Обычно на зарубежных ивентах я всегда отмечаю качество препятствий. Даже самые большие трамплины, обычно имеют большой запас — хорошие приземления, очень удобные вылеты — кажется с стороны что они технически не так уж и сложны. Поэтому часто катание на видио у них ровное. А про этот контест я бы так не сказал! Какое то все несуразное. Вылеты какие то странные, пологие, длинные. Пролеты узкие. Не где нет радиуса. Вобщем спорная трасса, и рузультат ввиде кривого катания на видиио и травм не удивителен.

Иван, хорошо что получил опыт! Уверен ты многое вынес для себя из этой поездки. В Испании все получится намного лучше! 
avatar

maxxis

Поясните, чем шпарк от фури отличается аж на 3 касаря?
А у фури, надо сказать, реально классный дисигн, всякие ребра, плавники,  канавка под ремешок от маски.
avatar

Aigo

Не смог выиграть этап кубка, потому что цепь не порвалась на старте…
avatar

Data_Link

Видео не смотрел, но текст прочитал. Угробищные рули с отрицательным свипом это уже прям фирменная черта старка, чтоб они были здоровы.
avatar

Data_Link

Видео хорошее, осталось стабилизацию попробовать, хотябы програмную.
Последний раз редактировалось
avatar

Aigo

так же думаю, слишком много ХТ-лов — так много, что если будут стоять рядом — можно выбирать просто по цвету (ну и по кошельку). 
avatar

NixonElite

Лично мне непонятна ценовая политика компании старк. Новичек вряд ли будет выкладывать 50 тысяч за первый байк, скорее он купит из шутеров тот же 2 или 3, а опытный райдер вряд ли купит себе его из за веса и придирок к комплектующим.
avatar

Alexey_Kudryavtsev

Система Аливио серии 40хх явно дороже категории ракшн. 

А вообще читая у меня внутри возникло какое то НО.

Для КАКОЙ аудитории был сделан ЭТОТ обзор? 

ТЫ делаешь обзор с позиции знатока, который сам себе соберет нужную каталку, т.е. не с точки зрения целевой аудитории.

Кто смотрит на «такие» велосипеды наверное сразу и не поймет в чем будет профит между 8-ми и 9-тью скоростной трансмиссией, да и увидев гидравлику будет на 7 небе от счастья. А то, что стоит вилка под 20-ку будет вселять уверенность в завтрашний день после г#$на спереди на его ашане. И ему пабарабану что там СПОРТ (КОМП!) или ЭКСПЕТ версия вилки.

Знаток же (эксперт — сюда не вписывается как то), понимает уже чего хочет (и как найти это подешевле) в каком стиле катать будет на бричке. И маловероятно посмотри в сторону Шутера.

Система, втулки, рули, обода, спицы и т.д. — поставляются одной модели для всей линейки (так дешевле) для малой компании чтобы конкурировать на рынке зачет низкой цены.  

Нет сравнения с другими велосипедами этой категории других марок, наверно поэтому обзор, ЛИЧНО МНЕ показался СУБЪЕКТИВНЫМ.

И да, я нисколько не сомневаюсь В ТВОИХ спортивных возможностях и от туда вытикающих познаний.
  
 





Последний раз редактировалось
avatar

NixonElite

Ненуачо, максимально объективный обзор, как и тут часто заказывали. Отлично например.
avatar

racerx

Отличная новость! На июльских сборах точно буду.

П.С. Вот всем бы так заранее анонсы выкладывать!
Последний раз редактировалось
avatar

Wild_Cat

«Занял четвёртое место в элите на чемпионате, потому-что порвал цепь на старте.»

не моё=) 
avatar

Dobrii777

ну да в оригинале так и написано, что на очень большом ТR ему было лучше, но как с ростом чуть больше 180 можно себя хорошо чувствовать на риче в 47 см?
avatar

ilyamaksimov

Сиреч на найнере почувствовал себя лучше?
avatar

nae9

Спасибо за подробный ответ!

1. По грубой оценке в Мск не меньше ~10k активных пользователей. Так что достоверность heatmap сравнима с очень хорошими опросами или точечными замерами.

С интересом бы взглянул сам на треки прокатных велов.  

Хочу заметить, Страва в таком виде — просто иллюстрация, но Дептранс/велообщественники не приводят даже таких.

