Прямой эфир
Спасибо! Отличный коммент! На самом деле много было мыслей и разговоров по поводу того, как указывать цены. Советовались и с российскими магазинами, и с ChainReactionCycles. В итоге решили оставить цены, из оригинальных текстов. Причин несколько. Ну вот, например: 1) теоретически номер будет доступен «вечно», так что цены явно будут «плыть» 2) Это сейчас курс евро более-менее стабилизировался, а что будет завтра никто не знает, к сожалению. 3) Журнал пока ориентирован не только на Россию, но также и на Казахстан, Украину, Беларусь и др. А там — свои цены. Со временем постараемся разделить издания по странам и локализовать, но это займет какое-то время.
В связи со сказанным показательна не абсолютная цена, а сопоставление цен в конкретный момент времени написания статьи. Хотя, конечно, ориентироваться на эти цены напрямую не следует — есть же всякие «акции» и т.п. Т.е. воспринимаем это условно, конечно.
Что касается индивидуальности анатомии — да, безусловно. Методика испытаний в этом отношении состоит в том, что каждую модель испытывают сразу несколько райдеров. Т.е. получается некоторая статистика. Конечно, не 100%, но по идее обувь соответствующего размера должна быть удобной для большинства. Не абсолютное правило, спорное, но лучшего, по-моему, еще не придумали :)
В связи со сказанным показательна не абсолютная цена, а сопоставление цен в конкретный момент времени написания статьи. Хотя, конечно, ориентироваться на эти цены напрямую не следует — есть же всякие «акции» и т.п. Т.е. воспринимаем это условно, конечно.
Что касается индивидуальности анатомии — да, безусловно. Методика испытаний в этом отношении состоит в том, что каждую модель испытывают сразу несколько райдеров. Т.е. получается некоторая статистика. Конечно, не 100%, но по идее обувь соответствующего размера должна быть удобной для большинства. Не абсолютное правило, спорное, но лучшего, по-моему, еще не придумали :)
рама у шутера легкая и колеса тоже вполне приемлемы по весу (достаточно просто сменить камеры на тонкие), а вот система просто кусок чугуна, и её давно пора сменить на шимано. Вилку лучше бы сантур поставили хотябы из соображения что циркус комп всеравно не торт и колесо снять мега хлопотное дело. Рули с завода стаят даже не по меткам, а тормозные ручки и манетки вроде как корректно ориентированы — это надо для упаковки, потому и притензии в обоих обзорах к их неэргономичности, хотя при сборке велосипеда руль и органы управления должны быть перенастроены. Поставить всё на заводе сразу как положено не могут из-за требований к упаковке. Разница между 8 и 9 ск. на кассете 11-28 я вобще не понимаю, а восьмерка тем временем работает четче даже при погнутом петухе или засранных рубашках, что для раздолбаев коими является 80% райдеров крайе важно. Вот только беда что срам х4 сломать легче чем петух на шутере))) потому выбор этого переклюка на топовый шутер вызывает приступ грусти чуть больший чем рукшеены.
Последний раз редактировалось
Я бы порекомендовал в будущем писать актуальные для России цены (естественно для тех брендов, которые в Россию официально поставляются), благо найти их не так сложно — дистрибьюторы, или крупные дилеры их предоставят с удовольствием. А то местами получается странно — те же Giro Privateer, ставшие победителями, в России стоят заметно дешевле, чем 140 евро — у них даже ррц и та явно ниже
- http://www.veloprobeg.ru/catalog/category/691/product/1100000638.php
То же самое с Northwave Katana — их РРЦ в России чуть больше 100 евро, что опять же заметно отличается от немецких 130 евро. Ну и так далее — думаю там еще много таких же нюансов.
