Пара обзоров:
байкрадар обозрел фуел ЕХ и прокалибер и топ фуел
байкмаг перетерли за фуел ЕХ
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

увеличивают дополнительную ценность рамы
avatar

ilyamaksimov

для меня каньен люкс пока самый с ней «интегрированный»


 
avatar

ilyamaksimov

вместо "надежного хром-молибдена" можно написать — сталь. А то звучит как будто какой-то мегаматериал.
avatar

kislyi

тут обязательно должен быть комментарий про танцора и тестикулы
avatar

james

Вообще так и делается бизнес, если хочешь продавать дорого-работай на имя сначала.
avatar

Data_Link

У спешей, скотта и новых кадейлов та же мания. Американская школа велостроения?
avatar

Data_Link

тоесть по сути, чтобы сильнее закрыватся?
avatar

Aigo

Я не в курсе что можно из стравы вытащить(интересней всего выделить зоны с пересечения бегунов и велосипедистов и точно узнать их «плотность»), но есть 3 фактора:
1) охватывает далеко не всех велосипедов и пешеходов(тут вообще печаль), а значит тяжело найти места где действительно дорожки необходимы;
2) большинство из охватываемых стравой при наступлении момента икс(прокладка дорожки и возросший к ней интерес) свалят с этого маршрута;
3) адекватность и полнота данных стравы — не редко заливают по 2 лога 1 тренировки(1 с мобильника второй с вело компьютера), начинают писать лог только в парке (а не по всему пути следования), часто забывают выключить страву после окончания тренировки и получаются логи авто, простые и короткие заезды очень часто не пишут вообще или не заливают...
Так что не смотря на всю привлекательность и объемность данных предоставляемых стравой это крайне небольшая и довольно кривая выборка не охватывающая целевую группу.
Ради интереса встань рядом с любым из популярных въездов в парк и запиши лог стравой и видио, а потом сравни сколько мимо тебя проехало народа по страве и по видио, про пешеходов молчу.

Страву можно использовать только для первичного анализа, но более продвинутый будет требовать личных наблюдений для оценки логистики в конкретном месте и съемок с анализом реальной плотности потока и его деления на пешеходов и велосипедистов, тк есть куча тропинок проходящих рядом, но 1 условно пешеходная другая для велосипедистов, аналогично с тротуарами часто вдоль парка едут велосипедисты, а пешеходы двигаются по противоположной стороне.
Установка камер и съемка в течении недели(если погода подкачает, то может 2-3 понадобится) стоит денег, как и анализ отснятого, но это даст куда более точные данные, а страву после можно использовать для поправки на времена года и время суток. Кстати камеры можно городские использовать. Как пример из Тропарево в Битцу и назад масса народа едет на велосипедах и не мало используют подземный переход метро(хотя с обычной камеры учитывая как она установлена выделить велосипедиста не очень просто, хотя думаю есть и удачные в этом плане камеры)...
А если еще включить в анализ автомобили то станет еще веселее.
Кстати о сравнениях с авто и яндекс пробками, страва это почти тоже что попытка строить яндекс пробки по логам служебных авто…
avatar

Vastak

Топ Фуел великолепен! Второй вел для меня после Мондрейкера подиум карбон SL (2015) который мне нравится внешне с RS1 www.mondraker.com/15/eng/bikes/podium-pro-sl/412.
avatar

millenium15061985

и ещё стачивают на треугольник паз под шип выше красного кружка. миллиметра там даже много будет)
avatar

Vlomoboy


Подвижная часть упирается в неподвижную, прикреплённую 3мя болтами. В кружочке место упора.

Тута? И сколько мм?
Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

Люфт в SPD? 
avatar

ASH

подпиливается место, в которое упирается подвижная рамка SPD педали. 
самый гемор — разобрать и собрать конструкцию :) 
avatar

pashevich

и вообще треку похоже по приколу придумывать свои стандарты, то втулки, то ранее размер ихнего амморта нестандартный, если чё, то фиг заменишь чем то другим, ну вот зачем это делать, так же не добиться популярности у покупателя?!
avatar

RomaHaritonov