Обычно на зарубежных ивентах я всегда отмечаю качество препятствий. Даже самые большие трамплины, обычно имеют большой запас — хорошие приземления, очень удобные вылеты — кажется с стороны что они технически не так уж и сложны. Поэтому часто катание на видио у них ровное. А про этот контест я бы так не сказал! Какое то все несуразное. Вылеты какие то странные, пологие, длинные. Пролеты узкие. Не где нет радиуса. Вобщем спорная трасса, и рузультат ввиде кривого катания на видиио и травм не удивителен.
Иван, хорошо что получил опыт! Уверен ты многое вынес для себя из этой поездки. В Испании все получится намного лучше!
Поясните, чем шпарк от фури отличается аж на 3 касаря?
А у фури, надо сказать, реально классный дисигн, всякие ребра, плавники, канавка под ремешок от маски.
Лично мне непонятна ценовая политика компании старк. Новичек вряд ли будет выкладывать 50 тысяч за первый байк, скорее он купит из шутеров тот же 2 или 3, а опытный райдер вряд ли купит себе его из за веса и придирок к комплектующим.
Система Аливио серии 40хх явно дороже категории ракшн.
А вообще читая у меня внутри возникло какое то НО.
Для КАКОЙ аудитории был сделан ЭТОТ обзор?
ТЫ делаешь обзор с позиции знатока, который сам себе соберет нужную каталку, т.е. не с точки зрения целевой аудитории.
Кто смотрит на «такие» велосипеды наверное сразу и не поймет в чем будет профит между 8-ми и 9-тью скоростной трансмиссией, да и увидев гидравлику будет на 7 небе от счастья. А то, что стоит вилка под 20-ку будет вселять уверенность в завтрашний день после г#$на спереди на его ашане. И ему пабарабану что там СПОРТ (КОМП!) или ЭКСПЕТ версия вилки.
Знаток же (эксперт — сюда не вписывается как то), понимает уже чего хочет (и как найти это подешевле) в каком стиле катать будет на бричке. И маловероятно посмотри в сторону Шутера.
Система, втулки, рули, обода, спицы и т.д. — поставляются одной модели для всей линейки (так дешевле) для малой компании чтобы конкурировать на рынке зачет низкой цены.
Нет сравнения с другими велосипедами этой категории других марок, наверно поэтому обзор, ЛИЧНО МНЕ показался СУБЪЕКТИВНЫМ.
И да, я нисколько не сомневаюсь В ТВОИХ спортивных возможностях и от туда вытикающих познаний.
ну да в оригинале так и написано, что на очень большом ТR ему было лучше, но как с ростом чуть больше 180 можно себя хорошо чувствовать на риче в 47 см?
1. По грубой оценке в Мск не меньше ~10k активных пользователей. Так что достоверность heatmap сравнима с очень хорошими опросами или точечными замерами.
С интересом бы взглянул сам на треки прокатных велов.
Хочу заметить, Страва в таком виде — просто иллюстрация, но Дептранс/велообщественники не приводят даже таких.
2. Ценное замечание! Мы считали среднюю используемость на каждую дорожку, получили разброс на порядок: все что в верхней половине — актуальные дорожки, все что в нижней — слабоиспользуемые.
В детали не вдавались, потому как хотели максимально отвязаться от личных соображений. Попробуем достать еще кое-какие подробности из OSM (ширину дороги, например).
По сравнению с набережными любая дорожка пустынна, так что их не стоило считать, да.
Но дорожку вместо Бульварного возможно стоило разместить вдоль радиальной дороги (на Ленинградке например).
Я согласен, тему нужно анализировать глубже, и такие отзывы указывают куда обратить внимание:)
Интересное исследование, с удовольствием прочитал, спасибо! Мои отвлеченные две копейки, не воспринимайте негативно или на свой счет, пожалуйста.
1. Страва крута, но можно ли напрямую соотносить пользователей стравы и в целом велосипедистов в МСК? Все-таки страва это фитнес трекер, охватывающий незначительную долю велосипедистов МСК в целом еще и преимущественно спортивно ориентированную, для примера, у меня за часовую поездку в 20:20 понедельника при хорошей погоде на набережной ВГ в Flyby нашлось всего 11 велостравовцов с близкими треками (это даже не значит, что мы пересекались в одной точке), сложно сказать сколько я велосипедистов же встретил в реальности — но думаю, в районе сотни (можно с камерой катнуть, чтобы более определенно сказать). Не знаю, есть ли в прокатных великах GPS, но было бы крайне любопытно соотнести данные с их «бортовых журналов» и стравы, уверен, что очень непохожие картинки бы получились.
2. Зеленые дорожки я так понял, это где нужны, а красные нет? Если это по принципу популярности выбрано, то это слишком поверхностно, просто потому что эта «шкала» сбита, «велодорожки» Парка Горького, ВГ, Филпарка, Сокольников крайне перегружны, я 4 раза в неделю стабильно на ВГ катаюсь — вечером плотность велосипедистов просто запредельная, все едут практически без разрывов, плюс различные лонгбордисты, самокатчики и бегуны, про Парк Горького и говорить нечего — ад, летом только рано утром или почти ночью можно более менее расслаблено катнуть, при этом я прекрасно понимаю что это любимое место отдыха огромного количества горожан, возможность спокойно провести время, прогуляться в очень красивом и ухоженном месте и мой стравадроч это моя личная проблема, поэтому стараюсь улыбаться и извиняться при возникновении каких-то ситуаций. Разрисовывай, не разрисовывай асфальт (те будет велодорожка или нет) ничего не изменится, кто-то пилит на шоссере 40кмч+, кто то взявшись за руки в пятером на роликах, группы бегунов по 15 человек в салатовых майках обгоняют мамаш с колясками, все это происходит в одной точке пространства времени на велодорожке. Ну да велодорожка нужна конечно. А велодорожка на дублере Ломоносовского, да и вся сеть около МГУ помечена красным — получается она не нужна? На мой взгляд как раз очень даже нужна, она проложена в основном по дорогам, а не тротуарам — там машины редко ездят, велодорожка организуют велосипедистов, которых там довольно много (но ничтожно мало по сравнению в трафиком на Воробьевых Горах), те они едут по этой дорожке, а не разбредаются по всей дороге, думая придерживаться полосности или ехать с одной стороны и с какой (разметки там нет). Чем больше на таких второстепенных дорогах будет дорожек, тем лучше — пусть народ привыкает хоть как-то, катается, чем больше локальных маршрутов тем лучше.
В МСК, думаю, никакая велодорожка не будет лишней, настолько популярны велики, столько пунктов проката, проблема в том, что велодорожки сейчас через одно место сделаны.
Иван, хорошо что получил опыт! Уверен ты многое вынес для себя из этой поездки. В Испании все получится намного лучше!
maxxis