Прямой эфир
Не победил, а заставил ее работать в том режиме, для которого ее придумали.
Текст ужасен, я погнимаю что вероятно русский язык для автора неродной, но можно было же взять хотя бы словарь?
И название бренда крис кинг написано с ошибкой, гуглите как правильно.
И название бренда крис кинг написано с ошибкой, гуглите как правильно.
Страва как раз оптимальный способ оценки: накоплено за долгое время, огромный охват по площади, большое количество «опрошенных», достоверные данные, скорость и трек и, главное, дешево (Страва хочет 0.8$ за юзера в районе за год).
Да, охват только по продвинутым велосипедистам.
Чтобы получить такого качества данные с обычных людей нужно очень здорово постараться и стоить это будет на несколько порядков больше.
И да, у нас такого делать никто не умеет. Или я ошибаюсь?
Самое близкое по смыслу — Яндекс.Пробки, но специфика пешеходно-велосипедного движения требует больших усилий.
Да, охват только по продвинутым велосипедистам.
Чтобы получить такого качества данные с обычных людей нужно очень здорово постараться и стоить это будет на несколько порядков больше.
И да, у нас такого делать никто не умеет. Или я ошибаюсь?
Самое близкое по смыслу — Яндекс.Пробки, но специфика пешеходно-велосипедного движения требует больших усилий.
Последний раз редактировалось
Плюс к Колиному вопросу. Если не будет спорт страховки, то все равно? Обычный полис есть конечно же.
В мотокроссе правильное выставление ноги в повороте включает в себя обязательное вытягивание носка, чтобы при случайном касании грунта ногу подбросило вверх, а не ударило в пятку. Ну и не забываем про отсутствие там камней и наличие на ноге мотобот.
А тут видимо просто привычка выставлять ногу.
А тут видимо просто привычка выставлять ногу.

Цена такая очевидно из-за мелкосерийного масштаба производства, а много продать сложно. Пару лет назад тут была статья от производителя этих втулок, там эти вопросы тоже поднимались.
Велодорожки нужны даже в таком формате, тк если для примера взглянуть на Битцевский парк, там где они есть пешеходы стараются по ним не передвигаться, а где их нет приходится активно объезжать пешеходов, которые стремятся занять всю ширину дороги.
Что касается идеи «bike to work» да и многих других велопоездок, главная беда не погода и не дорожки (по выделенной полосе сейчас ездить куда приятней и безопасней чем по тротуару или велодорожкам), а банальное отсутствие охраняемых парковок(бывает что даже забора поблизости нету, к которому можно было бы пристегнуть велосипед). Яркий пример, к знакомому в офис заезжал неоднократно на байке, пару сотрудников также ездило и оставляло байки на авто стоянке, пока не украли один байк, после долгое время никто не ездил, пока не выбили место для парковки внутри здания(куда без пропуска и ключа не проникнуть). Первоначально парковку сделали на 20 велосипедов, в этом году расширили до 80(из них 10 гостевых), что для офисного здания со своей авто парковкой в 100 мест и количеством сотрудников около 500 (на глаз по офисам где был прикинул) весьма показательно, последний раз там был около месяца назад, около 40 велосипедов стояло.
Что касается разделения потоков тут несколько тяжелее, тк в разных странах подход разный и всегда это приводит к тем или иным казусам. Например шоссейники ездят очень быстро и им среди основной массы велосипедистов проталкиваться не удобно и не безопасно, можно вспомнить что мопеды часто приравнивают к велосипедистам( если мощность не большая), как и электро байки, но всегда найдутся умники, а наши гаишники не занимаются безопасностью движения, а только его организацией, говоря проще им важнее отсутствие бумажки у водителя джипа чем перестроение через 2 сплошных убитой шестерки. Так что сильно сомневаюсь что у нас будет что то подобное, в лучшем случаи сделают отдельные полосы для всех велосипедистов и будут туда загонять, но особенно за нарушителями не будут гоняться(ну разве что план скинут — палочная система у нас процветает).
Ну а в идеале надо отдельную ограждённую полосу для каждого направления и чтобы на по ней 2 могли проехать, плюс еще отдельно полосу для скутеров и шоссейников, но это утопия из серии коммунизма, демократии итп, тк это потребует очень больших площадей(а значит понадобится резать пешеходную или проезжую часть), ну и не меньших денег. Так что реальный выход это развитие велодорожек и выделенных полос.
Ну и возвращаясь к самой статье — страва все таки не самый оптимальный способ оценки, основная масса велосипедистов вообще не пишет логи, не мало тренировок висит на других сервисах(или приватны, хотя для «хитмап» приватность могут и снимать), да и пишут их тоже далеко не всегда, ну а основной потребитель велодорожек это любители. Например если взглянуть на Битцевский парк, то большинство их них ездит только по периметру и самым широким «трамваям», не редко возвращаясь домой на общественном транспорте или на автомобиле, да и со стороны Ясенево и Коньково смысла рисовать велодорожки нету, тк пешеходов там мало.
Так что задача номер 1 найти участки где много любителей и пешеходов пересекается и навести там порядок, потом уже оценить, а не нужно ли подобную дорожку соединять с каким либо районом или метро(снова яркий пример Битцевский парк с запада очень многие используют велодорожку от Беляево до парка, хотя еще больше через Узкое едет, а со стороны Чертановской и тем более Южной меньше изза плотности населения и наличия альтернативных путей). Проще и точнее это сделать на основе видеосъемки или датчиков, хотя выделить из общей массы любителей будет не очень легко, зато будет видно насколько активно конкурируют велосипедисты с пешеходами за территорию.
