Я, может быть, не так понял исходный коммент — тогда звиняйте :)) Я подумал, что коммент относился к раздельчику про диаметры роторов. Там дана ориентировочная цифра +20% мощности, естественно, «при прочих равных». Если подбирать весь райдера, то это ж другой вопрос, конечно. Т.е. не вижу противоречий )
avatar

RiderMag

Парни где тут «бухло»? Все что показано это находка автора, мастерски скомпонованная) Никакой пропогады алкорайда. Замеченные за бухлом «во время гонки» дисквалифицируются.
avatar

patrekey

Дешманские Деоры работают лучше ГУидов от Срам, поржал))) А вообще сам юзал Деоры в горах, правда роторы были 200-180, мощи хватало, так что работоспособность Деоров на затяжных спусках подтверждаю, а то, что на мокрую они капризничать начиют — всему виной стоковые органик колодки, с митолом они работают гораздо лучше и стабильней.
Магуровские ручки внешне похожи на М810, уже не комильфо. 
СРАМ. Рассыпающая ручка, но при этом все равно получили оценку «отлично». 
Свой потребительский голос я отдаю за Шимано, ибо, во истину тормоза!

 
avatar

Burnmann

Ага, поэтому я специально уточнил этот момент. Рассуждая логически — наибольшая разница температур будет при одинаковом весе райдера и разных роторах, а при оптимизаци ротора к весу райдера+байк будет обеспечиваться примерно равное замедление и равные температурные условия.
avatar

Chute

Кстати, ещё о первом пункте: там и цена тормозов видимо указана вместе с роторами, а цены на них могут очень сильно различаться, по хорошему и ценник бы указать комбинацией двух сумм.

Что все оценивались при 180 мм — это вполне понятно.
avatar

Chute

Треш, угар и содомия… столько бухла я еще не на одном чемпе не видел.
А орги допускали к гонке бухих или они сами разливали?)))) 
avatar

Burnmann

Все участники очень крутые что гонялись на этой трассе. Даже по фото видно что ее уровень очень крутой. Но однако Яша это жесть… Как буд то кхмм… что то у него одном месте — как он быстр!

Жаль что зрителей все ровно мало — зрелище очень достойное — такие огромные пролеты, падения, борьба.  
avatar

maxxis

ну в целом эти цифры из теста немного попугаистые, учитывая разный материал колодок к тому же.
avatar

pashevich

Подгрузил заново, вроде, работает.
avatar

IvanKunaev

Первая фотография была нерабочей, так что поменял
avatar

Val

ну эт не про меня =) я лишь утверждаю, что для потребителя этот тест адекватный: зашел посмотрел, как они торморят из коробки с диноковым давлением на ручку, сколько весят, сколько стоят — решил, что 50 кровный важнее для семьи чем -200 грамм веса на велике и понял куда потратишь заначку. (ИМХО если вдруг не понятно кому=) )
avatar

damenoid

@damenoid Очень разумно! Интересная тема для раздела тюнинг, наверное. Попробуем пробить. Спасибо!
avatar

RiderMag

Воот! О чем и речь :) Спасибо!!
Естественно, любители тюнинга и имеющие желание/возможность колдовать над байком по-максимуму, будут в совершенно другой ситуации. А раздел «Тюнинг» в журнале тоже есть, кстати )) Скоро выложу. 
avatar

RiderMag

все же наяривают на мощь и модуляцию, а когда речь про их чистые параметры сразу вспоминают про полевые условя:-D
avatar

ilyamaksimov

мы таким образом придем к сферическим тормозам в вакууме.
к реальности это не будет иметь отношения, на дороге пыль, трава, какая-нить жижа может быть, а не просто вода.
avatar

damenoid

если оторваться, то нужно уравнять коэффиценты трения, чтобы силу сжатия и плавность нарастания усилия измерять
avatar

ilyamaksimov

По разнице в тормозном усилии. Равных температурных условий на практике при разных диаметрах роторов, надо полагать, быть не может в силу многих физических факторов. Отюсда не может быть и настолько точных различий. Это,  если мы не говорим об искусственных лабораторных условиях — а в данном случае речь шла не о таковых. Могу ошибаться, конечно.
avatar

RiderMag

нужно оторваться от авто и покрышек, это все таки не коректное сравнение, коректнее было бы для теста покрышек использовать один и то же автомобиль.
а тут тормаза из коробок, тут сложно провести аналогию, есть рекомендации производителя или комплект поставки. для бюджетных тормозов такой тест более интересен потребителю. а вот для топовых наверное уже можно тормоза ставить в одинаковые условия, менять колодки, возможно даже ручки тестировать отдельно от машинок, там уже потребитель будет сам выбирать, что ставить, для чего, где какой вес можно сыкономить.
avatar

damenoid