Прямой эфир
В тебя и еще одного парня мы уперлись на Октавии и обогнали внизу перед лощиной.
Крутой отчет! Спасибо
ИМХО дизайн у них как-то испортился. Странная покраска, швы везде — выглядит как самопал.
а еще лучше, отдельный пост про спорт страховку.
это уже интересно. расскажи — какие настройки ты рекомендуешь выставить в условиях подобной съёмки.
Это я уже не навязываю. Просто иногда вижу на соревах, как народ мучается с неправильными настройками, усложняя себе жизнь.
Давайте поподробнее про страховку в этом треде, особенно если на месте не будет возможности застраховатся, что конечно не удобно.
Кость, я этих ругательств ещё ни разу не слышал, наверное что-то делаю не так, например, не туплю, когда догоняет круговой. Конкретно на этой гонке даже не понял, когда меня Трохин округлил. Х.з., откуда у людей возникают такие проблемы.
Хотел поехать гонку практически ради того, что бы те самые легендарные ругательства послушать…
плохого в этом ничгео нету, но вот смысла я не понимаю) Ну сделаю я страховку, которая при переломе заплатит мне n процентов от страховой суммы. Как от этого легче организаторам?:)) РАзве что мне поможет вылечиться. А так и ОМС есть)
оукей, а какого уровня? для спорта или как)
Сань, не стоит напрягаться, кому-то просто нужна «фоточка» с сорев, а кому-то интересны только качественные «фоточки» от туда)) И вряд ли вторые смогут свою точку зрения донести до первых((
Последний раз редактировалось
Ты ошибаешься, я далеко не весь в ДХ) У меня по жизни принцип — быть разносторонним, и велосипед не исключение, я себя не ограничиваю одной дисциплиной.
Но ты прав, я о топах сужу по EWS.
И интересующие меня топы — ну можно хотя-бы взять любой подиум с кубка мира.
1. Justin LEOV
2. Florian NICOLAI
3. Greg CALLAGHAN
4. Fabien BAREL
5. Ruaridh CUNNINGHAM
Никого из этих людей я тут не наблюдаю) ( кроме Каллагана, его я в списках не приметил) Ровно так же как и топ 15 последнего этапа в Шотландии)
Но в целом ты ответил, на европе другие люди ездят)
Но ты прав, я о топах сужу по EWS.
И интересующие меня топы — ну можно хотя-бы взять любой подиум с кубка мира.
1. Justin LEOV
2. Florian NICOLAI
3. Greg CALLAGHAN
4. Fabien BAREL
5. Ruaridh CUNNINGHAM
Никого из этих людей я тут не наблюдаю) ( кроме Каллагана, его я в списках не приметил) Ровно так же как и топ 15 последнего этапа в Шотландии)
Но в целом ты ответил, на европе другие люди ездят)
Последний раз редактировалось
Крутой отчёт! И я там был...
Добавлю про круговых, местами повторюсь:
Мне кондиции округлять не позволяют, потому я обычно округляемый, который уже не дно, но выше середины протокола пока не забрался. Ни чему ни кого учить не буду, лишь эмоциями поделюсь из собственного опыта.
Смоленск неделю назад.
Тяжёлая гонка и моя посредственная физическая форма превращают первый круг в мучение на пульсе выше 180 и я хожу самые крутые подъёмы пешком… Кажется, до середины второго круга меня молча, прошивает Орлов. Из эмоций только восхищение силой такого же, как я человека, отличающегося только приоритетами. Просто пролетел мимо в подъём, как я пролетаю мимо прогуливающихся по плоским набережным велосипедистов. Ни каких вопросов к человеку возникнуть не может! Только к себе вопросы возникают. Во второй половине следующего круга я всё ждал когда же он прошьёт меня ещё раз, чтобы мне не пришлось страдать 4ый. Дождался. И поблагодарил в спину за «спасение». Наверное, мне должно быть стыдно.
Там же, так же незаметно меня округлил второй номер… ну не помню когда это произошло. Там же меня округлил Денис (День), что я запомнил только потому, что проморгал его приближение и случайно перекрыл ему траекторию о чём он меня тут же оповестил и я тут же дал ему достаточно места.
Чулково, уже теперь позавчера.