Что касается идеи «bike to work» да и многих других велопоездок, главная беда не погода и не дорожки (по выделенной полосе сейчас ездить куда приятней и безопасней чем по тротуару или велодорожкам), а банальное отсутствие охраняемых парковок(бывает что даже забора поблизости нету, к которому можно было бы пристегнуть велосипед). Яркий пример, к знакомому в офис заезжал неоднократно на байке, пару сотрудников также ездило и оставляло байки на авто стоянке, пока не украли один байк, после долгое время никто не ездил, пока не выбили место для парковки внутри здания(куда без пропуска и ключа не проникнуть). Первоначально парковку сделали на 20 велосипедов, в этом году расширили до 80(из них 10 гостевых), что для офисного здания со своей авто парковкой в 100 мест и количеством сотрудников около 500 (на глаз по офисам где был прикинул) весьма показательно, последний раз там был около месяца назад, около 40 велосипедов стояло.
Что касается разделения потоков тут несколько тяжелее, тк в разных странах подход разный и всегда это приводит к тем или иным казусам. Например шоссейники ездят очень быстро и им среди основной массы велосипедистов проталкиваться не удобно и не безопасно, можно вспомнить что мопеды часто приравнивают к велосипедистам( если мощность не большая), как и электро байки, но всегда найдутся умники, а наши гаишники не занимаются безопасностью движения, а только его организацией, говоря проще им важнее отсутствие бумажки у водителя джипа чем перестроение через 2 сплошных убитой шестерки. Так что сильно сомневаюсь что у нас будет что то подобное, в лучшем случаи сделают отдельные полосы для всех велосипедистов и будут туда загонять, но особенно за нарушителями не будут гоняться(ну разве что план скинут — палочная система у нас процветает).
Ну а в идеале надо отдельную ограждённую полосу для каждого направления и чтобы на по ней 2 могли проехать, плюс еще отдельно полосу для скутеров и шоссейников, но это утопия из серии коммунизма, демократии итп, тк это потребует очень больших площадей(а значит понадобится резать пешеходную или проезжую часть), ну и не меньших денег. Так что реальный выход это развитие велодорожек и выделенных полос.
Ну и возвращаясь к самой статье — страва все таки не самый оптимальный способ оценки, основная масса велосипедистов вообще не пишет логи, не мало тренировок висит на других сервисах(или приватны, хотя для «хитмап» приватность могут и снимать), да и пишут их тоже далеко не всегда, ну а основной потребитель велодорожек это любители. Например если взглянуть на Битцевский парк, то большинство их них ездит только по периметру и самым широким «трамваям», не редко возвращаясь домой на общественном транспорте или на автомобиле, да и со стороны Ясенево и Коньково смысла рисовать велодорожки нету, тк пешеходов там мало.
Так что задача номер 1 найти участки где много любителей и пешеходов пересекается и навести там порядок, потом уже оценить, а не нужно ли подобную дорожку соединять с каким либо районом или метро(снова яркий пример Битцевский парк с запада очень многие используют велодорожку от Беляево до парка, хотя еще больше через Узкое едет, а со стороны Чертановской и тем более Южной меньше изза плотности населения и наличия альтернативных путей). Проще и точнее это сделать на основе видеосъемки или датчиков, хотя выделить из общей массы любителей будет не очень легко, зато будет видно насколько активно конкурируют велосипедисты с пешеходами за территорию.
Может сперва разобраться как вставлять картинки в пост на всю ширину ленты и без обеткания текстом, спасибо-пожалуйста?
Просто колеса сами стали выше :)
В кои то веки ХС-хардтейл от GT не выглядит забором. :)
А Санкшен — Мини-Фьюри.
А Санкшен — Мини-Фьюри.
Он такой и есть. Только еще и вверх может. Не так как форс разумеется, но ниразу не страдание.
А потом ещё докупить к ним сервис кит для уменьшения угла зацепа. Мне вот больше интересно цена такая большая из-за сложностей в производстве или просто кто-то где-то жадный? Так то классно, что новые фишки изобретает не только на землях заморских.
Последний раз редактировалось
почему везде рэйсфэйс и внешняя проводка (риторический вопрос))
Проще купить DT350, по весу одинаково, Ратчет тоже работает хорошо, но две 350-е втулки от ДТ стоят 200 евро, меньше чем одна от Трейлмех даже с нынешним курсом евро.
Я езжу с начала марта и гроза меня уже давно не останавливает. В первый сезон в мае я как-то, после 2х месяцев на велосипеде, спустился в метро, на первой же пересадке я пожалел, что не поехал в ливень.
Модно стало сравнивать самый дешевый варик со скидками и партиями 1905 года против ррц.
А вообще тм кажется интереснее механизмом и возможно даже збс катит, в отличии от хопа)
А вообще тм кажется интереснее механизмом и возможно даже збс катит, в отличии от хопа)
Я б не отказался от Пайка на свой ХТ… хотя Float 32 (допиленый) работой устраивает, только я, похоже, хочу больше жёскости. Возможно Float 34 с осью был бы уже достаточен, а то моя чот местами уже платилиновой кажется. В нырках и на приземлениях небольших дропов покрыха трёт горилу, да и в поворотах быстрых бывает.
Если ползёшь по узкой тропе с небольшой скоростью — может и полезно, но если валишь — сомнительно.
AlexeyIvanov