По первому пункту — добавил в материал сноску. Она в целом повторяет сказанное тут, но… В журнале она есть, при выкладывании сюда пропустил, виноват:

Оценивались полнокоплектные тормозные системы с диаметром передних и задних дисков 180 мм,  красным обозначен диаметр испытанных тормозов 
avatar

RiderMag

На старых Хейсах Маг колодки жили почти вечно, на Хопах М4 менял по мере истирания на разный неоригинал, на свежих Шимано ХТ органику пару раз пришлось менять меньше чем на половине ресурса — залило какой-то солевой или масляной пакостью с дороги, перестали тормозить совсем. 
На Магуре Густав большие колодки стоят ещё заводские.
avatar

Chute

Зачем же так грубо :) Еще раз, я же говорю про «штатную» резину. Может быть, я сильно отстал от жизни и ситуация резко изменилась, но когда я покупал ладу (давно это было), на ней стояло то, что избавило бы меня от гарантии даже на купленную затем Kia (даже при соответствии размеров), не говоря уже о следующих )) Это качество резины. И не только. 
Ну да мы тут уже глубоко в лирику и уже как-то злобно слегка. Думаю, вопрос понятен и нюансы тоже. Я переслал его и главреду MountainBIKE — может быть, что-то новое скажет.
avatar

RiderMag

Указание суммарного веса без уточнения его составляющих (например 250+145 грамм) мне кажется не совсем верным. Тем более, что большинство тормозов нынче продаются отдельно от роторов, и далеко не всегда комбинируются с оригинальными.
И второй момент: разница в тормозном усилии при равных ремпературных условиях между роторами размеров 160/180/203 составляет ровно 12,5%, а не «ниже на 10% » или не на «примерно на 20% выше». То есть будут примерно одинаково ощущаться при весе райдер+байк 80, 90 и 101 кг
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

Вот, есть идея. Не знаю, как ее тут реализовать — подскажите пожалуйста, люди добрые. Интересно бы сделать опрос, кто насколько скоро менял штатные тормозные колодки. Хотя бы так: более-менее сразу или же после их истирания :)
Тогда и будет понятно, насколько корректен тест именно «с потребительской точки зрения». 
avatar

RiderMag

Все зависит от цели теста. Если Вы поставите на мерседес покрышки, которые идут в комплекте с ладой, то мерседес снимет Ваш автомобиль с гарантии. Но даже, если Вы поставите на ладу покрышки от мерседеса, это не сильно ей поможет. При этом сопоставление этих автомобилей «as is» в оригинальной комплектации, наверное, в потребительском плане будет наиболее корректным.

Для однотипных — да, согласен. С другой стороны, производители однотипных автомобилей вольны выбирать, что именно дают в комплектации. И я, например, менял штатную резину не часто. Только после серьезных повреждений или уже вместе с авто :)
Последний раз редактировалось
avatar

RiderMag

Если камера меньше портит материал, то для постобработки это большой плюс. В фотиких зеркальных тоже имеются прошивки как раз для этого. «киношный режим» — это я не правильно выразился, спасибо что поправили.
avatar

mor

Так научись, в чем проблема? Обучающего материала более, чем достаточно.
avatar

tazhate

>там же есть спец. режим киношный с максимальным качеством и минимумом сжатия.
Протюн это не спец режим киношный, а всего лишь отсутствие обработки изображния изкоробочного.
Последний раз редактировалось
avatar

tazhate

Кто ж виноват, что простые смертные снимать не умеют :))
avatar

tazhate

для разных типов покрытия нужны разные покрышки, для разных уровней перегрузок нужны разные покрышки, для разных скоростей нужны разные покрышки, а для теста однотипныха авто в одинаковых условиях честнее будет обуть их в одну модель покрышек
avatar

ilyamaksimov

Эййй!!! ну где братья ХХХ, стретэйдж, ЗОЖ, турники, Россия. Где вы а?

И сборники, сборники где?
Последний раз редактировалось
avatar

Aigo

Принято. В следующий раз будем делить на две группы: дорогие и очень дорогие ))

По поводу того, что влияет на мощность — вопрос очень объемный. Ход ручки… в данном случае, это скорее плавность торможения, которая также оценивалась. Тут, ведь, много моментов — и холостой ход, и модуляция. Цифры по мощности — это же максимальная мощность при полностью выжатой ручке, как я понимаю. Тут, наверное, другие моменты больше играют. И их много. Поправьте, если ошибаюсь. То есть, конечно, сопоставление тут никогда не будет на 100% корректным. Выбраны общие «равные» условия для комплектов без изменений.
avatar

RiderMag

и это не совсем правильно, для разных машин нужны разные покрышки.
а тут тест на то как работают тормоза из коробки.
можно взять дешевые деоры и поставить туда какие-нибудь дорогие колодки и результат станет значительно лучше, но в реальности покупатель бюджетных нормозов не будет покупать топовые колодки.
avatar

damenoid

Выглядит неплохо, только жаль, что про 29 колёса забыли.
avatar

Chute

там же есть спец. режим киношный с максимальным качеством и минимумом сжатия. Именно эти сорцы потом профессионалы обрататывают, монтируют и получают красивые ролики. Простые люди так не делают и мы получаем то что обычно. 
К слову про высокое качество — когда освещение неидеально (например сумрачный лес) — на видео явно видны проблемы. Видимо таки хоть что-то, но снято на GoPro :)
avatar

mor

К эконом-классу можно условно отнести тормоза с ценниками между 84 и 176 евро за штуку (цены даны на момент подготовки материала)
вы всеж там какнибудь адаптируйте материал для наших широт. эконом-класс ценой 300 евро за сет? :)

касетельно измерений мощности: гораздо информативнее были цифры мощности, нормированные на ход ручки. т.к. можно сделать тормоз и с 500 Н тормозным усилием, но вот ход ручки будет очень большим.
 
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

О, на фоточках Рейчел Трууп. 
avatar

tazhate

С материалами может быть очень много нюансов, даже при минимальных различиях в составе. Но вообще все возможно, конечно. Утверждается, что колодки во всех случаях были притертые, и данные брались из нескольких замеров. Максимально равные условия.
avatar

RiderMag