень похож на этот BLISS ARG VERTICAL LD, точнее очень подозрительно этот Блисс похож на эвок :/ Отделение под инструмент чуть ли не идентично. Снизу крепление для защиты глени, сверху такой же малый карман для маски, тоже с защитой спины. 


сейчас погода отличная, солнце и жара
Байк выглядит неплохо, почти как моя Кона 12 года.
Удачной поездки!
P.S. маленькое колечко лучше поставить над выносом, так меньше шансов, что рулевая будет разбалтываться.
Удачной поездки!
P.S. маленькое колечко лучше поставить над выносом, так меньше шансов, что рулевая будет разбалтываться.
«и общим сбросом 5078м.» — берегите лапки. около 1500метров сброса на каждом из 5 СУ — это очень много. Очень.
При таком сбросе физуха будет сильно лимитировать во вторых половинах трасс просто из-за торможений. Я советую высокий руль (у тебя все ок), ротор 200 вперед, мыть роторы, останавливаться на тренировках при забитости и т.д. В общем максимально думать о руках. Я бы постарался ездить с минимумом движений, чтобы спина дольше работала, тормозные ручки близко, в вилку поставить заметную компрессию, чтобы не проваливалась на торможениях. Короче все заморочки по этой части.
При таком сбросе физуха будет сильно лимитировать во вторых половинах трасс просто из-за торможений. Я советую высокий руль (у тебя все ок), ротор 200 вперед, мыть роторы, останавливаться на тренировках при забитости и т.д. В общем максимально думать о руках. Я бы постарался ездить с минимумом движений, чтобы спина дольше работала, тормозные ручки близко, в вилку поставить заметную компрессию, чтобы не проваливалась на торможениях. Короче все заморочки по этой части.
кто сказал «выкручивать»? тонкая корректировка 5 основных параметров обычно очень заметно влияет на результать. кстати, чаще всего помогает корректировка цветовой температуры.
Антон, жги за нас всех!)
Успехов в загранице, Антон!
Mityan