Прямой эфир
надо заметить, что Заскар этот не нов — на веломании продаётся его прототип forum.velomania.ru/showthread.php?t=280177
как это не лучшие?
их новый формат цинч, который позволяет засунуть эту систему в любую раму в любой конфигурации звёзд делает эту систему одной из самых лучших в моих глазах, например. а если вспомнить про весовые показатели отдельно взятых моделей, то вообще конкурентов нет
их новый формат цинч, который позволяет засунуть эту систему в любую раму в любой конфигурации звёзд делает эту систему одной из самых лучших в моих глазах, например. а если вспомнить про весовые показатели отдельно взятых моделей, то вообще конкурентов нет
Интересно на него посмотреть не на стрит-триальном, а на том же шоссере подходящей ростовки с нормально выставленным седлом и высотой руля.
Вот это было реально круто.
Вот это было реально круто.
На 4 хтап обещают самые вкусные секции — надо ехать полюбому ))
Не в иновации дело, а в подходе. Недавно какой-то МТБ журнал скачал, та мна первых страницах качественные фото втулок и написано было, мол отечественный продукт, сначала удивился. Пробовал найти живой ресурс, но их оф сайт лежал. И сразу все понял. Лучше копить на КК, пока есть Хоуп эксплуатируешь.
Кстати с копанием у нас уже нет проблем — если какая-то объемная работа намечается, через клич в группе собирается достаточно народу: вот на фотке ниже пример, как на прошлой неделе днем буднего дня мы закапывали трубу для полива. Человек 15 приехало. Да и когда я просто достаю лопатку, чтобы что-нибудь подправить, меня обязательно спрашивают, не надо ли помочь. Это мотивирует.
С другой стороны, конечно, до community в широком смысле нам еще ой как далеко — каждый, так сказать, сам за себя — если кто-то приезжает без шлема (такие случаи теперь редкость, но все же бывает), то замечание делают один-два человека, остальные пассивны, им «все равно». Так же и с валяющимся мусором (которого, опять же, существенно меньше по сравнению с прошлым годом) — большинство просто переступает, наклониться и бросить в мусорку просто в голову не приходит, наверное. Не знаю, как у буржуев, но предполагаю, что если приехать без шлема туда, где его ношение — требование властей, или бросить на популярном споте на землю пакет от чипсов, ответная реакция будет более активной и «массированной». Донаты на аренду технику внесли всего 15 человек, хотя на пампе вся вело-москва время проводит. Ну и так далее. Но это не «болезнь» велотусовки, это отражение состояния нашего общества, тут остается только ждать и надеяться, что изменения в массовом сознании произойдут раньше, чем через библейские сорок лет.

С другой стороны, конечно, до community в широком смысле нам еще ой как далеко — каждый, так сказать, сам за себя — если кто-то приезжает без шлема (такие случаи теперь редкость, но все же бывает), то замечание делают один-два человека, остальные пассивны, им «все равно». Так же и с валяющимся мусором (которого, опять же, существенно меньше по сравнению с прошлым годом) — большинство просто переступает, наклониться и бросить в мусорку просто в голову не приходит, наверное. Не знаю, как у буржуев, но предполагаю, что если приехать без шлема туда, где его ношение — требование властей, или бросить на популярном споте на землю пакет от чипсов, ответная реакция будет более активной и «массированной». Донаты на аренду технику внесли всего 15 человек, хотя на пампе вся вело-москва время проводит. Ну и так далее. Но это не «болезнь» велотусовки, это отражение состояния нашего общества, тут остается только ждать и надеяться, что изменения в массовом сознании произойдут раньше, чем через библейские сорок лет.

Последний раз редактировалось
Притом что есть сантакруз с аналогичными ценниками, но стандартной комплектухой.
Я не знаю что ждать от людей, которые даже нормальный пресс-релиз не смогли осилить…
Читал это обсуждение, кстати мысли те же — никакая инновация не стоит таких денег, если у нее нет респектабельного имени.
Понял, что не понял.
Паз треугольных на «пятке» для лучшей фиксации — люфт горизонтальный уменьшает. А вот зачем упор подпиливать не догоняю или шипы надо сильно убить чтобы это имело смысл, или треугольник приличных размеров выточить.
Паз треугольных на «пятке» для лучшей фиксации — люфт горизонтальный уменьшает. А вот зачем упор подпиливать не догоняю или шипы надо сильно убить чтобы это имело смысл, или треугольник приличных размеров выточить.
Расцветка Прокалибера вызвала ностальгические чувства к имевшейся у меня лет 5 назад раме Marin team issue (модели, наверное, 2006-2007 года).

Или скорее с невыключенной. У меня обычно так получается.
А смысл пробовать, когда есть Шиманы и Кренки? ;) Это даже не говоря про Тайм/Мавик.
Лол? хоуп) Бесконтактная, но всё ещё extruded версия у НТ уже есть, дело за малым www.alienbike.ru/product/10028537?filter=38458&filter_groups=38581
Последний раз редактировалось
1. Брейна отрезающего нагрузку сверху(спеш)
2. двух/трехрежимного заднего аморта с изменяемым ходом и прогрессией с манетки(кадейл/скотт)
3. реактивного заднего аморта отрезающего низкоскоростные колебания (трек)
одними рычагами дело не сделаешь, я вот рад, что есть производители развивающие и аморты тоже, весь вопрос только в сервисе если я правильно понимаю ваше недовольство, но это уже другой вопрос
ilyamaksimov