Прямой эфир
То есть можно и не оформлять, если в случае травмы не будешь иметь притензий к организатором?
А что за компания такая — Тореас?
минспорт / минтранс...
но, всяко, БОЛЬШОЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ГЕРОИЗМ!
в одну человеческую силу победил систему в некотором смысле.
но, всяко, БОЛЬШОЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ГЕРОИЗМ!
в одну человеческую силу победил систему в некотором смысле.
Дорожка может нормально работать (т.е. уменьшать количество происшествий, увеличивать пропускную способность) в некотором диапазоне условий.
Когда людей мало, правила из разумных соображений не соблюдаются, это нормально.
Когда людей много, как на набережной вечером, правила не соблюдаются, ибо толпа.
Чтобы работало и в крайнем случае, придется отделять физически, а это дорого и нужно хорошо думать.
Чтобы уменьшить ненависть можно проводить просветительскую работу и объяснять что полезного дадут те или иные не популярные решения.
На мой взгляд, пешеходные пути в некоторых местах куда большая проблема, чем велодорожки.
Автомобилисты отзывчивы на правила, велосипедистов сравнительно немного…
А вот даже небольшая толпа пешеходов, зажатая заборами будет ходить на красный, если светофор работает неправильно. Каждую поездку на работу это наблюдаю.
Город большой, разные люди занимаются разными задачами. Кто-то вот строит дорожки и будет это делать. Разделение труда.
Когда людей мало, правила из разумных соображений не соблюдаются, это нормально.
Когда людей много, как на набережной вечером, правила не соблюдаются, ибо толпа.
Чтобы работало и в крайнем случае, придется отделять физически, а это дорого и нужно хорошо думать.
Чтобы уменьшить ненависть можно проводить просветительскую работу и объяснять что полезного дадут те или иные не популярные решения.
На мой взгляд, пешеходные пути в некоторых местах куда большая проблема, чем велодорожки.
Автомобилисты отзывчивы на правила, велосипедистов сравнительно немного…
А вот даже небольшая толпа пешеходов, зажатая заборами будет ходить на красный, если светофор работает неправильно. Каждую поездку на работу это наблюдаю.
Город большой, разные люди занимаются разными задачами. Кто-то вот строит дорожки и будет это делать. Разделение труда.
По прежнему считаю, что велодорожки в Москве — утопия.
Здесь и климатические условия (даже, если забыть про зиму, то даже просто хороших дней в году, когда «нормальный, среднестатистический» человек поедет на велике на работу не так много. А сколько из них готовы ехать по Москве даже в простой летний дождь, не говоря уже про весенний или осенний?) и условия нашего проживания (если у нас 20 км. это забитое бетоном, транспортом и людьми пространство от края Москвы до центра, то в европах — это расстояние между городами, с парками, каналами, животными и 2-х этажными домиками, где свободного места хватает всем и участники движения совершенно друг другу не мешают). О чем вообще речь, если население, например, всех Нидерландов немногим больше населения одной только Москвы (16 800 тыс. чел. на 42 519 кв. км. против официальных 12 млн. на 2 511 кв.км.).
Можно посмотреть опыт городов, сходных по масштабу и напряженностью с Москвой. Например, Нью-Йорк сделал дорожки и вот, что получилось: tourist.kharkov.ua/xtnews/-Velotrafik-v-Nyu-Iorke-2966.
В Токио их почти нет совсем. А там, где есть… тут, извините, культура другая.
У нас, как известно, главная инстанция, через которую делается почти любое общественное дело, это задний проход. Делать велодорожки без физического их отделения, просто начертив полосу на асфальте, придав куску уже существующей дороги некий юридический статус — глупость, приводящая к прямой вражде среди людей. Если мы все привыкли как-то нормально по человечески расходиться и разъезжаться на тех же парковых дорожках или тротуарах, то эта полоса уже приводит к «качанию прав», соблюдать которые зачастую физически, объективно невозможно.
Если просто представить, что в узкую полосу впихнут всех, кто перемещается на двух колесах (здесь же будут и старички, и спортсмены, и многочисленные представители КМ), то позитивом от таких мыслей никак не веет. А маленькие детишки на своих маленьких великах и роликах вообще никому ничем обязаны.
В общем, в масштабах города не катит такая идея.