2. Ценное замечание! Мы считали среднюю используемость на каждую дорожку, получили разброс на порядок: все что в верхней половине — актуальные дорожки, все что в нижней — слабоиспользуемые.
В детали не вдавались, потому как хотели максимально отвязаться от личных соображений. Попробуем достать еще кое-какие подробности из OSM (ширину дороги, например).

По сравнению с набережными любая дорожка пустынна, так что их не стоило считать, да.
Но дорожку вместо Бульварного возможно стоило разместить вдоль радиальной дороги (на Ленинградке например).


Я согласен, тему нужно анализировать глубже, и такие отзывы указывают куда обратить внимание:)

Upd: убрал лишние слова
Последний раз редактировалось
avatar

m12sl

Google Play говорит, что приложение несовместимо и не дает начать инсталяцию, кнопка инстал в окне подтверждения установки просто неактивна.
picasaweb.google.com/lh/photo/XZBQddbuLY3_16ZSJYg_VdMTjNZETYmyPJy0liipFm0?feat=directlink&noredirect=1
picasaweb.google.com/lh/photo/cJ1Y4xcPwdghgMvInAo1ftMTjNZETYmyPJy0liipFm0?feat=directlink&noredirect=1
ЯндексСтор с планшета не находит ничего по слову spotmap (я из Украины, если это имеет какое-то значение).
avatar

AlekseyAnufrikov

Интересное исследование, с удовольствием прочитал, спасибо! Мои отвлеченные две копейки, не воспринимайте негативно или на свой счет, пожалуйста.

1. Страва крута, но можно ли напрямую соотносить пользователей стравы и в целом велосипедистов в МСК? Все-таки страва это фитнес трекер, охватывающий незначительную долю велосипедистов МСК в целом еще и преимущественно спортивно ориентированную, для примера, у меня за часовую поездку в 20:20 понедельника при хорошей погоде на набережной ВГ в Flyby нашлось всего 11 велостравовцов с близкими треками (это даже не значит, что мы пересекались в одной точке), сложно сказать сколько я велосипедистов же встретил в реальности — но думаю, в районе сотни (можно с камерой катнуть, чтобы более определенно сказать). Не знаю, есть ли в прокатных великах GPS, но было бы крайне любопытно соотнести данные с их «бортовых журналов» и стравы, уверен, что очень непохожие картинки бы получились.

2. Зеленые дорожки я так понял, это где нужны, а красные нет? Если это по принципу популярности выбрано, то это слишком поверхностно, просто потому что эта «шкала» сбита, «велодорожки» Парка Горького, ВГ, Филпарка, Сокольников крайне перегружны, я 4 раза в неделю стабильно н
а ВГ катаюсь — вечером плотность велосипедистов просто запредельная, все едут практически без разрывов, плюс различные лонгбордисты, самокатчики и бегуны, про Парк Горького и говорить нечего — ад, летом только рано утром или почти ночью можно более менее расслаблено катнуть, при этом я прекрасно понимаю что это любимое место отдыха огромного количества горожан, возможность спокойно провести время, прогуляться в очень красивом и ухоженном месте и мой стравадроч это моя личная проблема, поэтому стараюсь улыбаться и извиняться при возникновении каких-то ситуаций. Разрисовывай, не разрисовывай асфальт (те будет велодорожка или нет) ничего не изменится, кто-то пилит на шоссере 40кмч+, кто то взявшись за руки в пятером на роликах, группы бегунов по 15 человек в салатовых майках обгоняют мамаш с колясками, все это происходит в одной точке пространства времени на велодорожке. Ну да велодорожка нужна конечно.

А велодорожка на дублере Ломоносовского, да и вся сеть около МГУ помечена красным — получается она не нужна? На мой взгляд как раз очень даже нужна, она проложена в основном по дорогам, а не тротуарам — там машины редко ездят, велодорожка организуют велосипедистов, которых там довольно много (но ничтожно мало по сравнению в трафиком на Воробьевых Горах), те они едут по этой дорожке, а не разбредаются по всей дороге, думая придерживаться полосности или ехать с одной стороны и с какой (разметки там нет). Чем больше на таких второстепенных дорогах будет дорожек, тем лучше — пусть народ привыкает хоть как-то, катается, чем больше локальных маршрутов тем лучше.

В МСК, думаю, никакая велодорожка не будет лишней, настолько популярны велики, столько пунктов проката, проблема в том, что велодорожки сейчас через одно место сделаны.


avatar

meistaken

Ваня, а какой был перепад высот между стартом и финишем?
avatar

mike

О, у меня и обои оттуда есть =)

Последний раз редактировалось
avatar

DmitriyBazhanov