И еще нелишним было бы упомянуть о том, что те же шимано и спеш существуют в вариантах с широкой и узкой колодкой, и вообще колодка — это дело такое, я бы не стал так категорично говорить что вот тут она норм, а вот тут слишком узкая, а вот тут чересчур широкая, это все-таки очень индивидуально все. Но это уже скорее на совести немецких тестеров. В остальном тест гуд, прочитал с удовольствием.
- http://www.veloprobeg.ru/catalog/category/691/product/1100000638.php
То же самое с Northwave Katana — их РРЦ в России чуть больше 100 евро, что опять же заметно отличается от немецких 130 евро. Ну и так далее — думаю там еще много таких же нюансов.
И еще нелишним было бы упомянуть о том, что те же шимано и спеш существуют в вариантах с широкой и узкой колодкой, и вообще колодка — это дело такое, я бы не стал так категорично говорить что вот тут она норм, а вот тут слишком узкая, а вот тут чересчур широкая, это все-таки очень индивидуально все. Но это уже скорее на совести немецких тестеров. В остальном тест гуд, прочитал с удовольствием.
Последний раз редактировалось
Спасибо! Соберем все комменты, проверим, включим в апдейт.
По прокачке Авидов последовательность не полная. Не хватает дегазации ДОТа на шаге подготовки и в оригинальной инструкции на прокачке калипера и ручки есть строки «повторить несколько раз, пока не перестанут появляться пузырьки».
И неточность там… колодки фиксируются болтиком под шестигранник на 2мм (или 2.5), а не T10.
Для Формулы процедура и ключики аналогичны.
И неточность там… колодки фиксируются болтиком под шестигранник на 2мм (или 2.5), а не T10.
Для Формулы процедура и ключики аналогичны.
Спасибо!!! :) Не панацея, конечно, но что-то есть. В обозримом будущем ожидается обновление/дополнение.
Поставил оба приложения, полистал Мастерскую, понравилось… Неделю назад вилку перебирал, ваше приложение пригодилось бы, как раз последовательность вся описывается и один момент, описаный у вас, я упустил. Сам не догадался, а опыта не было. Вроде большинство вещей банальны, но всё-равно круто. Журнал тоже гляну.
В мире есть, как минимум четверо, кто может всё это повторить без особых проблем… точнее кто это уже делал, повторить смогут только трое, т.к. Мартин Эштон парализован ниже поясницы.
Все эти трюки на шоссерах уже были в 13 году. Посмотрите серию видео
Road Bike Party.
Все эти трюки на шоссерах уже были в 13 году. Посмотрите серию видео
Road Bike Party.
Ломается часто. Сейчас ехал со сломанным пальцем. Квалу он очень хорошо затащил. Раскатится к ЧМ. Тут вот в Хилле вопрос, конечно. Успеет ли.
Эх, что то крысеныш в этом году совсем не радует((
Последний раз редактировалось
Да, индивидуальных особенностей строения черепушки, конечно, никто не отменял. Слава Богу, перевести всех на один размер в свое время не получилось. Но, методика испытаний предполагает, что один шлем испытывают сразу несколько человек с разными анатомическими параметрами, что дает максимально возможную картину в плане комфортности шлема. Разумеется, это не 100%, даже не близко.
Спасибо! :) Сейчас в этом отношении главное, чтобы русскоязычный проект занял заметное место в общем портфеле издательства (одного из крупнейших в Европе). Судя по динамике, шансы велики. Тогда можно будет влиять на процессы подготовки материалов в нашу сторону. Поскольку, конечно, подготовка такого материала стоит больших денег, и отдельно ее под наш проект делать пока не реально. Но вот «встроить наши интересы» — это будем пробивать. С Вашей помощью ;)
Изначально не было уверенности, что такая потребность возникнет. Теперь она очевидна, запросы идут :) Значит, будем делать. Постараюсь запустить этот процесс завтра же, сколько публикация в Винмаркете занимает времени пока не знаю. Отпишусь тут.
Жаль что Bell Super не было в тесте, интересно как он по охлаждению от стокера отличается?
Nadir