Прямой эфир
Спасибо) Передам ему)))
Ну, вот ситуация описана выше :) Ставим в список для последующих испытаний. Другу — поздравления! :) Вам — хорошего утра! И вот завтра добротный шлемак не помешает (тьфу х3) ))
Пишу после «отмечания» дня рождения друга))) Имел ввиду не «катируется?».
А POC не уатируется? Мне очень внешне нравятся данные шлема. И интересно было бы за них почитать.
Спасибо. Ну, все чего нет :)
Так что приветствуется любая посильная помощь. Лучше всего добавить то, до чего ты точно сможешь описать текстом как добраться и откуда есть более/менее норм фото.
Так что приветствуется любая посильная помощь. Лучше всего добавить то, до чего ты точно сможешь описать текстом как добраться и откуда есть более/менее норм фото.
)) ясно, не воткнул. Да, теперь будем тут выкладываться регулярно.
«наезд» специально в ковычках))
т.к. сразу много новостей)
т.к. сразу много новостей)
:)) Журнал издается по лицензии первоисточника и производится фактически внутри первоисточника, исключая печать и т.п. А с правами, действительно, все сложно. Особенно с фотографиями. Поэтому не все материалы можно был публиковать из тех, что хотелось. Сейчас вопрос большей частью решен.
молодцы
Последний раз редактировалось
Спасибо! Только про «наезд» на 26.ру не понял… Один из создателей 26.ру (см. выше) вообще был первым, кто поддержал наш проект, так что будем «дружить семьями». Собственно, поэтому мы тут и общаемся :)
Спасибо, ребята )) Собственно, ко всем трем комментам выше, и в целом по теме. Ну да, разумеется, подборки для тестов соответствуют рынку Германии/Австрии/Швейцарии в большей степени. Что-то совпадает, что-то нет. Об этом и писал выше, где про журнал. Безусловный минус пока. Кроме того, эти все материалы готовились еще до какой-либо определенности с проектом «Райдер», поэтому и мысли ни у кого не было, разумеется. Поэтому есть, то что есть. Далеко не идеал, но много полезного есть.
Проводить такие испытания в (или специально для) России/Украине/Беларуси/Казахстане — основной «территории» «Райдера» мы наверняка когда-нибудь тоже будем, но сейчас это невозможно, ни организационно, ни (главное) по бюджету. Наверное ни для кого не секрет, что прежние веложурналы в России почили именно по финансовым причинам. А мы открылись в кризис )) Ровно потому, что организационная модель «Райдера» достаточно малозатратна. Все сейчас делается фактически двумя людьми от и до (перевод, редактирование, верстка, интерактив, сайт, приложения, формальная сторона, распространение и т.д.). Плюсы: журнал есть и будетесть, и цены на него не будут заоблачными (обсудим тут отдельно), качество оригинала, технологии оригинала. Минусы (пока): отсутствие полноценной редакции «на месте», скромный бюджет на фрилансеров, отсутствие собственной лаборатории и райдеров-испытателей в регионе. Преодолеем? Да, постепенно. Нужна нам помощь с этим — да, очень. Немецкому журналу двадцать лет, нам три месяца с начала проекта, половина из которых ушла на то, чтобы убедить а) немцев выходить на русскоязычный рынок; б) российского партнера отважиться на такой проект в кризис (велись переговоры и с Казахстаном, пока в процесс, будем искать партнеров на/в Украине и в Беларуси, уже ищем). Дальнейшая динамика зависит от поддержки читателей и рекламодателей (спасибо Scott/Fischer и Shimano/Normark — прошу прощения, в данном случае это именно благодарность, а не реклама и valilenk).
Поэтому :)) Поэтому, есть предложение. Поскольку общее восприятие проекта уже более-менее становится очевидным (спасибо!) и вопрос исключительно в его развитии, мы постараемся на ранних этапах подготовки подобных материалов узнавать о них и собирать здесь предложения о том, что хотелось бы включать в такие испытания — думаю, несколько дополнительных моделей включить будет не сложно. Дальше будет вопрос к производителям/дистрибьюторам, хотя вряд ли кто будет против. Но это займет определенное время, конечно. Прошу прощения за «многабукав» )) И спасибо за комментарии и понимание.
Проводить такие испытания в (или специально для) России/Украине/Беларуси/Казахстане — основной «территории» «Райдера» мы наверняка когда-нибудь тоже будем, но сейчас это невозможно, ни организационно, ни (главное) по бюджету. Наверное ни для кого не секрет, что прежние веложурналы в России почили именно по финансовым причинам. А мы открылись в кризис )) Ровно потому, что организационная модель «Райдера» достаточно малозатратна. Все сейчас делается фактически двумя людьми от и до (перевод, редактирование, верстка, интерактив, сайт, приложения, формальная сторона, распространение и т.д.). Плюсы: журнал есть и будет
Поэтому :)) Поэтому, есть предложение. Поскольку общее восприятие проекта уже более-менее становится очевидным (спасибо!) и вопрос исключительно в его развитии, мы постараемся на ранних этапах подготовки подобных материалов узнавать о них и собирать здесь предложения о том, что хотелось бы включать в такие испытания — думаю, несколько дополнительных моделей включить будет не сложно. Дальше будет вопрос к производителям/дистрибьюторам, хотя вряд ли кто будет против. Но это займет определенное время, конечно. Прошу прощения за «многабукав» )) И спасибо за комментарии и понимание.
не читал, но + поставил, за оформление, качественные фото и «наезд» на 26.ру xD
Журналы никогда не помешают)
Журналы никогда не помешают)
Видимо подборка с рынка Германии. Где наши Российские хиты: Фокс Флакс и IXS Trail RS???
из прошлого года - рассказ о процессе согласования рисунка на стене
http://vk.com/wall-30271113?&w=wall-30271113_8159%2Fall

http://vk.com/wall-30271113?&w=wall-30271113_8159%2Fall

Последний раз редактировалось
Думал будет ТЛД и Флай Рейсинг, а тут фигульки(( Очень было бы интересно почитать про эти модельки:




Если кто-то отчаялся, трансляция возобновилась.
fb_903632803035906