Прямой эфир
стоит ли при покупке подобного велика, со временем его улучшать: ставить другую вилку менять систему на деор, или все же продавать и покупать более лучший сразу?
Согласен, что не хватает там где надо. Та же Ленинградка, на Садовом было бы круто, но не знаю на сколько реально.
По теме «Дом-работа-дом»… тротуары — не вариант, я в первый выезд по Мск попробовал. Ехал от Сухаревской до Павелецкой почти час вдоль Садового, в час пик народ валит из метро и на тротуарах не протолкнуться. Загрузка заметна даже пешком. На велике в этой толпе не комфортно совсем.
Обратно решил попробовать по ПЧ, доехал за 40 минут. Перечитал ПДД. Со временем стал увереннее себя чувствовать, подтянулась физуха, во второй половине сезона укладывался в 20 минут.
Сейчас так же езжу с Краснопресненской до той же Павелюги. Садовое, 20 минут в 1 конец, обратно набережными или на ВГ заезжаю, потренироваться.
Короче третий сезон езжу по Садовому, иногда до Войковской к знакомым по Ленинградке. Даже отношение адекватное на дороге.
Ну и да, постоянно приходится помнить, что в любой машине может оказаться неадекватный/пьяный. Приходится исходить из того что тебя ни кто не видит, пока не удаётся явно убедиться в обратном. За 2.5 сезона в меня 1 раз пытались перестроиться, пару раз выехать с парковки параллельной движению и 1 раз меня прищемили к бордюру… каждый раз водитель не промониторил как следует зеркала, когда к бордюру прижали, возможно я оказался в слепой зоне, при том, что чудило решил забраться на бордюр сразу после правого поворота под знак «остановка запрещена»
По теме «Дом-работа-дом»… тротуары — не вариант, я в первый выезд по Мск попробовал. Ехал от Сухаревской до Павелецкой почти час вдоль Садового, в час пик народ валит из метро и на тротуарах не протолкнуться. Загрузка заметна даже пешком. На велике в этой толпе не комфортно совсем.
Обратно решил попробовать по ПЧ, доехал за 40 минут. Перечитал ПДД. Со временем стал увереннее себя чувствовать, подтянулась физуха, во второй половине сезона укладывался в 20 минут.
Сейчас так же езжу с Краснопресненской до той же Павелюги. Садовое, 20 минут в 1 конец, обратно набережными или на ВГ заезжаю, потренироваться.
Короче третий сезон езжу по Садовому, иногда до Войковской к знакомым по Ленинградке. Даже отношение адекватное на дороге.
Ну и да, постоянно приходится помнить, что в любой машине может оказаться неадекватный/пьяный. Приходится исходить из того что тебя ни кто не видит, пока не удаётся явно убедиться в обратном. За 2.5 сезона в меня 1 раз пытались перестроиться, пару раз выехать с парковки параллельной движению и 1 раз меня прищемили к бордюру… каждый раз водитель не промониторил как следует зеркала, когда к бордюру прижали, возможно я оказался в слепой зоне, при том, что чудило решил забраться на бордюр сразу после правого поворота под знак «остановка запрещена»
Последний раз редактировалось
Перья флексуют, так что и без напильника можно будет втиснуть) Разве что чуть-чуть параллельность в дропах потеряется — и то притянется)
Мне давали погонять Acerbis с голенью, на ДХ трассах они казались более интересными, а всё остальное я катал в одном шлеме. Один шут на ХТ особо не разгонишься.
«Что касается обзора, он написан для людей, которые не нашли альтернативы даже за 50 тысяч.» — к сожелению про это не было ни слова в теме. Насчет вилки реально поспешил, там действительно Спорт стоит 0_о.
ЗЫ когда пишешь обзор, и читает его кто то другой — восприятие дюже-разное.
ЗЫ когда пишешь обзор, и читает его кто то другой — восприятие дюже-разное.