Здесь и климатические условия (даже, если забыть про зиму, то даже просто хороших дней в году, когда «нормальный, среднестатистический» человек поедет на велике на работу не так много. А сколько из них готовы ехать по Москве даже в простой летний дождь, не говоря уже про весенний или осенний?) и условия нашего проживания (если у нас 20 км. это забитое бетоном, транспортом и людьми пространство от края Москвы до центра, то в европах — это расстояние между городами, с парками, каналами, животными и 2-х этажными домиками, где свободного места хватает всем и участники движения совершенно друг другу не мешают). О чем вообще речь, если население, например, всех Нидерландов немногим больше населения одной только Москвы (16 800 тыс. чел. на 42 519 кв. км. против официальных 12 млн. на 2 511 кв.км.).
Можно посмотреть опыт городов, сходных по масштабу и напряженностью с Москвой. Например, Нью-Йорк сделал дорожки и вот, что получилось: tourist.kharkov.ua/xtnews/-Velotrafik-v-Nyu-Iorke-2966.
В Токио их почти нет совсем. А там, где есть… тут, извините, культура другая.
У нас, как известно, главная инстанция, через которую делается почти любое общественное дело, это задний проход. Делать велодорожки без физического их отделения, просто начертив полосу на асфальте, придав куску уже существующей дороги некий юридический статус — глупость, приводящая к прямой вражде среди людей. Если мы все привыкли как-то нормально по человечески расходиться и разъезжаться на тех же парковых дорожках или тротуарах, то эта полоса уже приводит к «качанию прав», соблюдать которые зачастую физически, объективно невозможно.
Если просто представить, что в узкую полосу впихнут всех, кто перемещается на двух колесах (здесь же будут и старички, и спортсмены, и многочисленные представители КМ), то позитивом от таких мыслей никак не веет. А маленькие детишки на своих маленьких великах и роликах вообще никому ничем обязаны.
В общем, в масштабах города не катит такая идея.
Последний раз редактировалось
Ну так аргументируйте, почему это норм? Молча минус поставить любой дурак может.
Выставлять ногу в слепом по сути резком повороте — чревато, думаю с этим многие согласятся… да, возможно трасса уже прикатана и тыщу-раз убрана от возможных неприятностей, но всё же. Кто-то спасаясь «топнул» ножкой и получил серьёзную травму (уж не помню подробностей) сустава, т.к. нога неудачно попала между камней и застряла.
Ещё мне показалось, что ногу он выставляет прямую и что будет, если на тропинке неожиданно окажется торчащий камень, например, мне весьма любопытно.
Расскажите когда выставлять ногу норм?)
Выставлять ногу в слепом по сути резком повороте — чревато, думаю с этим многие согласятся… да, возможно трасса уже прикатана и тыщу-раз убрана от возможных неприятностей, но всё же. Кто-то спасаясь «топнул» ножкой и получил серьёзную травму (уж не помню подробностей) сустава, т.к. нога неудачно попала между камней и застряла.
Ещё мне показалось, что ногу он выставляет прямую и что будет, если на тропинке неожиданно окажется торчащий камень, например, мне весьма любопытно.
Расскажите когда выставлять ногу норм?)
Потрясающе.
Этакий dive into bureaucracy guide.
(strava: running vs cycling)
Этакий dive into bureaucracy guide.

(strava: running vs cycling)
Воистину терпение и труд все перетрут. Мне кажется, после воплощения всех идей и завершения всех работ, надо написать книгу о строительстве пампа в Строгино. Учитывая умение автора писать будет бестселлер :)
Последний раз редактировалось
Да круто же получилось! Кочки видно, катать можно. Хотя конечно лампы поярче никогда не мешают, но по-моему и сейчас все очень ок, по крайней мере на подмостовой части.
Спасибо, Андрей!
Спасибо, Андрей!
Нет. Участник соревнований должен самостоятельно оформить страховку для спортивных мероприятий. Но на старте не будут проверять, есть у вас страховка или нет.
Огромное спасибо за твою работу и упорство! Ты рождаешь огромную мотивацию среди других билдеров и делаешь ранее не возможное воможным в наших умах. Ну и один в поле все-таки воин!
А на месте страховку оформить нельзя будет, как это всегда бывает на гонках?
Интересно, как переключатель какой-нибудь Sram Х4 может отличаться между Старком и, скажем, Стелсом?
За все это время я не поехал по погодным условиям два раза и еще один попал в грозу на обратном пути.
Так что про погоду — это скорее самоотговорки.
Что действительно мешает так это останавливающиеся и паркующиеся в неположенном месте автомобилисты, пешеходы на велодорожках и абсолютно не решенные развязки(а также подземные переходы).
myzlofartart