Вариант, конечно. Колхоз начнется когда все производители начнут повсеместно внедрять новый этот буст стандарт.
Наверняка у многих в загашнике валяются втулки 150мм.
А еще где то слышал, что идут споры насчет юзабельности 27.5 колес и якобы наклевывается какая то новая фигня, но за достоверность инфы не отвечаю. А вообще столько новых форматов и стандартов напридумывали, что я да же за всем уследить не успеваю. Вот раньше были времена… 26 дюймов, 135,150мм втулки. И все были счастливы. А сейчас блин… какой только херни нет. Захотел тут на эндуро перейти. Сейчас да же новую раму покупать страшно, столько новых фич, что проще пойти купить комплит(что конечно выгодно продавану).
Прямой эфир
Да лан? Колхоз рулит ;)


Последний раз редактировалось
Представляю, как весело оттуда будет говны выковыривать.
Вангую, что методом напильнинг тюна, туда можно пихнуть втулку 150мм.
История одного путешествия из Владивостока в Санкт-Петербург. Остановка в Чите. / Профайлы и интервью 6
по салону самолёта походу…
Мы (не)учли пожелания наших коллег и добавили еще 30 кадров на каждую секунду видео. Это значит, что теперь вы можете насладиться роликом в замедленном режиме. Например, рассмотреть все карточки на таймлапсе. Для этого нужно нажать настройки в панели управления окна ютуба и выбрать значение скорости 0.25. Приятного просмотра.
Последний раз редактировалось
Кстати, для некоторых моделей Оккама придумали весьма интересный подседел. Мне очень нравится идея. Можно выставить постоянные верхнее и нижнее положение, и при этом седло никогда не будет смотреть в бок.

Чего-то TR в максимальном размере мне кажется довольно высоким, высоты подседельной 520 мм с учётом установки турбо-дилды чуть многовато. Но хоть не короткий, это хорошо.
Архитектура подвески создает регрессивное усилие в начале хода, до достижения сега в 25-28%, после чего она становится прогрессивнойровно наоборот. когда рычажность уменьшается — сила возрастает, поэтому прогрессивное усилие в начале. и регрессивное в конце.
Очень интересно как себя будут вести эти амортизирующие перья при пробоях подвески на жестких трассах
История одного путешествия из Владивостока в Санкт-Петербург. Остановка в Чите. / Профайлы и интервью 6
В каком это смысле «на роликах»? Как-то слишком хардкорно :)
Перевернули спешевскую фср и типа новая тема. :)
А эт чтобы ты теперь по любому поскакал ещё и новые колёса покупать. Маркетинг, ёптить. :)
Круто. Но почему тогда сразу не втулить 150/157 мм?
Aveega