Аливио 40хх серии в оем поставке будет стоить одинаково с ruktion'ом. В розницу же аливио выйдет дешевле. У циркуса комп есть внешние регулировки отскока и преднагрузки, версия спорт — самый дешёвый оем вариант. Что касается обзора, он написан для людей, которые не нашли альтернативы даже за 50 тысяч. У молодёжи сейчас по сути выбора нет, если хочется и покрутить и по прыгать. А те кто не отличают 8 от 9 передач и радуются гидравлике берут прогулочные велосипеды за двадцатку.
Чувство, на которое был рассчитан мой предыдущий коментарий называется благодарность. От тех кто посмеялся, но о названии так и не догадывается.
Последний раз редактировалось
История одного путешествия из Владивостока в Санкт-Петербург. Остановка в Чите. / Профайлы и интервью 6
Я когда первый раз про ролики услышал, тоже не поверил в такие пробеги, но они имеют место быть уже довольно давно в нашей стране.
На дорожку на набережной можно посмотреть как попытку внести некоторый порядок в месиво, чтобы уменьшить травмоопасность от столкновения пешеходов с непешеходами, например.
Оно вроде понятно и разумно, но сколько было происшествий до дорожек, сколько стало с ними — нигде не фигурирует.
Получается Дептранс и хипстеры обмениваются личными мнениями эстетического характера, а реальная ценность (скорость потока, количество происшествий, etc) остается где-то за кадром.
Иногда постфактум какие-то цифры возникают(сколько денег за прокат пришло, сколько велосипедистов проехало мимо счетчика), но это описательная штука, а не корректирующая.
Возможно получится отличить отдыхающих от адептов bike2work по времени/месту и скоростни. Идея хорошая, спасибо:)
сейчас b2w меньше, чем могло бы быть, это понятно
Оно вроде понятно и разумно, но сколько было происшествий до дорожек, сколько стало с ними — нигде не фигурирует.
Получается Дептранс и хипстеры обмениваются личными мнениями эстетического характера, а реальная ценность (скорость потока, количество происшествий, etc) остается где-то за кадром.
Иногда постфактум какие-то цифры возникают(сколько денег за прокат пришло, сколько велосипедистов проехало мимо счетчика), но это описательная штука, а не корректирующая.
Возможно получится отличить отдыхающих от адептов bike2work по времени/месту и скоростни. Идея хорошая, спасибо:)
сейчас b2w меньше, чем могло бы быть, это понятно
вот. грубо стабилизировал влоб без отлова границ, чтобы показать на что техника способна.
есессна всё можно настроить очень тонко, чтоб вообще мега-качественно получилось.
софт mercalli
качество дерьмо потому, что с ютюба ролик скачал в 720р, чтоб по-быренькому сделать.
www.youtube.com/watch?v=aB8jpoZ6U5Y
есессна всё можно настроить очень тонко, чтоб вообще мега-качественно получилось.
софт mercalli
качество дерьмо потому, что с ютюба ролик скачал в 720р, чтоб по-быренькому сделать.
www.youtube.com/watch?v=aB8jpoZ6U5Y
Очень здравая мысль. В прошлом году в Париже очень наглядно видел, как утром пустели пракатные парковки на окраине и невозможно было припарковать байк в центре и наоборот вечером. И это при том, что у них парковки на каждом углу. И местное население очень активно пользуется прокатными велами, покупая длительные абонементы.
Не исключено, что урбанисты «работают» в парках, а живут на набережных, тогда все сходится)
Да, ты прав. Но, как мне кажется, в этом и смысл этого мероприятия — никаких поблажек в виде ровных вылетов и безопасных пролетов.
Новость отличная! Правда ссылка на группу ВК не работает.
Имхо с велодорожками и их проектированием есть одна главная странность.
Давайте посмотрим на риторику Дептранса и приближенных хипсторов, урбанистов и всей прочей околовластной велотусовки. Все сводится к тому, что, мол, Москва — для велосипедистов, давайте ездить на велике на работу, велик — супер альтернатива машинам и общественному транспорту, и т.д. Звучит круто. Ну, правда, те же Кац и ко забывают о существовании зимы и сугробов, но они урбанисты, им можно, тем более Варламову надо велики пежо продавать, а поскольку людям в здравом уме они не нужны, приходится толкать их в прокаты под соусом всеобщей велосипедизации. Ну да не о том речь.
