Человек без лица одобрительно похлопал по ягодице Агента 147мм, и не скрывая торжествующей ухмылки воскликнул: «Это работает! Работает! Карл!».
Последний раз редактировалось
avatar

Aveega

Вариант, конечно. Колхоз начнется когда все производители начнут повсеместно внедрять новый этот буст стандарт.
Наверняка у многих в загашнике валяются втулки 150мм.
А еще где то слышал, что идут споры насчет юзабельности 27.5 колес и якобы наклевывается какая то новая фигня, но за достоверность инфы не отвечаю. А вообще столько новых форматов и стандартов напридумывали, что я да же за всем уследить не успеваю. Вот раньше были времена… 26 дюймов, 135,150мм втулки. И все были счастливы. А сейчас блин… какой только херни нет. Захотел тут на эндуро перейти. Сейчас да же новую раму покупать страшно, столько новых фич, что проще пойти купить комплит(что конечно выгодно продавану).
avatar

Burnmann

Да лан? Колхоз рулит ;)
Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

Представляю, как весело оттуда будет говны выковыривать.
avatar

Burnmann

Вангую, что методом напильнинг тюна, туда можно пихнуть втулку 150мм.
avatar

Burnmann

такие ссадины и в шлеме можно получить…
avatar

_va

Приезжай в химки — тренируй волрайд ;)
avatar

_va

Мы (не)учли пожелания наших коллег и добавили еще 30 кадров на каждую секунду видео. Это значит, что теперь вы можете насладиться роликом в замедленном режиме. Например, рассмотреть все карточки на таймлапсе. Для этого нужно нажать настройки в панели управления окна ютуба и выбрать значение скорости 0.25. Приятного просмотра.
Последний раз редактировалось
avatar

Willy

Кстати, для некоторых моделей Оккама придумали весьма интересный подседел. Мне очень нравится идея. Можно выставить постоянные верхнее и нижнее положение, и при этом седло никогда не будет смотреть в бок.
avatar

velikain

Чего-то TR в максимальном размере мне кажется довольно высоким, высоты подседельной 520 мм с учётом установки турбо-дилды чуть многовато. Но хоть не короткий, это хорошо.
avatar

Chute

Архитектура подвески создает регрессивное усилие в начале хода, до достижения сега  в 25-28%, после чего она становится прогрессивной
ровно наоборот. когда рычажность уменьшается — сила возрастает, поэтому прогрессивное усилие в начале. и регрессивное в конце.
avatar

raskladnoy

Очень интересно как себя будут вести эти амортизирующие перья при пробоях подвески на жестких трассах
avatar

Pinokio

В каком это смысле «на роликах»? Как-то слишком хардкорно :)
avatar

mor

Перевернули спешевскую фср и типа новая тема. :)
avatar

Brizz

А эт чтобы ты теперь по любому поскакал ещё и новые колёса покупать. Маркетинг, ёптить. :)
avatar

Brizz

Молодцы ребята! Ждем новых отчетов!
avatar

lifegiver

Круто. Но почему тогда сразу не втулить 150/157 мм?
avatar

velikain