Температура от ротора не может дойти до подшипника. В сантиметре от тормозной дорожки ротор уже можно трогать пальцем без проблем.

Вообще с этой нагрузкой не всё так просто. Иногда проще сделать и посмотреть результат, чем предсказать. 
Например, в подвеске всегда первыми дохнут подшипники, которые расположены ниже всего. Ну это от воды и грязи, понятное дело.
А вот почему практически всегда на каретках первым умирает подшипник слева (начиная от квадрата, и заканчивая современными 30mm)? И мне не понятно — почему (но факт, производители слева даже часто подшипники большего размера ставят), ведь нагрузка-то на правый подшипник — больше. Объяснение с грязью тут тоже не совсем работает, слева и справа ее примерно одинаково
avatar

SilentS

Типа такой https://www.wolftoothcomponents.com/collections/headset-related/products/wolf-tooth-lower-headset-cup-extender-ec-external-cup

Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

уклон слишком большой, наверное поднимали выше руль, угол заваливали…
Последний раз редактировалось
avatar

timman

А что это за интересная проставка между рулевой и нижней короной?
Последний раз редактировалось
avatar

Miko

Отсутвие у парня нужного опыта и образования?
avatar

Yue

композитные педали отлично себя показывают 
avatar

alzz

ригид, зачем там вообще лишний вес и пружина ? 
avatar

alzz

Йонас выяснил, что из-за усилий на торможении левый подшипник во втулке быстрее изнашивается, так что сделал свою втулку с двумя подшипниками со стороны ротора и одним подшипником с противоположной стороны

Всегда думал, что удваивать подшипники нужно можно там, где нагрузка выше. А если подшипник убивает не нагрузка, а температура от ротора, то какой смысл? Точно так же будет убивать ближайший подшипник же. Дальний поживет подольше, но толку, если ближний нет и все равно разборка/дефектовка/замена??
Что я упускаю?
avatar

SPY

Шикарно! Хорошее катание
avatar

Redrider

Ну хоть фотки в Юте сделали
avatar

timman

Я о пластмассках, если что. Не о педалях.
avatar

yurtsa

Сколько запасных перьев было в коммандной техничке ГТ?
avatar

SergeiPikulin

Huettel Cycles  — честно, какое-то хуэттел делает. Рама не только выглядит как говно (ну ладно, стиль такое), но и при этом спроектирована так же. Мало того, что самая примитивная схема подвески, так еще и коряво сделана. Все торсионные нагузки пойдут на аморт, нужен дополнительный линк сверху. Что Кувалда, что Торс вело были гораздо лучше (жаль, что оба канули в лету)
avatar

SilentS

а что нужно для пампа? Всё что «меньше» пайка обычно весьма сильно скручивается.
avatar

SergeiPikulin

Смотря какие, смотря для кого. Мне достались 780е и мне тоже сказали выкинь и забудь, выложил за 5000р на авито и драка за них закончилась за один день — просто сказал никаких аукцыонов, кто быстрее доедет тот заберет. это 3 года назад. сейчас 8000е стоят под 20к.
avatar

alzz

435 это в целом даже для найнеров середнячок )
avatar

AlexanderFrolov

вообще нет. Модели с перьями 430мм — редки, но их можно найти если захотеть (Evil Offering / Folowing, Pivot 429),. В диапазоне 431-435 — уже большt выбор. Много кантрийных моделей у которых даже в XL перья до 435мм. 440+ обычно можно встретить у производителей варирующих длину перьев в зависимости от ростовки и не особо запаривающихся компоновкой кареточного узла.
Для плоскоземелья перья 440+ — неудачное решение, поскольку теряется маневренность и легкость с которой можно дергать банники. Для гор — ок. 
 
avatar

AlexanderFrolov

Просвятите, зачем пайк для пампа?
avatar

alzz

А у найнеров все равно перья около этого значения и крутятся, если за отправную точку в сопоставлении размеров взять рич, что в одной ростовке (условной Лке) у всех ± те же 441-445мм.
avatar

Tyler_V

интересно, сколько реально ща стоит 3д печать титаном? в поиске нашел примерно 2 килорубля за см3
детальку типа кастомной манетки или микроуспокоителя вполне можно себе позволить
avatar

vitsly