Моя первая длинная. Трасса не сложная, но есть места где обгон без согласования будет проблемой, потому я стараюсь мониторить ситуацию за спиной. В большинстве случаев я заранее замечаю настигающих круговых и стараюсь не мешать, но не всегда трасса, пусть и не сложная, позволяет вертеть башкой. Кажется всего раза 3 или 4 меня просили пропустить. Орлов всё так же молча округлял, не могу даже вспомнить на каких участках. Кажется пропускал пару паровозов, наверняка это ваш и был, 1 раз кому-то пришлось подождать т.к. разъехаться возможности не было, а спешиваться в начале узкого тягуна тоже удовольствие весьма сомнительное… Попросили, я оценил возможности, честно пообещал что-то вроде «Сейчас попробую рассосаться, извини» и свалил вбок метров через 20, как только нашёл место. В подъём проигрыш, наверное больше 2х секунд.
Сам регулярно упирался в кого-нибудь на технике, на той же Утопии 3 раза из 4х я просачивался на мост мимо не попавшего коллеги )
Короче, я за дружбу, мужики! И за уважуху… Если человек едет третий круг длинного кантри в Чулково, он уже не овощ и достоин уважения, я считаю. Да пусть даже второй!
Добавлю про круговых, местами повторюсь:
Мне кондиции округлять не позволяют, потому я обычно округляемый, который уже не дно, но выше середины протокола пока не забрался. Ни чему ни кого учить не буду, лишь эмоциями поделюсь из собственного опыта.
Смоленск неделю назад.
Тяжёлая гонка и моя посредственная физическая форма превращают первый круг в мучение на пульсе выше 180 и я хожу самые крутые подъёмы пешком… Кажется, до середины второго круга меня молча, прошивает Орлов. Из эмоций только восхищение силой такого же, как я человека, отличающегося только приоритетами. Просто пролетел мимо в подъём, как я пролетаю мимо прогуливающихся по плоским набережным велосипедистов. Ни каких вопросов к человеку возникнуть не может! Только к себе вопросы возникают. Во второй половине следующего круга я всё ждал когда же он прошьёт меня ещё раз, чтобы мне не пришлось страдать 4ый. Дождался. И поблагодарил в спину за «спасение». Наверное, мне должно быть стыдно.
Там же, так же незаметно меня округлил второй номер… ну не помню когда это произошло. Там же меня округлил Денис (День), что я запомнил только потому, что проморгал его приближение и случайно перекрыл ему траекторию о чём он меня тут же оповестил и я тут же дал ему достаточно места.
Чулково, уже теперь позавчера.
Моя первая длинная. Трасса не сложная, но есть места где обгон без согласования будет проблемой, потому я стараюсь мониторить ситуацию за спиной. В большинстве случаев я заранее замечаю настигающих круговых и стараюсь не мешать, но не всегда трасса, пусть и не сложная, позволяет вертеть башкой. Кажется всего раза 3 или 4 меня просили пропустить. Орлов всё так же молча округлял, не могу даже вспомнить на каких участках. Кажется пропускал пару паровозов, наверняка это ваш и был, 1 раз кому-то пришлось подождать т.к. разъехаться возможности не было, а спешиваться в начале узкого тягуна тоже удовольствие весьма сомнительное… Попросили, я оценил возможности, честно пообещал что-то вроде «Сейчас попробую рассосаться, извини» и свалил вбок метров через 20, как только нашёл место. В подъём проигрыш, наверное больше 2х секунд.
Сам регулярно упирался в кого-нибудь на технике, на той же Утопии 3 раза из 4х я просачивался на мост мимо не попавшего коллеги )
Короче, я за дружбу, мужики! И за уважуху… Если человек едет третий круг длинного кантри в Чулково, он уже не овощ и достоин уважения, я считаю. Да пусть даже второй!
Последний раз редактировалось
Полиэтиленовые люди пошуршали… )
А F=4 — это не L-ка ли 17-40? Мне кажется самый провальный объектив, от Кэнон после 18-55 кропнутого кита. Как-то брал попользоваться. То ли он быстро теряет характеристики (начинает промахиваться? При F4?) то ли он мыльный, как тот же копеечный кит/заглушка от пыли.
p.s.: тогда прошу прощения за минус каменту о том, что 5 d mk 2 УГ для спорта.
p.s.: тогда прошу прощения за минус каменту о том, что 5 d mk 2 УГ для спорта.
Последний раз редактировалось
multig