А теперь бросаем взгляд на карту с велодорожками. Самая длинная из них где? Правильно, по лосиному острову. Видимо чтобы лесникам на работу было проще ехать. Вторая по длине — набережные в центре, там где ВГ, Парк Горького и т.д. Проехать по ним можно из ниоткуда в никуда. И то же самое касается практически всех дорожек — они по факту нужны только для отдыхающих, к велосипеду, как к виду транспорта, они никакого отношения не имеют. То ест все эти «давайте ездить на велике на работу» смысла не несут — Дептранс и Ко говорят одно, а делают другое. Деньги на прокатах судя по всему зарабатывают, или еще на чем.
Что мы имеем в итоге? К примеру я живу в Строгино. Работаю на Петровско-Разумовской. На машине мне до работы ехать 25 минут. На шоссейнике — 35. На кантрийном/эндуро байке — 45. На памповом сингле — 50. На общественном транспорте — час двадцать. Ну то есть на любом велике я могу добраться до работы быстрее, чем на общественном транспорте. Только в итоге я езжу на машине, потому что ездить по дороге на велике в Москве я не готов, а на тротуарах полно людей. Поэтому, например, моего трека «дом-работа» в страве не будет. И у очень многих моих друзей аналогичная ситуация — дураков ездить на велике по автомобильным дорогам нет, в итоге все ездят на машинах. Это я к тому, что надо делать велодорожки от спальных районов к центру. И соединительные между районами. И они будут пользоваться популярностью как раз среди приверженцев темы bike to work. Которую Дептранс и развивает по идее. Но я так понимаю, что для нынешнего поколения урбанистов это чересчур сложная мысль, они число тех, кто пользуется великом как транспортом, увеличивают за счет рисования дорожек в парках.
Давайте посмотрим на риторику Дептранса и приближенных хипсторов, урбанистов и всей прочей околовластной велотусовки. Все сводится к тому, что, мол, Москва — для велосипедистов, давайте ездить на велике на работу, велик — супер альтернатива машинам и общественному транспорту, и т.д. Звучит круто. Ну, правда, те же Кац и ко забывают о существовании зимы и сугробов, но они урбанисты, им можно, тем более Варламову надо велики пежо продавать, а поскольку людям в здравом уме они не нужны, приходится толкать их в прокаты под соусом всеобщей велосипедизации. Ну да не о том речь.
А теперь бросаем взгляд на карту с велодорожками. Самая длинная из них где? Правильно, по лосиному острову. Видимо чтобы лесникам на работу было проще ехать. Вторая по длине — набережные в центре, там где ВГ, Парк Горького и т.д. Проехать по ним можно из ниоткуда в никуда. И то же самое касается практически всех дорожек — они по факту нужны только для отдыхающих, к велосипеду, как к виду транспорта, они никакого отношения не имеют. То ест все эти «давайте ездить на велике на работу» смысла не несут — Дептранс и Ко говорят одно, а делают другое. Деньги на прокатах судя по всему зарабатывают, или еще на чем.
Что мы имеем в итоге? К примеру я живу в Строгино. Работаю на Петровско-Разумовской. На машине мне до работы ехать 25 минут. На шоссейнике — 35. На кантрийном/эндуро байке — 45. На памповом сингле — 50. На общественном транспорте — час двадцать. Ну то есть на любом велике я могу добраться до работы быстрее, чем на общественном транспорте. Только в итоге я езжу на машине, потому что ездить по дороге на велике в Москве я не готов, а на тротуарах полно людей. Поэтому, например, моего трека «дом-работа» в страве не будет. И у очень многих моих друзей аналогичная ситуация — дураков ездить на велике по автомобильным дорогам нет, в итоге все ездят на машинах. Это я к тому, что надо делать велодорожки от спальных районов к центру. И соединительные между районами. И они будут пользоваться популярностью как раз среди приверженцев темы bike to work. Которую Дептранс и развивает по идее. Но я так понимаю, что для нынешнего поколения урбанистов это чересчур сложная мысль, они число тех, кто пользуется великом как транспортом, увеличивают за счет рисования дорожек в парках.
inv