Ну как обычно, оригинальное начало, дикая каталка, и обязательное затопление вместе с байком в конце )))
Обычно в его видео присутствуют и уборки по ходу съёмок видео, но в этот раз они попали только в в тизер к виде.
А вот интересно выходит, Vengeance больше нет. Но при этом на младших моделях Спеш Эндуро Эво и Скотт Вольтаж 730 стоят вилки Metric R. Это они взяли и просто переименовали Vengeance? В любом случае, эта вилка подороже Домейна будет.
И Вам спасибо за основательность! Есть, над чем поразмыслить и чем подокучать редакции :) Выложу-ка я в следующий раз про вилки. Может быть, Вам больше понравится )) Но это после анонса следующего номера и голосования за его статьи. Сейчас над этим работаю.
Тут двоякая тема — как не превратить статью(журнал) в сухое научное издание, но и при этом не стать Мурзилкой с замерами, полезными только тем, кто не хочет думать над их смыслом. Безусловно каждое издание выбирает свой стиль и уровень углубления в материал.
С учём того, что подобные тесты обычно делаются раз или два в год — то можно было бы и чуть углубиться. Но тут дело ещё и в лаборатории, что смогли — то и измерили, и на том в общем спасибо. Это если не сравнивать с другими лабораторными замерами.
В остальном — вполне неплохо, особенно что написали про возникшие технически траблы с отваливавшимися ручками, выпадавшими осями и поведённой «гармошкой», молодцы, не промолчали.
К графикам нужно расписать методику, внутрь бокса для каждой модели их не включишь — если красиво делать, то надо давать крупно. Статья займет полномера вместе с остальным ее содержимым :) Т.е. речь не идет о том, что это бесполезная штука — просто есть разумная достаточность.
По поводу «пользы от одного замера» и техники торможения. Обратно, согласен. Именно поэтому мощность торможения в общей оценке — это всего 30%. Остальное испытывалось достаточно опытными райдерами-испытателями с поставленной техникой катания. Можно, конечно, наглухо не доверять их субъективным ощущениям… но тогда — только научные журналы :) Да и то...
meistaken