Последний раз редактировалось
Прямой эфир
Типа такой https://www.wolftoothcomponents.com/collections/headset-related/products/wolf-tooth-lower-headset-cup-extender-ec-external-cup
уклон слишком большой, наверное поднимали выше руль, угол заваливали…
Последний раз редактировалось
А что это за интересная проставка между рулевой и нижней короной?
Последний раз редактировалось
Отсутвие у парня нужного опыта и образования?
композитные педали отлично себя показывают
ригид, зачем там вообще лишний вес и пружина ?
Йонас выяснил, что из-за усилий на торможении левый подшипник во втулке быстрее изнашивается, так что сделал свою втулку с двумя подшипниками со стороны ротора и одним подшипником с противоположной стороны
Всегда думал, что удваивать подшипники
Что я упускаю?
Шикарно! Хорошее катание
Я о пластмассках, если что. Не о педалях.
Сколько запасных перьев было в коммандной техничке ГТ?
Huettel Cycles — честно, какое-то хуэттел делает. Рама не только выглядит как говно (ну ладно, стиль такое), но и при этом спроектирована так же. Мало того, что самая примитивная схема подвески, так еще и коряво сделана. Все торсионные нагузки пойдут на аморт, нужен дополнительный линк сверху. Что Кувалда, что Торс вело были гораздо лучше (жаль, что оба канули в лету)
а что нужно для пампа? Всё что «меньше» пайка обычно весьма сильно скручивается.
Смотря какие, смотря для кого. Мне достались 780е и мне тоже сказали выкинь и забудь, выложил за 5000р на авито и драка за них закончилась за один день — просто сказал никаких аукцыонов, кто быстрее доедет тот заберет. это 3 года назад. сейчас 8000е стоят под 20к.
435 это в целом даже для найнеров середнячок )
вообще нет. Модели с перьями 430мм — редки, но их можно найти если захотеть (Evil Offering / Folowing, Pivot 429),. В диапазоне 431-435 — уже большt выбор. Много кантрийных моделей у которых даже в XL перья до 435мм. 440+ обычно можно встретить у производителей варирующих длину перьев в зависимости от ростовки и не особо запаривающихся компоновкой кареточного узла.
Для плоскоземелья перья 440+ — неудачное решение, поскольку теряется маневренность и легкость с которой можно дергать банники. Для гор — ок.
Для плоскоземелья перья 440+ — неудачное решение, поскольку теряется маневренность и легкость с которой можно дергать банники. Для гор — ок.
Просвятите, зачем пайк для пампа?
А у найнеров все равно перья около этого значения и крутятся, если за отправную точку в сопоставлении размеров взять рич, что в одной ростовке (условной Лке) у всех ± те же 441-445мм.
интересно, сколько реально ща стоит 3д печать титаном? в поиске нашел примерно 2 килорубля за см3
детальку типа кастомной манетки или микроуспокоителя вполне можно себе позволить
детальку типа кастомной манетки или микроуспокоителя вполне можно себе позволить
Вообще с этой нагрузкой не всё так просто. Иногда проще сделать и посмотреть результат, чем предсказать.
Например, в подвеске всегда первыми дохнут подшипники, которые расположены ниже всего. Ну это от воды и грязи, понятное дело.
А вот почему практически всегда на каретках первым умирает подшипник слева (начиная от квадрата, и заканчивая современными 30mm)? И мне не понятно — почему (но факт, производители слева даже часто подшипники большего размера ставят), ведь нагрузка-то на правый подшипник — больше. Объяснение с грязью тут тоже не совсем работает, слева и справа ее примерно одинаково
SilentS